Nov 14, 2010 21:47
Тренинг в детском саду "управление своими эмоциями ".
Педагог - психолог: Давайте вспомним с вами вместе кто такой "хозяин своих чувств"? (дети вспоминают, кто такой "хозяин своих чувств" высказывают свои предположения, если дети не могут ответить на этот вопрос педагог-психолог напоминает им, что на прошлое занятие к ним в гости приходила собачка и рассказывала, что у собак бывают разные хозяева. Одни хорошо ухаживают за животными, и собаки слушаются их. У других - такие непослушные собаки, что иногда даже кусают своих хозяев. Так же и с чувствами. Один человек бывает хорошим хозяином своих чувств, умеет ими управлять, а у другого чувства командуют своим хозяином и приносят ему одни неприятности.)
Дети: "Хозяин своих чувств" умеет управлять своими эмоциями.
Педагог - психолог: Да, правильно, молодцы! А сейчас мы с вами поиграем в игру, вы видите перед собой два стульчака. Стульчик "хозяина своих чувств" и стульчик "НЕ - хозяина своих чувств". У меня есть кукла Маша, ее толкнул Миша. Если Маша хозяйка своих чувств, то она?+сядет на какой стульчик? И что скажет? А если Маша НЕ хозяйка своих чувств, то что она скажет+? Как она себя поведет?
Жизнь