про булочки и рисование с Дариком

Jan 11, 2013 01:37

вчера мы с Дариком испекли булочки!
он весь день просил, и вечером нашлось время.

мы взяли покупную начинку для рулета, и на ней был рецепт теста. сделали все как в рецепте, только рулет порезали на булочки и раскрыли как розочки - так делала моя мама в детстве. только в моем детстве была начинка из взбитого яйца с сахаром, а у нас - ореховая начинка и изюм. еще немного булочек остались без начинки - что-то не рассчитали с рецептом авторы - и я просто посыпала тесто сахаром, корицей и изюмом и свернула. получилось не хуже!
тесто сдобное дрожжевое (т.е. дрожжевое с маслом и яйцами). я готовила этот тип теста впервые в жизни, и получилось супер! особенно когда булочки только испеклись.
мы оставили их остывать под полотенцем, но наутро они были уже не такие нежные.

Дарик рвался помогать как мог: разбивал яйца, мешал тесто, месил, раскатывал, помогать сворачивать рулеты и раскрывать розочки. разве что мазать и сыпать начинку и нарезать я ему не разрешила, но он тоже хотел.

еще мы с ним посидели и порисовали в раскраске с трафаретами - купили ее давно, еще в Йошке, в дорогу в поезд, и так она и лежала - Дарик отказывался ее раскрашивать.
вчера я узнала кое-что важное о своем сыне! он не любит раскрашивать и обводить линии, потому что очень расстраивается, когда вылезает за линии. такая тонкая натура, хочет чтобы все получалось идеально! я придумала такой вариант для него - я раскрашиваю края, а он - серединку. он стремился закрасить даже совсем маленькие "недокрашенности" (как он назвал) - пробелы между линиями. по трафаретам рисовали вместе, все равно расстраивался, если залезал на трафарет.
и что делать с этим идеализмом?
хорошо, если просто бросает занятие и отказывается повторять еще с неделю, а то бывает что и пытается все порвать и испортить!

когда я спрашиваю, хочет ли он снова ходить на занятия - говорит, что нет, и ясно, что из-за этих заданий на рисование и "прописи". хотя я видела у него потрясающий прогресс, но его все равно не устраивает малейшее несовершенство.

Дарий (4-5 лет), наши домашние занятия

Previous post Next post
Up