Хранилище 13 (сериал)

Aug 24, 2014 00:29

    Пиндосский мистический сериал про секретную службу, которая изымает у нечестных граждан магические артефакты и складирует в специальном секретном хранилище.
    Честные граждане должны анус рвать, зарабатывая для себя блага всяческие, а не изымать их у сограждан с помощью магии. Тем более, что практически у каждого артефакта есть нехороший побочный эффект.
      Смотрится живенько, потому как с увлекательными разнообразными приключениями, хорошей игрой актеров и компьютерной графикой. Если не задумываться (не задействовать моск). А задуматься есть о чем. Например, за артефактами агенты ездят по всему свету, им фиолетово - Детройт это или Париж, Гонконг или Москва. Типа, они кагбы возложили на себя тяжелую ношу жандармов всея мира. Кому как не им всех спасать? И хранить изъятые артефакты нужно только в Пиндостане. Кому же еще можно доверить такое ответственное дело? Опять же, вдруг понадобится артефакт какой (в благих, конечно же, целях), так вот он - под рукой.
      А что касается России и Москвы, то всё оформлено в лучших традициях расового пиндосского кино. Отец еврея-шефа сбежал из России от еврейских погромов. С учетом того, что во главе революции 1917 года были сплошь евреи, да и после революции тоже, то кто же и кому же устраивал-таки погромы? И куда папа побежал из России? В Израиль? Ну что вы?! Конечно, в США! Америка должна ассоциироваться с богатством, спокойствием, со свободой, равенством, братством и прочими ништяками. А Россия - это ГУЛаг и гэбэшное зверьё. Лучшие сыны этого бедного затюканного народа, «гниют в ГУЛаге» (цитата), а остальные в нищете водку пьют и/или занимаются разбоем. Никого не колышет, что ГУЛаг - это не какой-то концлагерь в далекой снежной Сайбирии, а управление, примерно аналогичное современному ГУИН. И также не волнует, что ГУЛага нет уже с 60-х годов прошлого века. Хорошо еще, что показывают, как по Москве ходят просто хмурые мужики в мятых пиджаках под зорким оком тучи полицейских. Прогресс! А могли бы изобразить бородатых, в ушанках, в обнимку с медведями или строем, под стволами вохров.
      И еще один штрих: в третьем сезоне, видимо, для демонстрации толерантности и политкорректности, приплели агента-педика. Привыкайте, это нормально.
      Фильмы, подобные этому, какую бы хрень ни показывали, все равно настойчиво проталкивают свою пиндосскую идеологию, которую зрители вольно или невольно воспринимают. Стоит вспомнить первые фильмы, которые посыпались на нас после падения «железного занавеса». Мы ошалело смотрели, как из-за углов выскакивали чудовища и кого-то грызли, как через каждые 2 минуты кто-то кого-то резал или избивал, кто-то бегал голым и орал матом (в фильмах советского периода этого ничего не было, и слава богу!). Смотрели и удивлялись: как такое можно показывать? Ведь кино - это искусство, а то, что мы увидели, это не кино! И что теперь? Прошло 20 лет, и мы привыкли. И нас даже перестали смешить фразы «Я над этим работаю» или «Ты хочешь об этом поговорить?».
      Поколение, выросшее после перестройки, даже уже не знает того, советского кино, и искренне считает Черного Плаща, и Тома и Джерри героями русских народных сказок. Процесс идет, свекла заколосилась. И ещё лет через 20, глядишь, и «Хранилище 13» будут считать классикой, и ни у кого не будут возникать никаких вопросов при его просмотре.

ВЕРДИКТ: Для одного просмотра (кому некуда время девать).

кино, фантастика, сериал

Previous post Next post
Up