(no subject)

Nov 05, 2015 22:00


Наверно, надо написать все же, как у нас обстоят дела.

В сентябре умер дедушка моего мужа, а в октябре ушла его мама. Это ужасное потрясение для нас, мы совершенно не ожидали, что все произойдет так быстро, и до сих пор не можем поверить. Мы с детьми даже не успели съездить попрощаться: Петьку свекровь видела последний раз в прошлом декабре, Димку -- в июне.

Димка так и не стал ходить в сад, я забрала документы. Я устроила обоих в группу кратковременного пребывания рядом с домом, ходят два раза в неделю, по вторникам и четвергам на четыре часа. Там у них музыка и ИЗО. Петю хвалят, а Димка соглашается заниматься через раз. Что радует, у Петьки нет никакой "адаптации", он не плачет при расставании (хотя дома порой мне устраивает, когда я ухожу, оставляя его с нянькой), идет как к себе домой. Наверно, потому что вместе с братом. Они как-то сдружились. Единственное, в октябре оба еще раз переболели каким-то ОРВИ, причем по очереди.

Петька понемногу прогрессирует в речи, говорит простые фразы ("Дима спит", "Рая придет"), задает вопросы ("Где то-то?" "Это кто?") но очень неразборчиво.

Нам поменяли терапистку, и мы очень довольны новой. Наконец-то занятия проходят так, как они должны проходить, и навыки появляются прямо на глазах: Димка стал употреблять прилагательные (чему его учили на занятиях), задавать новые вопросы, наконец-то осознал смысл задания "найди лишнее"... "Да" он уже давно говорит... Я даже как-то воспряла духом.
При всем при этом, у меня самой заниматься с Димкой не получается категорически. Я даже подписалась на программу "Учимся сотрудничать" на сайте Юлии Эрц, но не могу заставить себя делать задания, не получается выделить время и вообще мотивация на нуле. Сама не ожидала от себя такого. Это выгорание?

специалисты, занятия, Петя, Дима, поведенческая терапия, дневник

Previous post Next post
Up