"Коппелия", балет (Россия, Большой театр, 2018)

Jun 26, 2021 12:58

Постановка и новая хореографическая редакция Сергея Вихарева.

Легкий и озорной балет для созерцания танцевального искусства. "Коппелия" требует актерского мастерства от ведущих исполнителей. В роли Сванильды надо продемонстрировать влюбленность, ревность, решительность, изобретательность, кокетство. Поэтому в данной партии мы увидели Маргариту Шрайнер, а не Ольгу Смирнову.  Францу же надо показать переход от юношеской ветрености к признанию своих ошибок.

Маргарите Шрайнер получилось создать свой, считывающийся характер героини. Сванильда - крепко стоящая на ногах сельская девушка с твердым характером, упрямством, помогающим добиваться цели. Узнав о колебаниях возлюбленного, она не рыдает в подушку, а идет разбираться с ситуацией и выводить на чистую воду объект грез Франца. Не трудно догадаться, кто будет главой в будущей семье и с возрастом лупить мужа скалкой или поленом, если что пойдет не так.

Что касается Артема Овчаренко, то из роли он вырос, где-то проскальзывает некая вальяжность и усталость. Роль для танцовщика не особо выигрышная, проявить талант можно только в последнем акте. В первом и втором актах партия вспомогательная.

Почему в трансляциях характерные роли всегда отдают Лопаревичу, я бы предпочла Янина с его ярко выраженным комедийным даром.

theatrehd, Большой театр, балет

Previous post Next post
Up