В аэропорту мы обнаруживаем, что наш рейс перенесён на час позже, и я несусь в Биллу, чтобы нахватать там плесневого сыра.
- Вот бедолага, - сочувствует
a_str, заглядывая в мою корзинку.
....................................
В самолёт вмести с нами садятся стомиллионов китайцев. На самом деле, человек сорок - отлично знающих друг друга, шумных, дружелюбных и... контактных - радостный ребёнок лет трёх пинает спинку кресла Тишь, а у дамы возле меня понятие "личное пространство" захватывает, кажется, мою печень. Ну или куда там она постоянно попадает локтем. Засыпаю. едва пристегнувшись и вижу во сне, что лечу самолётом имени Скрябина.
"Никуда не деться от работы" - думаю я, но тут меня будит Тишь, чтобы сообщить, что мы летим самолётом имени Скрябина.
- Микробиолога? - переспрашиваю я.
- Нет, композитора, - уточняет Тишь.
( - Хоть селфи-то на фоне сделали? - спросил вчера директор. И опечалился, что нет.)
........................................
А дома бардак, следы небольшого потопа, рыжий кот, который кажется страшно маленьким по сравнению с рыжим котом правильного размера:
и Базиль, собирающийся в Израиль. О, вот уже собрался и убежал. Что-то отпуска мы проводим, как барон и баронесса Мюнхаузен из нашего фильма проводили свадебное путешествие.)
..........................................
А в Праге всего неделю назад над площадью выпендривался, демонстрируя грязные пятки, босой канатоходец.
И лебеди настроили себе гнёзд где попало из чего попало:
(Конкретно это - почти у Народного театра. На второй день вокруг гнезда была натянута бело-красная лента, а на третий - выставлена железная загородочка с объявлениями "руками не трогать").