А что значит "чужие" теги? На них распространяется авторское право? А если контрибутор пользуется сервисом подбора ключевых слов на Микросток.ру - это он у Айстока их украл, потому что там анализируются картинки оттуда? Или если на бездарную проходную работу скопировать теги из самой топовой - что, она сразу начнёт хорошо продаваться? А смотреть попьюлары и анализировать, что и почему хорошо продаётся - это тоже воровство и подглядывание?
Да, на полный набор тэгов распространяется авторское право, и были случаи, когда Шаттер банил особо ретивых копировальщиков, копировавших чужие тэги и заголовки один-в-один.
Ну даже лекарства, употребляемые без меры, становятся смертельным ядом. Это не повод не пользоваться ими вообще.
Если речь идёт об элементарных картинках, к примеру, текстурах, кирпичных стенах и тому подобном - то выдумать что-то уникальное несколько...эээ...проблематично. Во-первых, в базе тысячи их, во-вторых ищут их примерно одинаково и толку от уникального художественного текста в кейвордах и названии. А если речь о сложных картинках - то смысл их один в один копировать, они же всё равно не идентичные? Даже если распространённая тема и исполнение, всё равно где-то другой цвет, какие-то разные детали. Каюсь, грешен, я слова иногда копирую. С трёх-четырёх похожих на мою картинок, выбираю кусками то, что мне кажется наиболее удачным и до чего не додумалась сама, и дописываю те особенности, которых на других картинках нет. Я пират и меня надо предавать стокерской анафеме? Или Олег Скиллап, написавший скрипт, пират, который не генерит свой собственный контент?)
О грехах и анафеме имхо уместно говорить в религиозных дискуссиях, но не в теме о бизнесе. Вы спросили, распространяется ли на тэги авторское право, вам ответили, в каких случаях да, и могут быть неприятности. А дальше уже ваше личное дело, как пользоваться этой информацией.
Насчёт авторского права мне интересен технический аспект, как именно оно формируется в вопросе кейвордов (потому что в отличие от конечных изображений, теоретически полное случайное повторение кейвордов и описания в случае простых изображений возможно). Т.е. закреплён ли где-то формально алгоритм, по которому совпадения в атрибутации является нарушением авторского права или "ну инспекторов достали жалобами, они раздали несколько терапевтических банов".
Говоря именно о бизнесе, слепое копирование кейвордов с описанием проигрышно для самих копировальщиков. На этом для меня и моральный и коммерческий вопрос исчерпывается, поэтому мне непонятна такая паника вокруг темы.
"If we see repeated issues related to content submissions or account activity, you may receive a warning. Multiple warnings may result in account suspension or termination. Some reasons for receiving warnings are: (...) - Copying the entire description and/or keywords of another item of content on Shutterstock"
Да, но это внутреннее правило ресурса, а я спросила об авторском праве, и Вы ответили мне об авторском праве, упоминая инциденты бана. Я, к примеру, знаю случаи, когда большие портфели банили за плагиат, хотя те ни сном, ни духом (та же история с Микровектором), но инспектлрам пожаловались и тем показался плагиат, хотя его не было. Молодцы, бдят, ага. Потому меня интересует вопрос, есть ли как явление в авторском праве защита описаний продукта не в виде связного текста, а в виде набора тегов. Могу ошибаться, конечно, но что-то мне подсказывает, что нет.
Ну так вы уточняйте, что "на полный набор тэгов распространяется правило Шаттера о копировании", а не авторское право.) Отвечая Наде, я о правилах ничего не спрашивала. Те же идеи и концепты не охраняются авторским правом, охраняется только их реализация. Но тут регулярно всплывают посты из серии "ах мою фотографию порезанного на белом фоне огурца сплагиатили", а на Шаттер регулярно сыпятся жалобы от людей, которым что-то где-то показалось.
Есть ещё "общее" мнение людей, поблагодаривших за скрипт Олега. Когда увидела его пост в ленте, сразу подумала, как быстро его скрипт начнут закидывать тапками. Ждать пришлось даже несколько дольше, чем я ожидала.))
Reply
Reply
Reply
А смотреть попьюлары и анализировать, что и почему хорошо продаётся - это тоже воровство и подглядывание?
Reply
Reply
Если речь идёт об элементарных картинках, к примеру, текстурах, кирпичных стенах и тому подобном - то выдумать что-то уникальное несколько...эээ...проблематично. Во-первых, в базе тысячи их, во-вторых ищут их примерно одинаково и толку от уникального художественного текста в кейвордах и названии.
А если речь о сложных картинках - то смысл их один в один копировать, они же всё равно не идентичные? Даже если распространённая тема и исполнение, всё равно где-то другой цвет, какие-то разные детали.
Каюсь, грешен, я слова иногда копирую. С трёх-четырёх похожих на мою картинок, выбираю кусками то, что мне кажется наиболее удачным и до чего не додумалась сама, и дописываю те особенности, которых на других картинках нет. Я пират и меня надо предавать стокерской анафеме?
Или Олег Скиллап, написавший скрипт, пират, который не генерит свой собственный контент?)
Reply
Reply
Говоря именно о бизнесе, слепое копирование кейвордов с описанием проигрышно для самих копировальщиков. На этом для меня и моральный и коммерческий вопрос исчерпывается, поэтому мне непонятна такая паника вокруг темы.
Reply
Submission and Account Guidelines
http://www.shutterstock.com/contributorsupport/articles/kbat02/000006656
"If we see repeated issues related to content submissions or account activity, you may receive a warning. Multiple warnings may result in account suspension or termination. Some reasons for receiving warnings are:
(...) - Copying the entire description and/or keywords of another item of content on Shutterstock"
Reply
Да, но это внутреннее правило ресурса, а я спросила об авторском праве, и Вы ответили мне об авторском праве, упоминая инциденты бана. Я, к примеру, знаю случаи, когда большие портфели банили за плагиат, хотя те ни сном, ни духом (та же история с Микровектором), но инспектлрам пожаловались и тем показался плагиат, хотя его не было. Молодцы, бдят, ага. Потому меня интересует вопрос, есть ли как явление в авторском праве защита описаний продукта не в виде связного текста, а в виде набора тегов. Могу ошибаться, конечно, но что-то мне подсказывает, что нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда увидела его пост в ленте, сразу подумала, как быстро его скрипт начнут закидывать тапками. Ждать пришлось даже несколько дольше, чем я ожидала.))
Reply
Reply
Leave a comment