В Москве с гастролями выступал некий ранее не известный мне театр "Санк-Петербургская оперетта". Это, разумеется не питреская музкомедия, а один из нескольких антрепризных театров Питера, не имеющий собственной сценической площадки.
За два дня они показали четыре спектакля, два детских и два взрослых и вот мы сегодня с
pereille сходили на " Труффальдино из Бергамо" Колкера.
Надо сказать, что спектакль получился очень интересным. Он хорошо поставлен и что самое главное - актеры выкладывались на сцене.
Понятно что при просмотре спектакля все время фоном вспоминался знаменитый фильм с К.Райкиным etc, но это не мешало, потому что прямых параллелей между постановками почти не было. Спектакль получился оригинальным.
Труффальдино - И.Кроль был очень задорен и пластичен. С голосом там правда проблемы, но для этой роли его хватает. Совершенно не напоминает Райкина. Мы, выйдя из театра, обсуждали этот образ и мне подумалось вот что: Труффальдино поет "Да, я такой, да я упрямый, я Труффальдино из Бергамо", а хор ему противоречит: "Да, ты прав, ты хвастунишка из Бергамо". Так вот, в спектакле получился именно хвастунишка, обаятельный и недалекий, такой деревенский дурачок, который какое-то время прослужил двум господам не благодаря хитроумию, а только благодаря чистому везению". И Бергамо-то судя по нему - глухая деревня, где каждая собака его хорошо знает, и может выдать рекомендации. :)
Но это совершенно не портит спектакль и придает ему некое очарование.
Самый хороший голос - это, конечно, исполнитель роли Сильвио А.Быковский. Но это и понятно - Сильвио в спектакле наиболее часто и поет. Играл тоже очень хорошо и во многом по-другому что В.Кривонос. Любопытно, что в другом составе того же Сильвио должен исполнять И.Кроль. Не понимаю, как он справляется с этой партией.
Очень понравилась Смеральдина В.Шалагина, и сама по себе и в дуэте с Труффальдино.
Беатриче - Л.Журавлева - внешне почти полная копия Беатриче из фильма.
А вот Флориндо - А.Дудин, совсем не похож на персонажа Виктора Костецкого, в нем нет никакой загадки и маловато романтики на мой взгляд.
Прекрасно со своей ролью справилась Клариче - А.Булыгина. Получилась такая фарфоровая кукла внешне, но при этом, на самом деле, девушка с характером.
Старики-папаши тоже были хорошо.
Единственно, что оставило меня в недоумении - почему Бригеллу - хозяина гостиницы воля режиссера-постановщика превратила в женщину. Это что какие-то аллюзии на Мирандолину?