Теперь я точно знаю, что обращаться надо в другие органы..

Feb 05, 2015 10:03

Мой предыдущий пост "О том, как на народе наживаются" не остался незамеченным, благодаря вам, друзья мои.
Конечно, я предприняла какие-то шаги чтобы впредь народ не накалывали сетевики, и чтобы народ в магазин не ходил как на рынок.
Я написала письмо в центральную сеть SPAR и, отдельно, в региональную сеть SPARural.
Я искренне ждала ответа. Хотела только одного, чтобы мне хоть как то объяснили ситуацию с переклейкой ценников и дат упаковки.



Это ответ из региональной сети:



Это из федеральной:



Как вам объяснения? Мне как то ничего не стало ясно.. Скажите мне, други, куда мне теперь всю эту красоту, вместе с ответами, отправить? УФАС? Роспотребнадзор? Где обрадуются моему обращению и примут хоть какие то меры?

Маркетинг, Наболело, Что бы это значило?, Ужас, sparural, Дело то житейское, ТОП менеджмент, Челябинск, Что происходит с людьми, Мир сошел с ума, Народ, spar, Куда катится мир, Равнодушие, Обман, Молния, тревога

Previous post Next post
Up