ДЕНЬГИ КАК ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР - Часть 2

Nov 27, 2016 16:41

Доклад
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВАЛЮТА - ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ  И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА
Начало - Часть 1

10. СХЕМА СОЗДАНИЯ ДЕНЕГ ЧЕРЕЗ НЕФТЯНЫЕ ФЬЮЧЕРСЫ

Остановив в Японии процесс интенсивного капиталообразования, и в начале 90-х реализовав его у себя в существенно усовершенствованном виде (это период расцвета NASDAQа называемого «биржей высоких технологий», в реальности торгующего нематериальными активами с дутой ценой, т.е., воздухом), американцы за неполное десятилетие КРАТНО  увеличили объем своих капиталов, тем самым создав себе возможность оплачивать расходы по поддержанию статуса гегемона, коим они себя провозгласили. 
Здесь можно раскрыть тему процесса ценообразования на рынке нефти, показать кто именно является его главным бенефициаром, и как образуется его прибыль.

11. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ  ФУНКЦИИ ФД

- «ФД, это самый главный экономический инструмент  государства.
ФД многофункциональны.
Важнейшими макроэкономическими функциями  ФД являются:
·       роль стимулятора экономической деятельности;
·       инструмента обеспечивающего возможность получения эмиссионного дохода.»

Увеличивая денежную базу, государство стимулирует экономический рост, сужая, соответственно, сдерживает.
Что касается эмиссионного дохода, то это самый экономический выгодный доход государства. Соответственно, для него, как для хозяйствующего субъекта, он является основным фактором, обеспечивающим экономическую эффективность, - условия, являющегося необходимым в деле обеспечения экономической, а значит и политической конкурентоспособности государства.
К сожалению, в России не существует понятия экономическая эффективность государства, соответственно, на политическом уровне не стоит задача необходимости ее повышения. В качестве критерия измерения успешности государства у нас используется объем ВВП, в реальности являющийся одним из многих навязанных нам извне ложных понятий используемых нами как аксиомы. Объективной же оценкой эффективности государства является соотношение между ВВП и доходной частью бюджета.

В связи с вышесказанным, невозможно переоценить роль эмиссионного дохода, являющегося самым высокорентабельным продуктом государства. Потому, в силу чрезвычайной важности вопроса, о его роли в России, будет сказано ниже.

12. ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ ФД
- «ФД  это экономический  инструмент государств  обеспечивающий им:
•        социально-экономическое развитие;
•        финансовую, экономическую и политическую конкурентоспособность и независимость.
Финансово развитым странам они обеспечивают еще и возможность:
•        осуществления экономической и политической экспансии;
•        латентного ограбления и эксплуатации финансово неразвитых стран, осуществляемой с помощью финансовых технологий .

МФС находится под полным контролем мировой финансовой олигархии, по сути, являющейся мафией. И в эту систему на практически бесправных условиях встроены системы финансово неразвитых стран, к числу которых, в полной мере относится и Россия.
На международном уровне, ФД дают существенные преимущества странам, валюты которых используются в качестве средств расчетов в межгосударственной торговле. При обмене реальной продукции на ФД, если это их первая транзакция,  происходит не только неэквивалентный обмен, дающий многократное преимущество эмитентам используемых при этом валют, но и наполнение этих валют ценностным содержанием. Основными бенефициарами всей международной торговли являются эмитенты долларов, обслуживающего львиную долю мирового товарооборота. 
Следует отметить, что тема ФД как инструмента латентного ограбления и эксплуатации, а так же главного оружия в межгосударственной конкуренции, весьма обширна и многоаспектна, и ее невозможно раскрыть в рамках одного доклада. Но один пример свидетельствующий о степени важности их роли в межгосударственной конкуренции, я, все же, приведу.

Зная политэкономическую роль ФД, мы сегодня с точностью до секунды можем определить время, когда СССР проиграл в противостоянии с США. Произошло это в ноябре 1957 года, когда руководством страны было принято решение экспортировать свою продукцию в обмен на доллары США. Этим оно приговорило свою страну к неизбежному поражению, поскольку в процессе происходившего при этом неэквивалентного обмена ценностями в пользу США, СССР финансировал войну против самого себя. Для специалистов понимавших суть происходящего, с момента принятия такого решения вопрос уже стоял не о том кто победит, а о том, как долго продержится СССР.
Что любопытно, принято это решение было на пике могущества СССР, поскольку в том же году и в том же месяце, именно СССР впервые в истории человечества вышел в космос, запустив первый искусственный спутник земли. 
Сегодня ситуация в России в сфере финансов, гораздо хуже чем она была в СССР в его худшие времена.
Финансовая система СССР была изолирована от финансовой системы стран капитализма, что позволяло обеспечивать финансовую независимость и безопасность страны. Система же функционирующая в России встроена в МФС на дискриминационных для России и россиян условиях (пример - Кипр 2014г). В результате, страна оказалась не только не способной создавать национальные финансовые капиталы необходимые для развития, но и абсолютно беззащитной перед иностранным капиталом, который легко проникая в страну, безо всякого сопротивления, овладел львиной долей российских богатств.
Сегодня, несмотря на наличие в ней большого числа экономических объектов, Россия, экономическая пустышка, поскольку большая часть этих объектов находится в оффшорной юрисдикции. Доказательством является тот факт, что общая капитализация компаний котирующихся на ее фондовых рынках, ниже стоимости одной лишь «Apple», у которой нет производственных мощностей, и львиную долю стоимости которой, составляют нематериальных активов. То есть, технологии «Аррle» по созданию айфонов, дороже всех имеющихся у России богатств котирующихся на бирже.

13. ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА (ДП)
- «ДП - это способ воздействия государства на экономические процессы с помощью расширения или сужения объема денежной массы (ДМ).
Целью ДП  должно быть насыщение национального рынка и экономики качественной денежной массой в объеме, необходимом для их полноценного функционирования и развития».

ДП, прерогатива ЦБ. Поскольку ЦБ внегосударственный орган, в России не определено и не узаконено правильно сформулированное понятие ДП, свидетельством чего является тот факт, что в качестве цели ДП стоит ложная цель - борьба с инфляцией, являющаяся следствием неквалифицированной ДП. То есть, главной целью ЦБ является борьба с собственными же ошибками.
Нет в России и понятия качество денег.
Для государства эмитирующего их, качество денег определяется их себестоимостью, и зависит от метода их создания. Если они эмитируются под долговые обязательства государства, при котором эмиссионный доход остается у государства-эмитента, то это качественные деньги. Деньги же эмитируемые через покупку ЗАРАБОТАННЫХ иностранных, фиатных денег, являются «троянским конем» экономик государств эмитирующих ихтаким способом, поскольку при этом происходит их тройное ограбление.
1.    в процессе обмена реальных ресурсов на фиатные иностранные валюты, происходит неэквивалентный обмен в пользу их эмитентов, а так же их наполнение ценностным содержанием;
2.    в процессе подобной эмиссии в пользу эмитентов выкупаемых валют выводится образующийся при этом эмиссионный доход, о роли которого мы говорили выше;
3.    осуществляется эксплуатация народов стран создающих таким образом свои валюты. При это крадутся не только материальные ресурсы, но и трудовая энергия и время, затраченные людьми на их создание.

14. СХЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ РАЗВИТЫХ СТРАН
(Все схемы пошлю отдельным, прикрепленным файлом)
Мы эту схему создали в связи с участившимися заявлениями о необходимости оказания особой поддержки промышленному капиталу. Из нее следует, что при проведении национально ориентированной денежной политики, промышленному капиталу особой поддержки не требуется. Для этого надо: во-первых - создать условия финансового изобилия, обеспечивающего производителям доступ к дешевым долгосрочным кредитам, позволяющим снижать издержки по обслуживанию кредитов, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке; во-вторых - инфраструктурно-правовые условия обеспечивающие образование национального финансового капитала. То есть, результатом разумной денежной политики должно быть именно создание этих условий.

15. СПОСОБЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭМИССИИ ФД
- «- Финансово развитые страны основной объем денежной массы создают под залог долговых обязательств государства,  и под обеспечение ценных бумаг и деривативов, выполняющих в роли товарной массы функцию  инструмента абсорбции денежной массы.
- Финансово неразвитые (зависимые) страны, основной объем денежной массы создают через покупку валют финансово развитых стран, при котором из страны выводится эмиссионный доход, уходящий в пользу выкупаемых валют.»

Последнее обусловлено, в первую очередь, низким уровнем финансовой грамотности их элит.

16. СХЕМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНОЙ ЭМИССИИ В ФИРНАНСОВО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ

17. СХЕМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНОЙ ЭМИССИИ В РОССИИ
В результате подобного метода создания, рубль оказывается очень дорогой, перекрашенной иностранной валютой, эрзац-долларом непригодным для образования инвестиционного капитала. В силу высокой себестоимости рублей, капиталы номинированные в рублях  оказываются дорогими, неконкурентоспособными, что является одной из причин отсутствия в России национального инвестиционного капитала, соответственно, зависимости российской экономики от внешних инвестиций и кредитов. Налицо отсутствие финансового суверенитета, несущего угрозу политическому суверенитету. Ведь и морально и физически, неизбежно устареет оружие обеспечивающее его, а оплатить создание нового, конкурентоспособного, в условиях перманентного финансового кризиса, будет нечем.

18. ЭМИССИОННЫЙ ДОХОД (ЭД)
•        - «это разница между себестоимостью денег и их номиналом образующаяся при создании фиатных денег;
•        образуется ЭД один раз и уходит в пользу того, с кем эмитент осуществляет первую транзакцию;
•        суммарный объем ЭД практически равен сумме эмитированной денежной массы.

Ввиду того, что ЭД вбрасываемый государством в экономику образуется из ничего, он является главным триггером национальной экономики, «топливом» необходимым ей для развития. Именно это является причиной того, что ЭД составляет существенную долю доходов бюджетов развитых стран. Когда первую транзакцию эмитент осуществляет с государством в обмен на его долговые обязательства (гособлигаци, как это происходит в США), и эмиссионный доход получает правительство, то у него открываются дополнительные возможности для реализации масштабных программ и планов.

19. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФД
- «Экономическим обеспечением валют финансово развитых стран является товарная масса (ТМ)  которую они обслуживают. Чем больше объем ТМ, тем больше денежной массы может эмитировать ЭЦ, соответственно,  получить больше эмиссионного дохода.»

Функцию инструмента обеспечения доллара выполняет вся товарная масса оплачиваемая долларами в процессе всей международной торговли. Но ввиду их объемов и оборотов, многократно превышающих объем и оборот товарной массы оборачивающейся в реальной экономике, функцию основного инструмента экономического обеспечения доллара выполняют ценные бумаги и деривативы, суммарный оборот которых, в сотни раз превышает оборот всей товарной массы оборачивающейся в реальной экономике всего мира. Причем, разброс оценок велик, и исчисляется сотнями процентов. Но это не ошибка. Он зависит от фазы пузыря на момент осуществления расчетов.

20.  ФУНКЦИЯ ФОНДОВЫХ РЫНКОВ

- «Фондовый рынок, многофункциональный механизм.
Для эмитентов мировых денег он является одним из механизмов системы обеспечивающей возможность создания дополнительной денежной массы и получения эмиссионного дохода в объеме, превышающем добавленную стоимость создаваемую во всей остальной экономике мира.»

С целью систематического получения эмиссионного дохода, эмиссионные центры финансово развитых стран периодически стерилизуют значительные объемы денежной массы. Но данный процесс лишь одна из фаз циклического процесса создания денег. И тут всплывает роль фондового рынка как механизма, обеспечивающего возможность абсорбции денежной массы в процессе надувания пузыря, и её стерилизации в процессе его схлопывания.
Функции фондовых рынков, если рассматривать их с позиции эмитентов денег, формирующих правила их функционирования, принципиально отличаются от их функций рассматриваемых с позиции интересов и деятельности биржевых брокеров и портфельных инвесторов.
Для эмитентов денег они являются механизмами, обеспечивающими системное функционирование их бизнеса, являющегося самым высокодоходным бизнесом глобального уровня, определяющего политику и состояние мировой экономики. Для остальных они подобны казино, уйдя с которого до схлопывания пузыря, можно оказаться и в выигрыше. Но постоянными победителями и главными бенефициарами деятельности фондовых рынков, являются лишь эмитенты денег.

21. СТЕРИЛИЗАЦИЯ ДЕНЕЖНОЙ МАССЫ
- «Стерилизации денежной массы - это контролируемый плановый процесс  освобождения рынка от значительного объема денежной массы, с которой уже сняты «сливки» в виде эмиссионного дохода.»

Это то, что экономические гуру обслуживающие интересы эмитентов доллара, преподносят миру как стихийные явления именуемые  финансовыми кризисами. В реальности же, это плановый рукотворный процесс, наносящий многомиллиардный урон сотням миллионов держателей ценных бумаг, и приносящий еще больший доход МФО.

В фазе накачивания финансовых пузырей создаются условия, когда уровень заработков на фондовых рынках значительно превышает уровень заработков во всех остальных сферах деятельности, и туда устремляется капитал, который стерилизуется при его схлопывании.  В выигрыше остаются только инсайдеры - МФО, контролирующая все процессы происходящие в сфере мировых финансов.
Стерилизация, это одна из фаз циклического процесса,  обеспечивающего эмитентам денег возможность беспрерывного осуществления своей деятельности, - получения доходов, как в условиях роста мировой экономики, так и в условиях организуемых ими же кризисов, в результате которых возникает дефицит денег и капиталов.
Когда в условиях дефицита денег обрушиваются цены на товары и активы, эмитенты мировых денег, имеющие возможность создавать их для себя бесконтрольно в любых нужных им объемах, скупают их буквально за гроши. В процессе каждого такого т.н. кризиса, они «заглатывают» очередной «кусок» мировых активов. Причем, каждый последующий «кусок», значительно превосходит предыдущий.

Российским экспертным сообществом данный процесс воспринимается как стихийный, оценивается как биржевой крах и финансово-экономический кризис. В реальности же, это процесс с помощью которого решаются следующие задачи: 1.освобождения рынка от денежной массы, с которой уже сняты сливки эмиссионного дохода; 2. скупки очередного куска мирового экономического «пирога». И так цикл за циклом, при этом совершенствуя методы и технологии.

22. РОСИЙСКИЙ РУБЛЬ КАК ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
- «Современный рубль выполняет роль «троянского коня» российской экономики:
с его помощью реализуется механизм скрытого ограбления страны и эксплуатации ее народа.»
Выше мы уже говорили о том, что при эмиссии через покупку иностранных валют происходит вывод эмиссионного дохода. В связи с этим, давайте рассмотрим, что происходит этим в России.
Дело в том, что при создании фиатных денег не может не образовываться эмиссионный доход. Рубль, фиатная валюта, поскольку т.н., золотовалютные резервы никакой обеспечительной роли не играют. Соответственно, при создании рублевой массы тоже не может не образовываться эмиссионный доход. Не может, но в доходной части бюджета России нет строки эмиссионный доход. Спрашивается, - куда деваются десятки триллионов самого экономически выгодного дохода государства? Как вы уже догадались - уходит в пользу эмитентов валют выкупаемых Центробанком при создании рублей.
Очень важно понимать, что при этом крадется не просто часть дохода государства, а его самая экономически выгодная часть, содержащая созидательную энергию денег, без которой они не могут преобразовываться в инвестиционный капитал.
Дело в том, что себестоимость рубля создаваемого через покупку валют, очень высока, соответственно, дорогими и неконкурентоспособными в качестве инвестиционного ресурса оказываются созданные на его основе капиталы. Рубль, купилка пригодная лишь для обслуживания товарооборота, в процессе создания которого выводится эмиссионный доход, т.е., грабится народ России. Но, что самое удивительное, несмотря на то, что происходит это уже на протяжении двух десятилетий, никто пока на официальном уровне этот вопрос не поднимал.   
Официально не поднимался вопрос и о необходимости разделения капиталов на внешний и внутренний, поскольку иностранный капитал является источником опасности, поскольку способен скрыто овладевать национальными богатствами и подчинять своим интересам деятельность национальных экономик. В связи с этим, нужно заниматься не созданием благоприятного климата для привлечения иностранных инвестиций, а созданием системы защиты национальной экономики от поглощения им. Импортозамещение, о необходимости которого сегодня говорят все, в первую очередь должно произойти именно в сфере финансов.

23. ВЫВОДЫ
- «Россия - это неоколония латентно эксплуатируемая с помощью современных финансовых технологий. 
- Финансово-банковская система действующая в России, является составной частью мировой финансовой системы находящейся под контролем МФО.

24. МЕРЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СУВЕРЕНИТЕТА РОССИИ
- «Национализация финансово-банковской системы, обеспечение  ее функционирования в национальных интересах под жестким общественным контролем.
- Создание и принятие Финансовой Доктрины России, в которой будут прописаны новые, национально ориентированные цели и задачи финансово-банковской системы.

Что делать и, с чего начинать.
Начать нужно с создания и принятия Финансовой Доктрины России, в которой будут прописаны цели и задачи как финансовых властей, так и финансовой системы, - функций ее институтов, ведомств и органов, а так же принцип и формы их функционирования и взаимодействия.

Главной задачей системы должно быть обеспечение финансовой самодостаточности и безопасности России. Потому, функционировать она должна так же, как функционирует система обеспечивающая безопасность государства от внешних угроз. В Совбезе должен быть отдел обеспечения финансовой безопасности, причем, под номером один, поскольку обеспечение всех остальных форм безопасности зависит от него, и у государства должен быть финансовый главнокомандующий, который должен сидеть в Кремле, а не в ЦБ.
Что касается системы, то она должна решать следующие задачи: 
·       создание качественной национальной валюты;
·       насыщение национальной экономики и рынка качественной денежной массой в объеме, необходимом для их полноценного функционирования и развития; 
·       создание условий для интенсивного образования конкурентоспособного национального инвестиционного капитала;
·       обеспечение финансовой безопасности страны через жесткий контроль трансграничного перемещения капиталов. Входить на российский рынок или выходить из него, капитал должен исключительно в интересах России.
****
Это то, что касается внутригосударственных вопросов. События же происходящие в мире, диктуют необходимость формирования новой, стратегически ориентированной политики государства и на глобальном уровне.
Дело в том, что геополитическая ситуация в мире стремительно меняется, и буквально на глазах формируются два конкурирующих глобальных центра сил - америкацентричный Запад и китаецентричный Восток. И все идет к тому, что если им удастся избежать большой войны, то уже в обозримом будущем они вынуждены будут сесть за стол переговоров по переделу мира на зоны влияния
России же, с ее падающей экономикой, соответственно, и военно-политической мощи, если в ближайшие полгода-год не выправить ситуацию, будет сложно рассчитывать на полноправное участие в этих переговорах. Участие же в нем на приставном стульчике и в роли «бэк вокала», не гарантирует возможности оказаться в роли объекта передела. Следовательно, необходимо создать условия, гарантирующие ей возможность полноправного участия в них.
Я считаю, что для этого ей необходимо форсировать процесс укрепления ЕАЭС. Нужно, расширив состав его участников, включив в него Индию, находящуюся почти в идентичной с Россией ситуации, создать третий центр силы, с которым не смогут не считаться как с равным, и китайцы, и американцы.
Одной из сложнейших задач, которые предстоит решить на пути создания такого Союза, будет создание единой наднациональной валюты, являющейся необходимым условием как в деле создания самого Союза, так и обеспечения его полноценного экономического функционирования и развития, и конкурентоспособности. В силу ряда причин, власти стран нынешнего состава ЕАЭС не будут инициировать ее создание. Потому, инициировать вопрос должны эксперты, которые на своем уровне должны будут согласовать базовые условия, формализовать их и вынести на политический уровень.

Сокращения: СД - современные деньги; ФД - фиатные деньги; ЭЦ - эмиссионный центр; ЭД - эмиссионный доход; ДП - денежная политика; МВС - мировая финансовая система; МФО - мировая финансовая олигархия.

мировая финансовая олигархия, Финансовые технологии, Центробанк, мировая финансовая система, Мои доклады и статьи, Мировая политика

Previous post Next post
Up