Время подъёма назначили на четыре, учитывая то, что легли спать мы в половину второго, проснулись только два самых добросовестных человека . Встав в пять утра и позавтракав, мы поплыли по реке Полисть к заброшенной деревне, где уже никто не живет с окончания второй мировой.
На пути нам встретилось множество разных сонных птиц.
Приехав в Ухошино, перед нами красовалось несколько разрушенных, обшарпанных домов.
Левее мы увидели большую желтую поляну, на которой росли калужницы. Кто-то пошел смотреть дома, а кто-то сразу же засел в речку фотографировать цветы.
Я увлекалась процессом съемки и даже не замечала происходящего вокруг меня. Мне даже на мгновенье показалось, что я осталась одна сидеть в реке.
Съемка длилась около трех часов, мы все хорошенько проголодались и решили пообедать. У нас с собой были термосы с чаем, консервы и бутерброды. Когда мы насытились, все-таки решили узнать время, нам показалось, что мы хорошенько засиделись и уже пора ехать домой, но посмотрев на часы мы, даже в какой-то степени пришли в недоумении, на часах был полдень. У нас было много времени до заката, и мы решили поискать кладбище, о котором нам много рассказывали и заинтересовали нас так, что нам тоже захотелось посмотреть. Точного места нахождения мы не знали, нам было известно ,только то, что оно находиться на пустыре, где есть высокий берег. Немного отплыв,
мы увидели опушку на которой, были видны признаки жизни, то есть ржавые железяки, и небольшой холмик , с которого мы решили оглядеться вокруг. Вся опушка была завалена соломой, и перекопана грызунами. Мы решили отойти подальше, и вдруг я услышала как Стас закричал:» Смотрите, мышка!» Кто-то крикнул: »Лови её, лови!» Андриан поймал её,
и как только он раскрыл руку, где она находилась, мышь начала умирать, но опустив её на землю, она сразу встрепенулась и побежала, но я поймала её снова. Я взяла её на руки, иона начала пищать, а потом укусила меня, но я привыкла т.к. у меня долгое время жили хомяки и кусались они намного больнее. А она просто ущипнула.И как вы думаете, что мы начали делать? Конечно, фотографировать. Мы посадили её на дерево, и она недолго думая поползла наверх.
Полчаса мы фотографировали мышь, нам стало её жалко, и мы вернулись к остальным участникам, которые ждали нас, сидя на холме.
Надо было, что решать, либо ехать дальше, либо возвращаться домой, нас смущала еще туча висящая в небе прямо над нами. Мы опять разделились на две группы, только одна поехала домой, а другая на поиски. По реке мы встречали много птиц, одно из которых - перевозчик. Птичка, которая все время по ходу лодки.
Как мы не искали, но ничего не нашли, кроме рыбачий землянки, и поехали обратно.
На обратном пути мы увидели белых цапель, что очень редко в этих местах.
Мы плотно поужинали, передохнули и поехали провожать солнце, то есть встречать закат. Мы разъехались в разные места. Мы поехали в очень интересное место, где было очень большое скопление птиц, из-за этого это место назвали птичьей косой (она разделяла озер Полисто и реку Осьянка). Увидеть их можно было только в бинокль, но слышно их было очень хорошо. Мы разложились, до заката оставался еще час, и мы просто лежали и наслаждались. Лежали мы рядом с кустом, который стремительно охраняла желтая трясогузка.
Игорь решил пойти поискать жабу, которую он снимал на птичьей косе в прошлом году. Мы подняли глаза в небо и увидели, что туча, которая висела над нами весь день, спрятала солнце. А это могло значить только одно - не видать нам сегодня заката. В
этот момент решало все только время. Солнце уже опускалось, и опускалось оно в тучу. Мы сделали несколько кадров и солнце больше не показалось.
Приплыли мы одновременно с другой лодкой. Весь вечер мы пили чай, грелись у костра, смотрели отснятый материал и делились впечатлениями. Легли спать опять под утро.