Leave a comment

alla_hobbit August 3 2009, 15:33:12 UTC
Очень красивые виды, особенно горы.
В домике таком жить может и неплохо, но очень уж мокро - вдажность там наверняка зашкаливающая и все плесневеет моментально.
М-да, а мыльный телевик-зум - это, похоже, диагноз. :( Я в своих обоих разочаровалась, надо копить на хороший фикс...

Reply

oumnique August 3 2009, 19:50:44 UTC
Да, горы и озеро - очень хорошо.
Не знаю, насколько там влажно. В принципе, в Цюрихе нет большой влажности - это же горы.
Вот в Женеве и городках на берегу Женевского озера влажность очень большая.
В общем, нужно посмотреть на месте как и что и тогда уже решать - берем или нет? :)

Reply

alla_hobbit August 3 2009, 19:55:27 UTC
Очень похоже на озеро Кимзее - я его давно показывала, а Сема пару дней назад фотку выложил, там тоже сплошные яхты и Альпы на горизонте, а по берегам такие же симпатичные городки.
У воды всегда влажно, тем более у самой воды.
Главное, чтобы нам предложили. :))

А что у тебя за номер поста такой странный? :)

Reply

oumnique August 3 2009, 20:02:34 UTC
На самом деле, плывя там, мы пришли к единодушному выводу, что Селигер нам больше нравится.
Гор там, конечно, нет, но зато приятно когда не все вокруг застроено.
А тут меня, в частности, дико раздражали красные строительные краны. Как я ни старалась их не снимать, а все равно лезли в кадр.
Проблемы излишней цивилизации :(

Да, действительно, номер получился интересный. Это я впопыхах такой изобрела совершенно неосознанно.
Но ведь понятно - какой он должен быть, а? ;)

Reply

alla_hobbit August 3 2009, 20:08:20 UTC
Швейцария вообще слишком уж густонаселена, остальные европейские страны немного меньше, хотя и они, конечно, тоже. На том же Кимзее пустые берега попадались, а строительных кранов мы вообще не видели.
Зато на австрийском озере, мимо которого мы проезжали по дороге в Нойшванштайн, расположена вообще одна-единственная крошечная деревушка, остальные берега совершенно дикие и красота неописуемая в основном благодаря этому.

В общем понятно, хотя простор для фантазии остается. ;))

Reply

oumnique August 3 2009, 20:15:29 UTC
Насколько нам рассказывали, Швейцария не слишком густонасленная.
В ней ведь всего 7 мил.человек живет.
Просто она очень по разному населена. В горный районах плотность населения минимальная, а тут рядом с самым богатым городом - большая.
Многие ведь живут в этих городах, а на работу ездят в Цюрих.
Мы видели и другие озера. Тунское, например, там, слава богу, не везде стоят дома по побережью.

Reply

alla_hobbit August 3 2009, 20:21:08 UTC
Да, но ее территория всего 41 290 км2, чуть больше Израиля, где тоже живет около 7 млн. и который очень и очень густонаселен. Понятно, что не везде равномерно, но тем более при такой маленькой территории плотность населения вокруг крупных городов должна быть просто сумасшедшей.

Reply

oumnique August 3 2009, 20:33:40 UTC
В Израиле плотность населения - 337 чел./км², а в Швейцарии всего 181,4 чел./км²
За счет того, что территория почти в два раза больше. 41 284 км² против 20 770[3]/22 072[4] км²
(данные Википедии).
Франция и Австрия еще менее плотно заселены, а Германия более плотно, чем Швейцария.
Зато в России плотность населения 8,3, при том что в Москве 10 380. :)))
И в Китае всего 140 (как ни странно).
А Индия почти догнала Израиль - 329.

В общем, статистика штука странная.

Reply

alla_hobbit August 3 2009, 21:11:16 UTC
Ээээ, откуда у тебя такие данные про территорию Израиля?
"Полная площадь территории, контролируемой Израилем, включая Палестинскую автономию и территории, занятые во время Шестидневной войны, составляет 27 799 км².[20]" Это именно что из Википедии. И это никоим образом не в два раза меньше. А население поселений очень даже учитывается при подсчете.

Reply

oumnique August 4 2009, 06:31:00 UTC
Все данные по всем странам брались из правых верхних стандартизированных столбцов Википедии.
Если у них на странице три разных цифры - то это проблемы авторов энциклопедии.

В любом случае, даже 27,8 куда меньше чем 41,3 (примерно на треть).
И плотность населения отсюда существенно меньше.

Reply

Кончайте спорить опять.... shimonk August 4 2009, 06:43:06 UTC
Лена, всё дело в менталитете!!!! 7 миллионов евреев в Израиле - это очень тесно, шумно, хаотично и перенаселённо, а 7 миллионов швейцарцев это очень тихо, спокойно, чинно и мало, и причём тут всякие дурацкие километры... :-))) Всё дело в ОЩУЩЕНИИ! :)

Reply

Re: Кончайте спорить опять.... oumnique August 4 2009, 06:56:31 UTC
Согласна - все делом в менталитете.
Для жителя Москвы эти 7 миллионов кого бы то ни было - полная ерунда.
Ежедневно в Москве находятся 20 миллионов
Поэтому у меня ощущение - что у всех у вас там просто НИКОГО НЕТ :))))

Reply

!!! shimonk August 4 2009, 07:15:35 UTC
Теперь я понимаю Москвичей... :)

Reply

Re: !!! alla_hobbit August 4 2009, 07:54:29 UTC
Нет, теперь их понимаю я, причем на практике. :(((

Reply

Re: Кончайте спорить опять.... alla_hobbit August 4 2009, 07:53:46 UTC
Блин, я из-за этого "никого нет" только что простояла полтора часа в пробке! И это В АВГУСТЕ!!! Хочу в Швейцарию!!! На Австрию или Германию, впрочем, тоже согласна. ;))

Reply


Leave a comment

Up