Пандемийная лайт-версия оперы Гаэтано Доницетти "Любовный напиток трех нидерландских театров: Opera Zuid, Nederlandse Reisopera, Dutch National Opera.
В павильоне спектакль разыгрывают пятеро исполнителей. За кадром находятся оркестр и съемочная группа. Действие перенесено из итальянской деревни в богатый особняк в Беверли-Хиллз, куда девушка приглашает на вечеринку друзей-старшеклассников, посещающих престижную частную школу. В красотку Адину влюблены робкий Неморино и нагловатый мажор Белькоре. На заднем плане маячит подружка героини Джаннетта, оставшаяся без внимания парней. Дулькамара - ловкач, не дурак выпить на халяву, втюхивающий дружкам травку а-ля любовный эликсир. Перед зрителями разворачиваются юношеские обиды, недопонимания, капризы характерной девушки, конфликты. К финалу пристойная гостиная предстает раскуроченной. Благо, режиссер оказался не настолько продвинутым, поэтому обошлось без демонстраций выделений организма в результате бесконтрольного опустошения родительского бара.
По исполнителям видны разные стандарты индустрии по отношению к полам. Молодые певицы привлекают внимание стройными фигурками, подкаченными ягодицами, изящными ножками. Мужской же состав... Неморино и Белькоре - обладатели животиков. Если тенор скрывает свой живот под мешковатой футболкой, то африканский баритон просто в неприличной форме для своего возраста. А вот баса российский военкомат забраковал бы из-за нехватки веса. На сцене изъяны незаметны, а вот съемка крупным планом подчеркивает проблемные места. С другой стороны, видна слабая работа художника по костюмам. На американских школьницах почему-то японская форма (короткие черные юбки с длинными гетрами). Африканцы надели в противопоказанную ему обтягивающую одежду. Дулькамара ходит в распахнутой гавайской рубашке, демонстрируя впалую грудь.
Вокальные партии неравнозначны. Адина (Джульетта Алексанян) и Неморино (Жозе Ромеро) звучат неплохо, свежо, лирично, воплощая волнения первой любви. Джульетта лучше показывает своенравность своей героини чем внезапно возникшее чувство к Неморино. Доктору Дулькамара (Сэм Кари) не хватало дыхания и емкости голоса. Белькоре (Мартин Мхизе) не дотягивал до партнеров по вокальному и актерскому мастерству.
В период пандемии подобные проекты были полезны артистам и музыкантам, предоставляли возможности для творческого самовыражения и заработка. Насчет удовольствия зрителям вопрос субъективный. Если музыканты свое дело знают, то телевизионщики могли бы обойтись без грубых склеек и показать певцов в более выгодном антураже.