Jan 30, 2009 20:55
Дневник - дело очень личное. Сокровенное и непубличное, как грязное белье. Исключение могут составлять только дневники Великих, как Лев Толстой, к примеру. Дневники Великих ведутся для потомков и на Перспективу, для восторженных почитателей. А я человек маленький, и не претендую. Дневники таких как я должны быть как подушка, куда можно нашептать сокровенное, вырыдаться всласть в молчаливую хлопковую наволочку и, глядишь, полегчало. Во-первых, выговорилась. Во-вторых, никто не перебивал. И самое главное - никуда дальше простыни под подушкой эта информация не просочится.
Вообще человеку нужно периодически выговариваться. Даже цирюльник царя Мидаса не смог без своей ямки, куда по ночам шептал «У царя Мидаса ослиные уши». Конец этой легенды надо обязательно знать всем, кто решил завести ЖЖ «только для себя». Горе вам, наивные. Ибо все ваше тайное очень скоро станет явным. Так скоро, что вы ошалеете от неожиданности своей публичной наготы и сгорите со стыда от нескромности. И вас казнят, ага.
Когда я начинала вести этот ЖЖ я была наивной и решила делать это «для себя». И никому не говорить. И вообще, чтобы никто не знал. Потому что я очень, очень скрытная. И не хочу, чтобы другие знали, что у меня ослиные уши.
А потом получилось как в сказке. Сначала мой жж нашли несколько ближайших друзей. Это было терпимо, потому что им и так можно было доверить многое. Потом круг этих друзей расширился. Видимо, ближайшим очень хотелось поделиться информацией о моих ослиных ушах и о том, где об этом можно почитать в первоисточнике. А также подробности об их форме, размерах и степени пушистости. Дальше - хуже. В коментах начали появляться сообщения от тех, кого я и близко к своей личной жизни не подпускало с воплями: «Ну ты, Даша, блин, даешь! Не ожидал о тебя такого». Потом лавина пошла… Мой ЖЖ начали читать друзья моих друзей, знакомые моих друзей, знакомые знакомых моих знакомых, их мужья и жены. Левые и правые, кривые и косые, лысые и волосатые. «Даша, ты ругаешься матом?» «Привет, мы с тобой когда-то были в пионерском лагере, помнишь меня? Кстати, я думал, ты другая». «Ты куришь? Ого!». «Ты занимаешься сексом?» «Ты развелась с мужем, а почему, рассказывай».
На этой неделе я достигла апогея. Моя подруга Кристина мне между делом рассказала, что мой ЖЖ читает ее папа. ПАПА! Она ему распечатывает некоторые мои посты и дает почитать. Отец моей подруги, с которым я даже не знакома, в курсе про мои ослиные уши! Ой-ё.
И вот как я теперь после этой информации смогу написать о том, какая у меня вчера была буйная ночь с молодым и волосатым брюнетом? Или о последствиях алкогольного забвения бурной молодости? Да я же сразу начну представлять, как ЭТО читает Кристинин папа. И сколько бы я не убеждала себя, что мнение человека, которого я даже не знаю, мне безразлично, а мыслишка то подленькая вот она, душит мою музу, крылышки ей обрывает.
Или как я могу в таких условиях написать про проблемы на работе. Ну напишу я что начальник мудак, а вдруг он тоже читает мой ЖЖ и завтра на планерке будет цитировать мои опусы с занесением в трудовую и расчетный листок?
Дорогие мои друзья, а также их знакомые, браться, сестры, мужья, жены, родители, домашние животные и инопланетный разум! Раз уж так получилось, моя тайная личная жизнь для вас ужа давно не секрет, то о ней я больше писать не буду. Это уже всем известно и неинтересно. Теперь я буду писать о вас. О вашей жизни и похождениях, дневных и ночных. И пусть читают ваши родители, мужья и жены. ХА-ХА-ХА! Я ДОКТОР ЗЛО! И мне есть что рассказать о вас! Терпещите, мои любимые! J