Leave a comment

nadia_nb January 19 2017, 14:09:53 UTC
Ну вот борьба с пиратством радовалась своему успеху 3 дня!!!

Reply

wildest January 19 2017, 14:31:10 UTC
В каком смысле?

Reply

nadia_nb January 19 2017, 14:42:34 UTC
Я так понимаю на Шаттере убрали возможность копировать чтоб меньше людей воровало чужие теги, а теперь можно поставить скрипт и воровать дальше :)

Reply

sa1amanteri January 19 2017, 15:08:31 UTC
А что значит "чужие" теги? На них распространяется авторское право? А если контрибутор пользуется сервисом подбора ключевых слов на Микросток.ру - это он у Айстока их украл, потому что там анализируются картинки оттуда? Или если на бездарную проходную работу скопировать теги из самой топовой - что, она сразу начнёт хорошо продаваться?
А смотреть попьюлары и анализировать, что и почему хорошо продаётся - это тоже воровство и подглядывание?

Reply

6ruk January 19 2017, 15:18:38 UTC
Да, на полный набор тэгов распространяется авторское право, и были случаи, когда Шаттер банил особо ретивых копировальщиков, копировавших чужие тэги и заголовки один-в-один.

Reply

sa1amanteri January 19 2017, 15:35:20 UTC
Ну даже лекарства, употребляемые без меры, становятся смертельным ядом. Это не повод не пользоваться ими вообще.

Если речь идёт об элементарных картинках, к примеру, текстурах, кирпичных стенах и тому подобном - то выдумать что-то уникальное несколько...эээ...проблематично. Во-первых, в базе тысячи их, во-вторых ищут их примерно одинаково и толку от уникального художественного текста в кейвордах и названии.
А если речь о сложных картинках - то смысл их один в один копировать, они же всё равно не идентичные? Даже если распространённая тема и исполнение, всё равно где-то другой цвет, какие-то разные детали.
Каюсь, грешен, я слова иногда копирую. С трёх-четырёх похожих на мою картинок, выбираю кусками то, что мне кажется наиболее удачным и до чего не додумалась сама, и дописываю те особенности, которых на других картинках нет. Я пират и меня надо предавать стокерской анафеме?
Или Олег Скиллап, написавший скрипт, пират, который не генерит свой собственный контент?)

Reply

6ruk January 19 2017, 15:42:53 UTC
О грехах и анафеме имхо уместно говорить в религиозных дискуссиях, но не в теме о бизнесе. Вы спросили, распространяется ли на тэги авторское право, вам ответили, в каких случаях да, и могут быть неприятности. А дальше уже ваше личное дело, как пользоваться этой информацией.

Reply

sa1amanteri January 19 2017, 15:52:41 UTC
Насчёт авторского права мне интересен технический аспект, как именно оно формируется в вопросе кейвордов (потому что в отличие от конечных изображений, теоретически полное случайное повторение кейвордов и описания в случае простых изображений возможно). Т.е. закреплён ли где-то формально алгоритм, по которому совпадения в атрибутации является нарушением авторского права или "ну инспекторов достали жалобами, они раздали несколько терапевтических банов".

Говоря именно о бизнесе, слепое копирование кейвордов с описанием проигрышно для самих копировальщиков. На этом для меня и моральный и коммерческий вопрос исчерпывается, поэтому мне непонятна такая паника вокруг темы.

Reply

6ruk January 19 2017, 16:02:44 UTC
Документ, с которым вообще-то должен ознакомиться каждый автор при регистрации:
Submission and Account Guidelines
http://www.shutterstock.com/contributorsupport/articles/kbat02/000006656

"If we see repeated issues related to content submissions or account activity, you may receive a warning. Multiple warnings may result in account suspension or termination. Some reasons for receiving warnings are:
(...) - Copying the entire description and/or keywords of another item of content on Shutterstock"

Reply

sa1amanteri January 19 2017, 16:24:46 UTC

Да, но это внутреннее правило ресурса, а я спросила об авторском праве, и Вы ответили мне об авторском праве, упоминая инциденты бана. Я, к примеру, знаю случаи, когда большие портфели банили за плагиат, хотя те ни сном, ни духом (та же история с Микровектором), но инспектлрам пожаловались и тем показался плагиат, хотя его не было. Молодцы, бдят, ага. Потому меня интересует вопрос, есть ли как явление в авторском праве защита описаний продукта не в виде связного текста, а в виде набора тегов. Могу ошибаться, конечно, но что-то мне подсказывает, что нет.

Reply

6ruk January 19 2017, 16:38:57 UTC
Ну поищите, может и есть. Мне достаточно правил самого Шаттера.

Reply

sa1amanteri January 19 2017, 22:31:52 UTC
Ну так вы уточняйте, что "на полный набор тэгов распространяется правило Шаттера о копировании", а не авторское право.) Отвечая Наде, я о правилах ничего не спрашивала. Те же идеи и концепты не охраняются авторским правом, охраняется только их реализация. Но тут регулярно всплывают посты из серии "ах мою фотографию порезанного на белом фоне огурца сплагиатили", а на Шаттер регулярно сыпятся жалобы от людей, которым что-то где-то показалось.

Reply

nadia_nb January 19 2017, 15:34:02 UTC
Это не только мое мнение, а общее

Reply

sa1amanteri January 19 2017, 15:39:18 UTC
Есть ещё "общее" мнение людей, поблагодаривших за скрипт Олега.
Когда увидела его пост в ленте, сразу подумала, как быстро его скрипт начнут закидывать тапками. Ждать пришлось даже несколько дольше, чем я ожидала.))

Reply

lvenks January 24 2017, 13:29:18 UTC
иногда приходится копировать свои собственные теги.....))

Reply


Leave a comment

Up