(no subject)

May 13, 2019 17:03

Большой Подвесной Мост

В своё время был 4-й по величине в мире.
Стиль архитектуры - "колониальная готика" (пойди пойми шо за зверь такой):



Почему же он попрежнему называется "подвесным" (несмотря на два переименования)?
А потому что до 30-хх он и висел:



А потом всплыли микроразрывы в тросах и недостатки крепежей тросов в почве.
Пришлось строить арку, тоже побившую рекорды:



А народ пока ходил по нему пишком, до трамвайчика на другой стороне.

Хохма этого моста заключается в том что его строили... вникуда. Да-да, он вёл в густой лес и всё. На той стороне были только земли одного очень известного ювелира и его двухэтажный дом. На работу он плавал на лодочке. А потом пришли вот эти мечтатели и он здорово наварился продав им землю, которую никогда не считал полезной.
И ведь нашлись же инвесторы на столь дорогое мероприятие! Считалось что его строительство запустит развитие района как зажиточного и мост окупится. Однако грянула Великая Депрессия 1890-го года и богачи туда переселятся не стали. Несмотря на введения платы за проезд конторка разорилась в 1912-м. В 1914-м государство достроило трамвайную линию и район начал-таки расти (к слову там сейчас живёт губернаторша и один бывший премьер).












Сидней, архитектура, история, техника, экономика, транспорт, общество

Previous post Next post
Up