(no subject)

Oct 23, 2020 13:59

В ноябре этого года исполняется 100 лет со времени исхода Русской армии из Крыма. Событие это, очевидно, будет отмечаться в Крыму. В начале года читал в интернете, что в Севастополе был создан оргкомитет для памятных мероприятий.
К чему это я? А к тому, что из произведений, посвящённых этому событию, по  моему мнению (а я в силу опыта, возраста и таланта на таковое имею полное право) одно из лучших - это моя песня https://yadi.sk/d/j0oljD5HQPv4B - «Ну вот и всё. Исход» - из песенного цикла «Господа юнкера - за Отчизну», музыка и исполнение барда Татьяны Вороновой. Кстати, лично мы с ней никогда не контактировали, кроме нескольких писем в интернете, но десяток лет назад она озвучила большую часть цикла, причём её музыка во многом совпала с моими задумками. К сожалению моя музыка звучала только в моей голове - музыкальной грамотой не владею.
Среди этих песен https://yadi.sk/d/X817sv0hQPrYR - «Памяти добровольцев», и https://yadi.sk/d/6yIOci8ZQPujb «От станицы до станицы» - на мой взгляд одно из лучших произведений о Первом Кубанском (Ледяной) походе. Но вот два года назад отметили столетие Похода - а песни так и остались практически не известными никому.
В начале года я отыскал адрес оргкомитета севастопольского и написал им, да письмо так и осталось без ответа. А ведь так хотелось, чтобы на мероприятиях прозвучала хорошая песня (пусть и без особой музыкальной обработки - не было у Татьяны ни студии, ни «подтанцовок») в память о десятках тысяч русских патриотов, вынужденных покинуть Отчизну! Но опять очередное произведение - да в ящик стола? И на сколько лет - десять? сто? навсегда?
Просто подумайте - для чего и для кого пишут Авторы? Нет, не пустопорожние графоманы, заблевавшие всё литературное пространство, не попсовые лабухи, чьи гнилушки пипл уже и схавать не может без приправ в виде воплей, подтанцовок и спецэффектов, а просто Поэты, несущие вам плоды своих трудов и таланта просто так, бескорыстно? Именно они, единицы Избранных, получают доступ к Информационному Полю Вселенной, получая оттуда крупицы Высшей информации - и несут его народу, КАЖДОМУ ИЗ ВАС. Но получается, что вместо радости и благодарности человеку, получившему СВЫШЕ горсть жемчуга и бесплатно предлагающего его, приходится бегать за читателем и слушателем, получая в ответ от равнодушия до брани.
- Вот если бы за него ты нам ещё и приплатил!
Зато потребители готовы отстаивать в очереди за гнильём (но - разрекламированным!) приплачивая за него любые деньги.
Ситуация эта создаётся не только властителями данного общества, но и самими участниками «творческих тусовок», наполненных амбициозными и зачастую попросту бездарными «творцами», создающими собственные крепостцы, дабы не допустить к аудитории кого-либо, своим существованием и творчеством способного поколебать раздутые авторитеты. «Поэт в России больше, чем поэт»? Да Бог с ним, с этим «больше» - был бы просто Поэтом, как все прошедшие века, а не нынешним изгоем. В России Поэт всегда был достоянием общенародным, а нынче удалось утвердить американскую систему поэзии «университетской» - отдельных тусовок, где высокое искусство не востребовано, а наоборот - загнивает в собственной ограниченности и умирает.
Недаром  уже и нобилевки стали давать бездарностям - воистину Глюки!
А вот КАК пробить эти тусовки всякие «оргкомитетские», как сделать так, чтобы написанное в память десятков  тысяч Русских людей, пусть просто, без всяких обработок и украшательств,  не стихло в ящике стола, а зазвучало над вольным морским простором, да ещё и СВОЕВРЕМЕННО  - не знаю. Больно это…

песни, исход из Крыма

Previous post Next post
Up