Разбитые стекла вашего бренда.

Dec 03, 2009 23:52

Недавно я была на тренинге по теме построения персонального бренда. Там было много важного, полезного и нужного. Много того, что можно внедрить уже сейчас и получить результат. Один момент меня поразил особенно.

Сталкивались ли вы с ситуацией, когда общаешься с человеком, который позиционирует себя как бренд, просишь у него визитку, а он в ответ «Ой, а у меня нет. Я вот завтра их как раз печать собирался». А сайт у вас есть? Сайт? Конечно, есть! Но он сейчас на реконструкции. Уже восемь лет. Присылает такой человек-бренд свою статью в популярное издание, ему там говорят «Вышлите свое фото для колонки». И он высылает обрезанное фото с гулянки на природе, при этом качество оставляет желать лучшего.
Сайт, визитка, профессиональное фото, фирменные бланки и прочее - это часть бренда, его атрибуты. Это важно на пути построения персонального бренда.

На этой почве вспомнился один занятный пример. В одной европейской стране очень следят за пустыми зданиями. Разбили стекло, и тут же выезжает специальная группа его менять. Казалось бы зачем? Пустой дом, никто не живет. Зачем тратить средства и энергию? Ответ очень прост, как и все гениальное. Если в доме есть хоть одно разбитое стекло, кажется, что можно разбить еще. А можно выломать дверь и продолжить дальше. Дом превращается в сарай и приходит в полное запущение. И это уже рана на теле города. Старый, грязный, полуразрушенный дом, с разбитыми стеклами, выломанными дверями и прочим.

Так вот можно провести аналогию дома с брендом. Дом без стекол ужасен и запущен. Точно так же выглядит и человек, претендующий на то, что его имя - это бренд, но не имеющий приличного сайта, визитки и других атрибутов бренда.

Где разбитые стекла в доме вашего бренда?
Найдите их и отремонтируйте! Быстро и с минимальными вложениями.

брендинг, бренд

Previous post Next post
Up