Facebook и ВКонтакте запретили рекламу сигарет на своих площадках

Mar 13, 2011 18:03

 Крупнейшие интернет ресурсы, такие как Bing, Google, Yahoo, а также социальные сети Facebook и «ВКонтакте» отказались от рекламы сигарет на своих сайтах.  Facebook является приверженцем нераспространения курения через Интернет. Как сказано на официальном сайте социальной сети: «Объявление не должны содержать, способствовать продвижению, распространять, ссылаться на рекламу табачных изделий».

Видеохостинг Youtube также запрещает рекламировать табак и табачные изделия на своем сайте. «Мы поддерживаем высокие стандарты рекламы, которую принимаем на свой сайт, которые изложены в специальных инструкциях и правилах», - говорится на официальном сайте Youtube.

Google AdWords также запрещает рекламу табачных изделий, включая сигареты, сигары, трубки, электронные сигареты. Тем не менее, табачные аксессуары (зажигалки, пепельницы, портсигары), к рекламе не запрещены.

Того же мнения о рекламе табака придерживается и Microsoft/Yahoo. Недавно создатель крупнейшей в СНГ социальной сети в Интернет «ВКонтакте» Павел Дуров сообщил, что с 31 марта 2011 проект откажется от размещения рекламы алкогольной и табачной продукции. источник

реклама табака

Previous post Next post
Up