Oct 18, 2018 17:03
Услуга прописана, но её не оказывают. Пытаемся разобраться с начальником архивной службы Новосибирской области как так?
Уважаемый Константин Владимирович,
Как опытный исследователь (работал на протяжении последних 10 лет в более чем 50 архивах 10 стран мира), я впечатлён успехами новосибирских архивистов в области оцифровки значительных массивов документов архивного фонда Новосибирской области.
Однако существуют ещё недоработки и нечёткости, которые серьёзно портят впечатление от такой серьёзной работы.
А именно, - оцифровка значительного количества документов ставит вопрос о том, как гражданин или организация может получить копию оцифрованного документа. В настоящий момент услуга копии документа электронного фонда пользования в читальном зале НСО платная. Законность такого решения вызывает у меня серьёзные вопросы, и в настоящее время я обратился в прокуратуру Новосибирской области с просьбой высказать их мнение относительно законности этой услуги. Дадим мнение сотрудникам прокуратуры.
Однако даже если согласиться с тем, что такая услуга платная, предлагаю взглянуть в приказ Архивного комитета от 27.12 2017 где прописана услуга самостоятельного копирования документов электронного фонда пользования.
Во время своего посещения читального зала 8-9 октября я обратился к сотруднику читального зала с просьбой такую услугу оформить и получил отказ. Вот так : услуга есть, но не предоставляется. Без объяснения причин.
Я не стал настаивать, потому что с данным сотрудником читального зала у меня уже возникли трения и оформил заказ на предоставление копий, - в результате, сделал ошибку и одна копия оказалась ошибочной.
Без сомнения, ошибка моя, однако сделана она была, во многом, потому что существует этот беспорядок в читальном зале - услуга есть, но "не оказывается" без объяснения причин. Если бы всё было в духе приказа 27.12, я бы продублировал свои заказы фотографией с экрана на мобильный и ошибки бы не было.
Прошу проверить и навести порядок в этом вопросе.
С уважением, Семёнов ВВ
Новосибирск,
Архивы