О результатах работы в ШМИАке

Jun 16, 2009 14:25

Сегодня мне попалась на глаза такая мысль:

Действия в отличие от результатов не накапливаются.


Если хочешь сильных изменений в жизни, если хочется (например) уйти от офисного или любого другого рабства и творить жизнь самому, нужно перекраивать мозги и работать на результат. Не важно, сколько произвел действий и сколько это заняло времени, важен результат. Остальное - отговорки. Могут ли результаты быть промежуточными - да, конечно, но все равно результатами.



1. Я узнала и начала применять в написании постов разные удобные технические моменты по форматированию текста и вставке картинок. И это в общем не требует большого кол-ва времени, а результат (в виде постов) мне нравится. И главное, что есть вордовский файл, куда всегда-всегда можно подглянуть. Раньше я могла на поиск какой-то примочки потратить до получаса. Меня это раздражало и я зачастую от них отказывалась, а сейчас это так удобно!

2. Поняла некоторые принципы работы яндекс-топов и прочих рейтинговых штучек. Зачем? Да в общем любопытно было. Что даст? Понимание, что делать если очень хочется увидеть пост в топе.

3. Регулярное общение (пусть и в письменно- прослушиваемом варианте) спеца в своем деле не может не дать результата. Я вообще люблю учиться у тех, кто добился успеха в том, чему учит.

Чего хочется еще?

1. Больше инфы о том, как делать посты "цепляющими". Помимо использования технических примочек. Т.е. про эмоциональность понятно, но по опыту вижу, что мои самые эмоциональные посты зачастую меньше просматриваются и комментируются, чем коротенькие ни о чем заметочки (или вопросики). Это не совсем понятно.

2. Как добиться большей конверсии просмотров- прочтений в действия. Например, когда я в сообществе даю какое-то объявление (например в отдам даром) и получаю порядка 20 чел, которые чего-то хотят, но при этом порядка 1-2 смс и с лучшем случае 1, а чаще 0 человека, который например не только смс напишет, но и приедет туда, куда он писал. Ну или статискику по подобной конверсии на больших числах (я пробовала пару раз).

3. Как писать топовые посты?

Тем, кто хочет поучиться грамотному блоговедению и даже получить о том бумажку Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова о повышении квалификации по теме "Управление информационной кампанией в интернете", предлагаю обратить внимание на следующую возможность.

результат, размышлизмы

Previous post Next post
Up