Манипулирование сознанием. пану Шимановскому написал в комментах...

Dec 30, 2013 21:25

Тема манипулирования сознания через СМИ очень актуальна, но то, что вы приводите - это бородатый миф. Проблема в том, что 25 кадр все-равно заметен зрителю. Он не может быть не заметен. Имею большой опыт создания сюжетов на тв, поэтому знаю, как внезапно проскочивший кадр, который не был подчищен при монтаже портит все впечатление....
Искать думаю надо в самой технической структуре экранного искусства. Если вы пересмотрите к примеру те фильмы которые смотрели много раз, вы - я совершенно уверен- сможете обнаружить в любом кадре то, что не видели раньше - позу человека на заднем планет, кувшин на столе, сережки в ушах и пр, пр и пр, это мелкие детали их миллионы! сознание зрителя в энергично сменяющихся планах просто не успевает охватить все, что имеется в кадре, над чем поработал художник декоратор, оператор , режиссер и еще 100 человек персонала на съемочной площадке или за монтажным столом.:( Для того, чтобы убедиться в том, что я прав нужно просто остановить любой кадр из засмотренного вами до дыр фильма и вы увидите эти самые мелочи осознанно. Что это значит? Это значит, что экранное искусство работает на подсознание, оно приобретает свойство реальности, в которой тоже миллионы деталей вокруг нас. Но при этом реальностью не является. Короче кино создает виртуальное чувство у людей что будто бы все что говорится и делается в какой-то степени истина. Степень же "истинности" определяется тематикой и идеей киноматериала... Как вы сами наверное понимаете, это только начало раскручивания клубка атрибутов СМИ и кино. А тема очень обширна...
----------------------------------------------------------------
У нас вроде сложилось, что виртуальный мир начинается в компьютерных играх. Но это совсем не так. Мощный виртуальный мир создается в фильмах. Неужели ни у кого никогда не болела голова после фильмов? Я так понимаю, какие-то разрозненные философские закидоны, неуравновешенность логики в фильме на фоне псевдоцелостности виртуального мира, создаваемого техникой исполнения фильма - вот причина. Все ведь это промелькивает в один момент и сознание просто не успевает, а потом начинает болеть подсознание, а если не успел вытащить в сознание (ну то есть осмыслить, понять причину раздражения), то проваливается еще далее - в бессознательное...
Нужно стараться, чтобы ни в кино, ни в жизни не было "белых пятен". Тогда не будет и манипуляции.

манипуляции, 25 кадр, сми, постмодернизм

Previous post Next post
Up