Телефон у меня двухсимочный. Одна рабочая, вторая - Билайн с красивым номером, наследство со старой работы. И случилось мне сегодня получить СМС на него, на которое нужно было ответить...
Ну, текст, "послать" - хопа, не доставлено. Что за фигня. СМС-ка конечно за рубеж, мож деньги утекли?
*102#, не, есть, хватает. Звоню на первый попавшийся номер. "Недостаточно средств". Что за херня? Звоню 0611, и попадаю на безумного робота...
- Привет, тебе двуногое прямоходящее! У нас для вас есть спецпредложение, нажмите 1!.
- Угу, 10 баксов, прослушивание спецпредложений у меня платное.
- Я ваш безумный помощник из чугуния, давайте поговорим о господе нашем, билайне! ( голосовое распознавание ON )
- Дай оператора.
- Все операторы заняты, но я уверен, что смогу вам помочь! ( голосовое распознавание ON )
- Дай оператора, блеать!
- Спасибо за то что выбрали ничего! Сейчас я зачитаю список действий, которые вам не подойдут! ( голосовое распознавание OFF )
- Догада б.. ( давлю 0, в надежде на оператора ).
- Наверное у вас туго со слухом, поэтому я повторю, только быстрее, и если это вам тоже не это - нажмите 5, я зачитаю вам еще более бесполезный список действий!
- Давай, жги, х... ( нажимю периодически 0 ).
- Послушали? Не выбрали? Нажми # для возврата!
- Б, ты что, охренело, жывотнае? Оператора дай!
- Авотхер! Слушай предыдущее меню!
Три повторных попытки со случайным перебором разных пунктов ни к чему не привели, и вызвали лютое желание съездить в ларек, и прямо вот здесь и сейчас стать членом Мегафона.
Немного отойдя от столь продуктивной беседы, решил посетить сайт, в надежде увидеть какой-нибудь support chat, со змейкой и голыми операторшами. Щаззз. Чат только для членов профсоюза, читай, из личного кабинета.
Прошел процедуру вспоминания пароля через смс на неработающий номер. В кабинете та же картина, деньги есть, сервиса нет. Зато есть чатъ. Пишу "добрыйдень". Естественно, отвечает брат говорящего мудака из чугуния.
- Напишите мне, чем бы я мог вам помочь!
- Дай оператора.
- Я люто, бешенно хочу вам помочь, спасти от алкоголизма, привнести демократию в ваш дом, и пожарить реальный шалындос!
- Дай оператора, ...
- Все операторы заняты, ждите.
Слава яйцам, жду. Довольно быстро, секунд за 15 отвечает девочко, коей описываю свою зраду. Девочко зависает минут на 10 (!), я уже испугался что с ней совокупились оба чугуниевых болвана, за то что она отдалась человеку, ан нет:
- Я поправила ваши настройки, теперь вам нужно перезагрузить телефон, и на будущее, если вы не пользуетесь интернетом, его лучше отключить в настроках телефона.
- Аэээна..я?! У меня двухсимочный аппарат, интернет так и так работает через другую симку.
- Отключить интернет можно набрав *110*180#, или в настройках телефона.
- Н..я?
- У вас остались какие-то вопросы? ( мой вопль непонимания пропал в дебрях сценария ответов ).
- Да! У меня есть, б, вопрос, к вашему чугуниевому коллеге! Как сразу переключиться на оператора, если этого невозможно сделать кнопками?
И получаю феерический ответ:
Вобщем все плохо с Билайном, други. Им теперь нечем кормить даже киргизов, умеющих в русский язык. Если даже в три часа дня, в выходной, когда страна третий день лежит пьяная среди одуванчиков и пахнет шашлыками - "все операторы заняты". Может мы уже имеем дело с индусами и гуглопереводчиком?
ЗЫ. После того как девочко "я вам поправила", сумма на счете увеличилась на 63 рубля. Интересоваться причиной сего аттракциона невиданной щедрости я не стал, отправил свою СМС-ку, и ушел просветленным..