Аэропорт-2 и авиаведение

Nov 11, 2007 03:29

Второй визит в аэропорт был таким же осенним, желтолистым, маловетреным и приятным, как и первый. И было так же свежо на улице. И небо было таким же ясным. А самолетов летало еще больше, в некоторые моменты они прямо мельтешили перед глазами.
Я обнаружила, что с летного поля видны горы и вообще видна перспектива. Обычно, чтобы увидеть горы, надо идти в Северный Парк и подниматься там на мостик, потому что на обычных улицах ничего не видно из-за зданий.
В этот раз мы видели желтый самолет, который очень красиво и лихо летал. (Впечатление не было субъективным, потому что один из сотрудников сделал пилоту комплименты.) Потом он приземлился и поехал прямо на нас, что заставило нас сдать позицию, которую мы занимали у выхода на поле. В результате он подъехал очень близко к нам и мы даже погуляли под крылом.
А еще мы видели настоящий вертолет, который приземлился. Правда, издалека. Он был намного меньше того огромного красно-желтого, который мы видели в прошлый раз. Оказывается, у вертолетов бывают еще и на хвосте лопасти. А вокруг еще одного такого же вертолета мы прошлись, его корпус был закрыт чехлом и он стоял у ангара. Ходить под лопастями было страшно.
Среди масеньких самолетов выделялся один побольше да покруче, он был уже хоть сколько-то похож на гигантов гражданской авиации, так как у него не было пропеллера на носу, а были два пропеллера с двигателями под крыльями, по одному на каждое крыло. И крылья были расположены "по-взрослому". Этот самолет при нас не летал.
Я обратила внимание, что многие самолеты "смотрят вверх" по отношению к горизонтали градусов примерно на 25-30 и опираются на землю задним третьим колесом, которое поменьше других, а также передними двумя колесами. Часть хвоста у них подвижна относительно вертикальной оси.
Мужики там всё больше за 50-60, старые небесные волки...
Previous post Next post
Up