Sep 08, 2010 23:53
Вижу чисто-белый лист и сразу возникает желание писать по нему ярко-лиловым фломастером. Пусть даже лист этот - жк-экрану моего ноутбука.
Возвращение в осень. В учебу. В культуру. В жизнь.
Гонка на выживание продолжается уже четвертый день. Сделать так, чтобы иметь право.
Не лгать и не лукавить. Не бояться спорить и вопрошать. Вот так и живем.
Исполнилась маленькая-большая мечта: собрание сочинений любимого режиссера отныне будут пылиться на моей полке. Задумчиво просматриваю заголовки самых интересных книг. Понимаю, что хочу еще. Пока - не читать, а просто иметь. Чтобы свое. И в любой момент протягивать за этим руку. Экспансивный подход к жизни. Не всегда похвально. Главное - знать, что нужно. Я знаю.
Университет ворвался в мою жизнь вслед за месяцем, полным равновесного спокойствия. Нетипичного такого равновесия. Не безвольности, нет. Сила воли как раз весьма воспитана.
И тут - снова коридоры, снова полдня в общественном транспорте. Он превращает в машину-зубрилку. Это как тот самый Мартин Иден, поработавший у гладильной доски.
Нет сил и времени зачитаться Раневской и Эфросом.
Возвращение в дни, когда выходной - великое благо.
И планы, планы, планы.
Снимать так, чтобы затвор трещал со скоростью автоматной очереди. Делать такие кадры, чтобы взгляд цеплялся хоть на мгновение. И любить жизнь. Ибо не любить ее я пока не придумала за что. Разве только из-за тех людей, что ее не любят.
Трагическое лето принесло много печалей. Одна за одной. Можно забыть имя одного из одноклассников или пароль на кредитной карте, но такое - никогда. Все - вплоть до ощущений не очень острой иглы, колющей не в палец - в сердце.
Боль, что держит за глотку, когда освобождаешь руки.
Горько и трудно вспоминать. Но помнить надо. Чтобы не повторяться.
Мечтаю сесть в уютный кинозал и посмотреть кино. Доброе или злое, захватывающее или скучное. Кино, чтобы вспомнить тебя. В том зале, с вопросами про армянские корни.
Кинематограф рождается во мне. Хочется запечатлевать все вокруг: долгую дорогу сквозь российские версты, короткие минуты заката и рассвета, мимолетную улыбку и звонкий смех. Чтобы смеяться вслед за маленьким ребенком. Чтобы не только воспитать аналитический ум, но и сохранить детскость восприятия. Чтобы реализм был убит импрессионизмом. Чтобы яркость красок не меркла через года.
Мечтаю найти девушку-модель с такими глазами, как у знаменитой Жанны у Ренуара. Мягкие и влажные, и глубокие. Пусть со мной спорит мой преподаватель английского, но интересоваться нравами и образом жизни тех, кто был до нас, у меня в крови. А разве легко найти сегодня такой взгляд? Попробуйте! и поймете, что в век ярких красок - пресловутого экспрессионизма - не бывает полутонов. А эти глаза тем и прекрасны, что единственны. Холодность, надменность, оскорбленность, печаль - все это читайте легко. У Ренуара - разгадывайте. Не по-монализовски, объясняя все древними загадками и странными кодами, а по своему жизненному опыту.
Когда-то мне говорили про отсутствие логики между моими абзацами. Забавно, что ничего не меняется. Взгляд скачет с места на место.
Думаю, пора заканчивать.
Литературно- аналитические изыскания выскажу через некоторое время.
Ушел.
дружба,
воспоминания,
осень,
книги,
кино,
память,
театр