Самуи, день второй

Mar 22, 2011 06:36

Второй день на Самуи выдался насыщенный! Ранний подъем, завтрак и путь длинною в час) Все ради того, что б попасть на лодку, которая доставит нас на соседний остров Ко Тао. На остров мы поехали что бы насладиться красивыми видами и заняться снорклингом, для меня это первый опыт) Ехали на катере примерно час-час двадцать. И вот мы на потрясающе красивом пляже

Тут просто рай для дайверов (коих тут много со всех концов мира). Заплатив 100 батт, мы расположились на лежаках под зонтиком, вернее там расположились наши вещи, а мы взявшись за руки отправились любоваться рыбками! Мой первый (и пока последний) опыт погружения с аквалангом был в Хургаде, лет 5 назад, и я помню, что тогда для меня было чем то ужасным погрузиться под воду, я долго пыжилась, но все таки справилась! Спустя 5 лет ничего не изменилось))))) Минут 5 я крутила маску, одевала ее, снимала, пыталась дышать ртом и т д))) И вот я решилась опустить голову под воду! Как оказалось, в этом нет ничего страшного))) Ну да я конечно нахлебалась солененькой водички и приступы паники у меня случались))) Но в общем и целом, было круто! Рыбки такие красивые и прям перед носом проплывают))) Захватывающее плавание! Благодаря моему супер фотоагригату и Леше, который в воде как рыба, у нас есть подводные снимки ))

Покупавшись, мы решили полюбоваться местными красотами и полезли в гору. Я в очередной раз шла с мыслями "умный в гору..." Но поднявшись на верх и увидев это

Я взяла свои слова обратно! Невероятно красиво! Постояв минут 5 на самой вершине скалы и сняв новое видео для Лешеной работы и сделав пару снимков меня))) Мы отправились на обед)
Обед был на том же острове, но с другой стороны, поэтому погрузившись в лодку мы проплыли минут 20. Обед состоял из риса (куда ж без него) и каких то подлив, поковыряв рис я поняла, что я наверно не голодна) На десерт были фрукты, вот их я с удовольствием умяла))) Когда все поели, мы отправились дальше изучать остров, вернее его морские глубины)

Весь день под палящем солнцем дал о себе знать, хоть мы и путешествуем в общей сложности по Азии 3 месяца, но мы совсем не загорали (так что б прийти на пляж, лечь и лежать- не для нас) А сегодня мы только и делали что или смотрели рыбок в воде или катались на открытой палубе. Перед поездкой я даже купила крем от загара (которым мы с декабря не пользовались) и даже активно мазала себя и Лешу им, в конечном итоге слегка поджарились

Уже сегодня вечером нас ждет Бангкок)