Табачная промышленность использует названия брендов, их логотипы или визуальные брендовые обозначения на нетабачных изделиях - включая одежду и аксессуары - для привлечения новых потребителей. Такая стратегия обращает потребителей в ходячие рекламные щиты, продвигающие табачные изделия.
☛☛ В Индии компания India Tobacco Company (ITC), дочерняя компания БАТ, использовала табачные брендовые названия на этикетках дизайнеров моды. Оба бренда ассоциируют себя со спортом, молодежью и гламуром.41
☛☛ В 2005 году в Новой Зеландии были выставлены на продажу мини-мотоциклеты (также известные как карманные мотоциклы или мини-мотоциклы) с логотипами Camel и Lucky Strike. Будет правильным предположить, что цель таких мотоциклов, которые были произведены в Китае,- оказать воздействие на 12-13-ти летних юношей.42
☛☛ В Гонконге компания Philip Morris произвела дистрибьюцию рюкзаков, зажигалок и других товаров с логотипом Marlboro взамен на пустые пачки сигарет.43
Источник Брошюра "Как продается смерть" Разработаная Американским обществом по борьбе с раком, Альянсом рамочной конвенции и кампанией «Будущее Без Сигарет Опубликовано в ноябре 2008 г.»;