Основы маркетинга

Apr 01, 2009 11:24

Здравствуйте дамы и господа, еще раз тщательно изучив тему «как правильно встречать сантехника» http://community.livejournal.com/shkola_urodov/451427.html#cutid1 , мы
решили с благословления Падре, не претендуя на оригинальность и первонаховость, развить тему до ее логического продолжения. Мы считаем, что если сантехнику все-таки не удалось починить, ее нужно продать. И тут на помощь к нам пришли эксперты из отдела сортирного маркетинга нашего альмаНАХа, которые и расскажут вам, уважаемые, как это делать наиболее выгодно.
Итак, совет №1. Прежде всего, необходимо найти номер скупщика санфаянса в записной книжке, позвонить и нежно промурлыкать в трубку что-нибудь типа «А-а-алооо, вы па-а-акупаете са-антехнику-у?», кагбэ уже тембром голоса настраивая его на продуктивное общение


http://foto.mail.ru/mail/tendor77/



Затем, чтобы качественно презентовать свой товар, нужно привести себя в порядок, ну, как минимум, подтереться и побриться


http://foto.mail.ru/mail/karim4ik_86/

Встречать покупателя нужно с милой улыбкой кагбе говоря «Ой! Здравствуйте гости дорогие, чувствуйте себя как дома» и обязательно в какой-нибудь непринужденной позе, - подсказывает нам Анна Романова


http://foto.mail.ru/mail/san-misan/

Когда предполагаемый покупатель придет, не торопитесь сразу показывать ваш товар, пускай он потомится в предвкушении увиденного, при он будет гораздо более заинтригован, если вы сотворите на лице загадочность.


http://foto.mail.ru/list/kleva/

Для затравки - расскажите гостю какой-нибудь неприличный смешной анекдот и звонко посмейтесь вместе с ним…


…и только потом переходите непосредственно к теме визита.


http://foto.mail.ru/bk/solnce_2006/

Умный маркетинговый ход нам подсказывает некто Моргуша, съевшая не меньше пяти собак на продаже санфаянса. Нужно, чтобы рекламируемая вами вещь, выгодно отличалась от окружающей обстановки, ведь согласитесь, многие бы выбрали из предметов, располагающихся на этом фото, именно унитаз.


http://foto.mail.ru/mail/mile-2005/

Не соглашается с предыдущей феей Мася, ведь необходимо наоборот кагбэ привлекать внимание к покупке, и показать, что вещь продается модная, поскольку обладательница леопардового мини просто по определению не держит в доме немодных вещей.


http://foto.mail.ru/mail/timashishka/

Если вы продаете унитазы зимой - рекламируйте их в сапогах.


http://foto.mail.ru/mail/zvezdameiri2007/6/24.html

Летний вариант вам представит Ольга


http://foto.mail.ru/mail/larinao/

Да что же вы! - кагбэ восклицает Ксюша, - Главное создать праздничное настроение! Ведь в атмосфере бесконечного карнавала у вас с руками оторвут не только белого друга, но, может быть, еще и батарею впридачу!


http://foto.mail.ru/mail/www.10ctoberala/

Чтобы набить цену, важно не выказывать особой заинтересованности в потенциальных покупателях! - сообщает нам надменное выражение задней части Юлии Т. - Мол, не хоте брать, оставлю себе, мне тоже нужен, видите?!


http://foto.mail.ru/inbox/koroleva.94/

Необходимо также наглядно и подробно показать, для чего используются те или иные предметы обихода, причем редакция советует при этом снимать-таки штаны.


http://foto.mail.ru/mail/prada-ira/

Если покупатель - мужчина, то делайте это так, как показано ниже


http://foto.mail.ru/mail/kmadk/



http://foto.mail.ru/mail/irinchis/

Неправильная демонстрация применения писсуаров может привести к плачевным последствиям, например, к возникновению у покупателя острого чувства необходимости постирать вашу одежду сзади (мужчины поймут - прим. ред.)


http://foto.mail.ru/mail/tanushka.kva/

Продать старую ванну легче, если вы в нее залезете голой, (однако для пущего эффекта могли бы пригодиться сисьге - прим. ред.)


http://vkontakte.ru/id8397629

- В ходе переговоров, всем чем сможете, источайте уверенность - и успех вам обеспечен, сможете продать очень выгодно, - сообщает нам Александр с говоряшей фамилией Деньгов,


http://foto.mail.ru/mail/a.dengov/

Можно также привнести в презентацию элементы костюмированного …


http://foto.mail.ru/bk/corvus13/
… или танцевального представления …


http://foto.mail.ru/list/drummervalerie/

В рекламном бизнесе все должно быть ориентировано на предпочтения покупателя. Если покупатель - гопник, то изобразите что-нибудь эдакое…


http://foto.mail.ru/mail/malishka_ly/

Если же неформал - тут нужен совсем другой стиль


http://foto.mail.ru/mail/mat-jack/

Поскольку вы продаете б/у, нужно показать, что вы за санфаянсом систематически ухаживали…


http://foto.mail.ru/mail/himera-2006/

Если у вас есть подруга то на пару с ней вы можете сообразить что-нибудь высокохудожественное, с выдержанным композиционным построением, и в то же время, отсылающее к основному предназначению предмета - проведению обрядов.


http://foto.mail.ru/mail/tigriza90/



http://foto.mail.ru/list/hollaback_girl/

Даже если после всех ваших ухищрений, покупатель будет сомневаться (что впрочем, маловероятно), включите агрессивный вариант торга и вопросите: «Ну ты че ломаешься-то? Брать будешь? Даром же даю»


http://foto.mail.ru/bk/svetik_kiss/

И тогда все оставшиеся сомнения отпадут, и счастливый обладатель вашего б/у с шутками и прибаутками потащит его к выходу, а вы будете наверняка купаться в несметных богатствах.


http://foto.mail.ru/mail/simpampushka85/

З.ы. Удачи вам в нелегком деле!

девочки, сортир, бытовое, pr

Previous post Next post
Up