ПЯТЬ ДЕСЯТИЛЕТИЙ FRED PERRY
90-е
Несмотря на присутствие конкурентов, Fred Perry имел огромный успех в Великобритании в начале 90-х годов. "Shirt made by Fred. Nuff said" ("Рубашка от Фреда. Этим все сказано") - ключевая фраза, использованная в одной из старых реклам компании, и в ней была доля правды. Венок, украшавший любую вещь Fred Perry стал символом, кодексом, если желаете, сообщавшим миру о принадлежности ее носителя скорее к стилю, чем к моде.
В отличие от брендов 90-х, стремившихся ко всемирному превосходству, Fred Perry никогда не продавал себя наглым образом. Не выставлялись билборды, демонстрирующие крутость бренда. Компания всегда предпочитала разумные пути, основываясь на те качества, которые привлекали различные поколения.
Популярность Casuals в 80-х годах заставила обратить внимание на дизайнерские бренды, которые в те годы стали часто появляться. Неизбежно люди устали гнаться за последними тенденциями и стали искать что-то, имеющее смысл и класс. Эт об'ясняет то, почему так много людей разных кругов выбирали Fred Perry. Футболист
Винни Джонс, актер
Юэн Макгрегор, а также музыканты
Келли Джонс,
Моби и
Badly Drawn Boy предпочли "Фреда" многим известным именам.
Рубашка привлекла их птому, что она отвечает многим критериям; она функциональная, красивая, неброская и прочная. Более того, у рубашки богатая история, которая выделяет ее на фоне других брендов.
Именно этому придавалось огромное значение в середине 90-х, когда Fred Perry был взят на вооружение новым поколением.
Брит-поп - термин, определяющий поток новых групп, появившихся в начале 90-х годов и мгновенно возглавивших чарты. Такие группы как
Oasis,
Blur и
Ocean Colour Scene начали свою карьеру, отвергая музыку 80-х.
Они обратились в прошлое за вдохновением. Группами, повлиявшими на их творчество, были The Beatles,
The Kinks,
Small Faces и Jimi Hendrix из 60-х, а также The Jam, The Specials и Bob Marley из 70-х. Современные исполнители, в особенности The Stone Roses и
The Happy Mondays, также оказали влияние на этих музыкантов. Естественно, уйдя головой в музыку прошлого, группы подверглись влиянию стиля одежды тех времен.
В клипе на песню, принесшей группе общенациональную известность, вокалист Blur
Дэймон Албарн возвратил Fred Perry на экраны, прыгая в ней по улице рядом с Филом Дэниэлсом, исполнителем главной роли в фильме "
Quadrophenia" двадцатилетней давности.
Лиам Галлахер из Oasis был изображен во "Фреде" на одном из рекламных снимков в поддержку третьего альбомы группы
"Be Here Now" и без сомнения привлек внимание всех старых Perry Boys из родного Манчестера. Ocean Colour Scene же всегда фотографировались исключительно во "Фредах". Рубашка вновь становится в центре последних молодежных тенденций.
Другой причиной возрождения рубашки в 90-е стала умная политика компании. Компания Fred Perry всегда знала, что интерес к ней существует далеко за пределами рынка спортивной одежды. Такой подход обеспечил "Фреду" качество, которого не доставало многим его конкурентам: честность. Когда в 90-х уличная мода Британии встала против крупных дизайнерских брендов и была в поиске чего-то более практичного и наследственного, она обернулась к рубашке Fred Perry. В ней был стиль, в ней был смысл, и, так как Fred Perry не старались стать частью всемирной культуры, бренд представлял значимость и качество в новом мире, к чему только стремились другие бренды.
Фред Перри как-то заявил королевской семье, что эта рубашка "единственная, которая сидит". Для миллионов людей она останется рубашкой из прошлого, которая всегда актуальна в настоящем.