Вечность до понедельника: Часть 2
***
На следующий день, сидя за столиком в обеденный перерыв, Дарин в который раз безуспешно набирала Дэвида. В столовой на противоположной стене висела огромная плазма, где круглосуточно крутили блоки новостей. Злясь на себя за забывчивость и на Дэвида, за то, что он не берет трубку, Дарин едва улавливала смысл сюжетов. Рост безработицы, сезонная миграция птиц, парад планет и активизация сектантов - маловажная чепуха по сравнению с несостоявшимся свиданием. От расстройства, девушка положила телефон на стол, но вдруг услышала вместо сигнала странные шумы, похожие на завывание ветра.
- Ало, Дэвид? Ты меня слышишь?
- Дэви, - среди помех, ей послышался чей-то незнакомый голос. Связь оборвалась.
Дарин испуганно вжалась в трубку. Волна страха пробежала по телу, задержавшись где-то на кончиках пальцев рук. Дарин огляделась по сторонам, полагая, что, может, кто-то еще это слышал.
«Схожу с ума», - заключила она.
Попытки дозвониться до Дэвида позже не увенчались успехом. Мысль о том, что он будет ждать ее у кинотеатра, недоумевая, где обещанное свидание, угнетала Дарин, но ничего поделать было нельзя. Сегодня работа оказалась важней.
Зал для совещаний находился под самым небом на сто первом этаже. Дарин чувствовала себя не своей тарелке, стоя вместе со своим начальником Икосом Мэттером посреди этого фешенебельного помещения с серым мраморным полом, кожаными креслами, длинным лакированным столом под увесистой люстрой - настоящим произведением искусства.
- Мистер Парье просил ввести тебя в курс дела. Давай присядем.
Он указал на гарнитур из двух бархатных кресел в углу помещения.
- Как тебе «Мид»? - задал он стандартный вопрос.
- Великолепно, - ответила Дарин, стараясь придать голосу непосредственность.
- Я рад. «МидХотелз» - ведущая гостиничная сеть, одна из мировых лидеров с миллиардными оборотами. Настоящий дом для кочевников, так сказать. Управлять такой компанией очень не просто. Кстати, а как ты думаешь, кто здесь всем заправляет?
- Президент и топ-менеджеры, - ответила Диан, боясь попасть впросак.
- В нашей компании тысячи сотрудников, миллионы финансовых потоков. Неужели ты думаешь, что горстка людей справляется с такой махиной?
- Я не знаю. Полагаю, что да, - смутилась она.
- Чтобы запомнить хотя бы названия всех подразделений у руководства ушла бы целая жизнь, - рассмеялся Икос. - Это же нереально. Почему никто об этом не задумывается? А преемственность? Нашей компании более двухсот лет. Ты веришь в то, что можно передавать бизнес из поколения в поколение, не теряя идеи и денег?
- Я не задумывалась об этом. Я не совсем понимаю, что вы хотите сказать, - запнулась Дарин, но потом, поняв, чего он хочет от нее услышать, спросила: - И как же все это работает?
- Хороший вопрос, - довольно расплылся Икос. - Все просто. На самом деле, во главе стоит бог.
Дарин застыла в недоумении.
- Бог? Ну да, конечно. Он везде, - аккуратно ответила она.
- Да нет же. Не БОГ, а божество, дэва в нашем случае.
«Всегда знала, что гении с приветом», - подумалось Дарин.
- Понимаю, звучит странновато, ты только не пугайся. Такое время, знаешь ли. Люди больше не поклоняются богам, их религия - деньги. У кого есть деньги - тот их бог. Корпоративная культура - религиозный культ. Пришлось импровизировать.
- Угу. Первая божественная компания в мире, - с усмешкой сделала вывод Дарин.
- Не первая и не последняя, - парировал Икос. - Оглянись вокруг. Банки, IT-компании, социальные сети, я уже не говорю о нефтяниках и остальных. Все, что дает миллиардные доходы - детище богов. Если интересно, потом дам почитать энциклопедию компаний и пантеонов.
Он потянулся за стаканом с водой на столике, из-за чего рукав пиджака слегка оголил его запястье. Дарин случайно увидела татуировку из нескольких символов, которые врезались ей в память с той самой роковой ночи в детстве. Теперь ей было не до смеха. От неожиданности, девушка резко встала и попятилась назад.
Икос заметил перемену в настроении собеседницы, но было уже поздно.
- Дарин, - позвал он, но девушка толкнула в его сторону кресло и бросилась к выходу.
В ее голове проносились мысли о сектантах, о том, что все странности прошлых дней - их рук дело. Вспоминая ужас давней трагедии, Дарин не раз приходила к выводу, что стала жертвой религиозного культа. Они снова ее нашли.
Уже у двери, девушка почувствовала, что кто-то обхватил ее сзади, сжав руками в кольцо. Сердце бешено билось, Дарин сопротивлялась изо всех сил. Казалось, ее тело и разум живут разной жизнью. Животный страх управлял ею, отчаяние взяло верх, но мужчина крепко держал ее хрупкое тело в своих объятиях, не переставая шептать на ухо непонятные слова. В какой-то момент она уперлась ногами в дверь и, оттолкнувшись, вырвалась из железных оков. Куда бежать? Девушка обернулась, но тут же оцепенела от ужаса: зал для совещаний выглядел теперь по-другому. Факелы вокруг пьедестала, бывшего столом для совещаний, неизвестно откуда взявшиеся люди в серых накидках со светящимися серебристыми символами что-то шептали в унисон.
- Это мне кажется, боже, - задыхаясь, прошептала Дарин. - Пожалуйста, отпустите меня. Я никому не скажу. Прошу вас.
Икос сделал к ней шаг, но не попытался снова схватить, а неожиданно опустился на колени, остальные последовали его примеру.
- Дарин, успокойся, - спокойно произнес он.
Лучше бы он этого не говорил. Дарин всю сотрясало от ужаса, тело горело от перенапряжения. Вдруг краем глаза она заметила, как что-то шевелится сбоку от нее. Девушка медленно повернула голову.
- Нет, - крикнул Икос, но опоздал.
Дарин увидела, как по пальцам ее левой руки что-то ползет, синее, наподобие змеи. Девушка повернула к себе ладонь:
- О боже. - Это были не змеи - ее рука горела синим пламенем.
В следующую секунду, она инстинктивно встряхнула рукой - синее бесформенное пламя преодолело зал, разрушив часть стены. Гул речитатива усилился.
- Нет, нет, Дарин. Не двигайся. Прошу тебя, - снова заговорил с ней Икос.
- Не может быть, - в шоке вторила она. - Это были вы в моем доме. Вы убили моих родителей.
Продолжая стоять на коленях, дабы не вызвать новой волны паники, Икос заговорил:
- Мы - маги, носители древних знаний, наделенные сверхспособностями, из поколения в поколение служим древнеиранскому божеству уже пять тысяч лет. Наш господин - дэва Кридх был покровителем мидийских кочевников. Однажды он полюбил богиню синего пламени - деви Авру, которая стала его женой. Великий Оши - отец богини был против такого союза, деви стояла значительно выше по рангу и должна была стать преемницей отца. За брак с Кридхом она была лишена божественной силы и сослана на землю, став обычной смертной. Они прожили самую счастливую жизнь, какую только могут прожить люди. Их любовь была равна бесконечности. Когда Авру умерла, Кридх поклялся ждать ее воплощения, чтобы соединиться с ней навеки. Дарин, дэви Авру - это вы.
- Вы убили моих родителей? - почти не слушая его, снова спросила Дарин.
- Нет. Испокон времен мы ведем жестокую войну с нашими врагами - асурами. Они пытались убить вас, но Кридх вовремя послал к вам мага. Он спас вам жизнь, но погиб сам вместе с вашими родителями.
- Что это за символы? - Дарин указала на татуировки Икоса.
- Древний дравидийский язык, защищает от врагов и умножает нашу силу, - ответил маг.
- Я не богиня, дэви или как там ее. Вы ошибаетесь. Я - простой человек.
- Пока да. Но сегодня - великий день, такое бывает только раз в тысячу лет. Планеты создали магический круг - ваша сила растет. Только благодаря нам, она пока не вырвалась наружу и вы не никому не навредили. - Он указал на шепчущих магов.
- Чего вы хотите?
- Не все так просто, моя госпожа. Вы вернетесь к нам, вспомните всё, обретете вечную жизнь и вечное счастье только, если пройдете испытание. Вы должны узнать Кридха среди нас. Ваши руки уже горят, моя госпожа, доверьте выбор им.
- А если я ошибусь?
- Тогда вы останетесь человеком и снова воплотитесь лишь через тысячи лет.
На пьедестале возникло трое мужчин, освещенных ярким светом. Маги встали с колен и скинули накидки с лиц претендентов. Дарин вскрикнула, когда обнаружила среди них Дэвида.
- Не бойтесь, они спят. Вы уже знакомы с Кридхом, вам осталось его только узнать.
Троица была еще та. Первым стоял Жак Парье, человек неземной красоты и силы, в божественном начале которого можно было не сомневаться. Его глаза были затуманены, также как и у остальных. Дальше шел Дэвид - друг и защитник детства, к которому она испытывала нежные чувства чуть ли не с пяти лет. Казалось, их связь началась намного раньше их земной жизни. К тому же, имя Дэвид подозрительно походило на «дэва». Следующим стоял тот самый уличный артист с птицей на плече, который из неоткуда достал пуговицу, выделывал такие трюки и фокусы, на которые не способен человек. А синева его глаз - не подсказка ли, что он - ее суженный? Да уж, выбор был не из легких. Дарин задержала взгляд на каждом из них. Синие языки пламени в ладонях полыхали ярче некуда. Но она уже знала ответ.
Дарин делала шаг вперед и протянула руку к… Дэвиду. Слепящий свет озарил комнату.
- О, моя госпожа, - произнес маг, сокрушенно падая перед ней на колени. - Вы ошиблись.
Дарин еще раз взглянула на Дэвида и произнесла со спокойной уверенностью:
- Нет, не ошиблась.
Свет разгорался все сильней и сильней. Перед тем, как покинуть этот загадочный мир, Дарин увидела вспорхнувшую с плеча синеглазого юноши птицу. Она летела навстречу девушке, закрывая крыльями свет.
- Увидимся через тысячу лет, - прошептала Дарин, смотря в бездонную черноту птичьих глаз. - Прости.
***
Яркий свет. Дарин открыла глаза и поняла, что находится в своей постели. Утренний луч пробивался сквозь щель между шторами. Она повернулась и обнаружила рядом Дэвида.
- Доброе утро! - произнес он.
- Привет, - ответила она.
Проведя рукой по ее щеке, он нежно поцеловал Дарин, а потом вдруг его глаза округлились:
- О, черт. На работу опоздаю. Сколько время?
Дарин потянула его за руку, заставив лечь обратно:
- Сегодня же суббота. Расслабься, соня. У нас с тобой еще целая вечность… до понедельника.
http://fan-book.ru/samizdat/vechnost-do-ponedelnika.html