"Ничё, Михалыч, и так посрёшь!"

Dec 12, 2011 08:16

Для отставки Волшебника совсем необязательны аргументы уголовно-статистической природы. Как и любая бизнес-контора, ведомство Волшебника должно не только производить товар, но и доходчиво объяснять потребителю, что товар этот хорош и весьма. Иногда это сделать легко -- качество товара говорит само за себя, иногда - сложнее, и тогда аргументы с голыми девками под названием "реклама" могут сильно помочь (впрочем, ненадолго). Тем не менее, если реакция потребителая на выставление товара лицом -- "нас всех тошнит", то верховный менеджер в любой конторе отправляется директоратом в отставку независимо от объективного качества товара. Ничего личного, только бизнес.

Другой вопрос, что, судя по текущим событиям, реакция потребителя не очень принимается во внимание директоратом. По этому поводу я вспомнил такую историю. Когда в 80е мои родители строили дачу в Балабаново, местная бригада халтурщиков соорудила в том числе сортир. На замечание моего отца по приемке товара, что, дескать, как же так -- в сортире сплошные щели и вообще он весь светится насквозь, бригадир неунывающе ответил: "Ничё, Михалыч, и так посрёшь!"
Previous post Next post
Up