Я поняла, что начала терять задачи, в голове удержать все нереально. У меня три рабочих проекта, есть общесемейные дела, есть мои личные дела, есть дела сына, которые требуют моего контроля и участия, есть дела мужа, которые как-то связаны с моими.
Писать в ежедневник - есть задачи на несколько дней, как их фиксировать?
А задачи, которые не
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Вера, и где она?
Reply
Reply
Reply
Reply
Однако, с тем учетом, что нам надо:
1) назначать задачи друг другу с мужем
2) иметь доступ к задачам мобильно (в рабочее время муж на работе, второй же ноутбук с собой не носить для доступа к Outlook-у личному :)))
Тяжеловато использовать его.
Reply
Reply
Но за мысль про облако - спасибо, что подсказала, нашли мы решение, где-то на 98% нас устраивает.
Reply
(The comment has been removed)
Т.е есть задача, надо начать в понедельник, а к пятнице обязательно закончить.
Как такие прописываешь?
Еще у меня бывают задачи такого плана - надо протестировать программу, и написать результат.
Вот результат может быть разный, и если есть замечания, то ответ разработчику писать дольше.
А если нет - то все быстро.
Если планировать по долгому варианту, а случается быстро, возникает вопрос - чем занимать высвободившееся время.
А если наоборот - куда и как переносить то, вместо чего замечания писались.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment