Терпеть не могу звонить во всякого рода компании, банки и прочую белиберду. Я умираю, зависая на линии целый час. Меня вгоняют в транс служащие, перенаправляющие к другим служащим. Особенно жутко становится, когда всем приходится рассказывать ОДНУ И ТУ ЖЕ УНЫЛУЮ ИСТОРИЮ. Вопрос "Ради чего?" - риторический, а на практике есть два варианта ответа: 1) Ради осчастливившего мой не соображающий мозг: "Да да, мы приложим максимальные усилия к решению вашей проблемы". 2) Ради убийственного : "Извините, но ваш запрос на данном этапе недоступен. Попробуйте в следующей жизни..."
Сегодня, я 35 минут провисела на линии с кредитной компанией. И все для того,чтобы мне объяснили о том, что никакой проблемы у меня нет....ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ФАКИНГ МИНУТ!
Вот поэтому, я люблю когда звонят за меня. А если слышу в ответ: "Ну позвони сама, это же так просто", то посылаю на хутор бабочек ловить. Я люблю решать проблемы, но ненавижу заниматься телефонным насилием мозга. Брррр...
P.S. Пост новогодние приколы продолжаются. Обнаруженное дочерью, фото в стиле папарацци:)))))
А че? А че ваще надо то? Куда это вы все свалили? :-D