Feb 10, 2015 19:29
Интересно, что руководит людьми, когда они оставляют свои отзывы? Если отзыв очень положительный или, наоборот, совсем уж отрицательный, то понятно. Эмоции. А в других случаях? Нет, даже в первых двух непонятно.
Вот был у меня ученик осенью. Студент. Испанский с нуля. Вообще ничего не делал. Слова не учил, тексты не читал. И когда на 8 уроке задал мне в 10 раз абсолютно идиотский вопрос, я разозлилась. Работаешь, стараешься, а результата ноль. На этом же уроке оказалось, что он слова с первого урока тоже не помнит. Ни стола, ни стула))))))) Я не выдержала и попрощалась с ним. Объяснила, что его родители тратят деньги, а я время а результата нет. Поэтому нам лучше расстаться. Что самое интересное, оказалось, что заниматься со мной ему нравилось. Отзыв на 5+ оставил...
А ещё была у меня той же осенью ученица. Очень приятная девушка, которая все делала, но почему-то не шло у неё. Обычно, даже если у человека нет никаких языковых способностей, но он очень старается, его настойчивость рано или поздно берет верх. Это как преодолеть какой-то барьер. Плохо, плохо, а потом раз и замечательно...
Но занимались мы с ней недолго, месяца полтора, а потом она написала, что находится в положении и очень плохо себя чувствует. Обещала перезвонить. Не перезвонила. Вместо этого сегодня на сайте опубликовали её отзыв. 4. И вроде бы всё честно. Невозможно нравиться всем, но такой неприятный осадок остался...
Только не подумайте, что я считаю себя супер-пупер специалистом, а остальных идиотами. Это не так. Мне есть куда расти, я много не знаю и часто переживаю, что делаю что-то не так. Я просто ненавижу непрофессионализм. Но вот почему-то лично от неё получить такой отзыв было обидно.
никому неинтересная фигня,
копошусь