Мы выходим по приборам на великую глушь - 1

Sep 13, 2014 10:45

Иногда бывает полезным проартикулировать некоторые вещи, даже если они кажутся очевидными.

На нашумевшем брифинге МО генерал-лейтенант Андрей Картаполов (начальник Главного оперативного управления - заместитель начальника Генерального Штаба ВС РФ) заявил следующее (с 1:15):

На схеме показана международная трасса, по которой должен был лететь Боунг777. Обратите внимание, что до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее отклонился на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км. В дальнейшем наблюдатеся маневр по возвращению Боинга в границы установленного коридора. Что послужило причиной выхода - навигационная ошибка экипажа или выполнение команд украинского диспетчера - точнее можно будет ответить после расшифровки бортовых самописцев и переговоров диспетчерских служб.

Расшифровали, смотрим: слева - карта Генштаба, справа - отчета DSB.




Вы видите на правой карте "маневр по возвращению Боинга" (красная линия)? а он там есть! (коричневая линия на левой схеме)
Более того, МО отвело МН17 коридор W633-L69 (синие линии), тогда как он следовал L980, отклонившись от него на север из-за погодных условий. Поэтому МН17 никак не мог "следовать в установленном коридоре" (коридор изначально не тот), и тем более не мог предпринять "маневр по возвращению" в чужой коридор.

Так что увы, "объективные и достоверные данные различных российский технических средств, в отличие от беспочвенных обвинений в наш адрес" на поверку оказались банальным враньем.

Но это еще не все. Обратите внимание также на следующее утверждение А.Картаполова (2:35): с 17:20 зафиксировано устойчивое падение скорости самолета, а с 17:23 исчезновение самолета с экранов российский радаров, оно нам скоро понадобится.
Previous post Next post
Up