Намерение - это уже большая часть в осуществлении желаемого. Я, кстати, в Вашем посте "Мужчина и женщина" совсем не почувствовал наезда. Обиду, пожалуй, немного. А больше здравомыслия, мужества, и желания строить новое. Вот. Есть хороший текст один, весь не помню, но там сказано "всегда найдутся люди лучше и хуже тебя". К чему я это... что процесс изменений, взросления, становления, бесконечен. Вот я, например, меняюсь и расту. И есть кто-то впереди меня, к чему я могу стремиться... Ну да ладно, я переживаю и волнуюсь, что много пишу Вам. Мне интересно говорить об этом. Есть такой маэстро в фотографии как Ральф Гибсон http://ralphgibson.com/ Так вот, на своем мастер-классе полгода назад он говорил, что мы (молодые фотографы) отличаемся от него лишь тем, что по пути фотографии он прошел больше нас, и все. В том числе и по времени.
И то, что я пишу Вам, это о себе. Написанное Вами отзывается мне моим опытом и моими намерениями в жизни.
Почему Вы волнуетесь что пишите? )) По моему круто, что диалог возник, что опыт совпадает. И к тому же редкость большая. Здорово сказал фотограф и про "лучше и хуже" тоже круто, это успокаивает и опускает на землю.
Да, наверное, это правда круто. Интересно мне. Редкость, не знаю... Я тут вот что подумал. И про совпадение опыта в том числе. Мое внутреннее притягивает мое внешнее, это не новость. Так и в отношениях с людьми. И, пожалуй, с опытом тоже. Почему я волнуюсь)) Не знаю)) Я тоже где-то незрелый, но с другой стороны то, о чем я пишу, это довольно открыто и честно, поэтому я волнуюсь. Ну еще и потому, что боюсь оценки немного. Вот. Ну и, конечно, мое состояние здоровья на сегодня (воспаление легких) ослабляет мой дух)) а когда так происходит, то обостряются ну там страхи, например, или волнения)) А еще я довольно давно так активно не общался в виртуальном пространстве, режим больного (недостаток общения и ограниченность постранства) притянул меня к интернету в целом, и за последние пару дней к нашему диалогу в частности)) это необычно немного.
Воспаление легких это не приятно, поправляйтесь скорее!))) Этот поцесс который Вы описали, синхрония, когда внутреннее притягивает внешнее, признак важных внутренних процессов роста, и того, что Вы на правильном пути)))Я очень люблю, когда у меня такое происходит.) А Вы были на встрече с Ранкиным прошлой весной?
Спасибо) очень хочу поскорее выздороветь, из-за болезни не могу делать столько всего сколько хочу, а у меня сейчас столько творческих дел, которые я хочу сделать)) и некоторые из них привязаны к срокам, которые уже подходят. И я не понимаю, почему так и что мне делать - продолжать несмотря ни на что или лечь в больницу. Я, конечно, продолжаю, но сил не хватает, а мне нужно снимать ночью, и на это уходит много сил и энергии, которых сейчас нет. Эх.
На Ранкине не был. Это не мое на тот момент времени и на сегодня.
А кто преподавал Вам в Школе Родченко? И как вообще Вам Школа? Какие фотографы Вам нравятся? Есть любимые?
Школа очень приятная, как-то там все очень цивильно. Курсы мне не понравились, они слишком хаотичные какие-то были. Но в целом у меня какое-то представление о фотографии сложилось как мне кажется. Я пришла туда как белый лист, у меня даже не было своего фотоаппарата. Но Вязаничев меня очень хвалил (он у нас был главный) и Шилов, который вел композицию, тоже. Мне конечно же интересны портреты. Когда я работаю с клиентами, я вижу как меняются их лица. Лицо моментами преображается, становится одухотворенным. Вот такие моменты я и хотела научиться ловить. Правда для этого нужно быть в хорошем контакте с человеком. Я сделала серию портретов своей подруги и она сама себя на них не узнала. А еще я заметила удивительную вещь: фотография ухватывать субличности. Когда я разводилась со своим мужем я сделала ему коллаж)) Я выбрала его фотки на которые иллюстрировали разные части его личности. Эта интересная штука ее хорошо бы исследовать.
Да, понимаю)) я сам как клиент чувствую как меняется мое лицо, время от времени)) И про контакт правда. Я пробовал снимать портреты, и у меня получалось. А сейчас я довольно закрыт от людей, чтобы приблизиться и войти в контакт, это сильное переживание для меня. Делать формально я не умею, т.е. я не могу допустить формальный результат, это так неприятно. Поэтому сейчас я почти не снимаю людей)) Детей немного бывает. Но, я думаю, это изменится, просто сейчас для меня честна такая позиция.
Мне нравится Беттина Реймс, некоторые ее работы просто восхитительные, мне как ни странно нравится Ля Шапель, не смотря на весь его треш, он мастер постановочных фотографий, Ну понятно Родченко, Бальтерманц... В кино это Бергман ( вобще, как будто набор совершенных фотографий, каждый кадр!)и еще если Вы помните такой фильм Ридли Скота" Бегущий по лезвию бритвы" Это мой любимый фильм, но и с эстетической стороны - кадры потрясающие. Ранкин очень симпатичный человек, но тоже не мой фатограф. Ночная съемка это круто! Мы с Вязаничевым ходили фотографировать ночью после дождя. Здорово было. Интересно говорить с Вами о фотографии, я совсем это дело забросила, но иногда хочется выйти с кем нибудь на пленер)) А расскажите Вы мне про школу, как там учиться? У Вас большая группа?
Вы назвали имена, которые я очень мало знаю, и даже Ля Шапеля я видел совсем краем. "Бегущий по лезвию бритвы" я вроде видел давно, но не помню. А вот Бергмана надо посмотреть. Я сейчас как раз болею и смотрю много кино)) Пересматриваю и смотрю что не видел Йоса Стеллинга. Это мой режиссер))
Расскажу про Школу)) Для меня она очень неоднозначна, но уникальна. Я попал в нее случайно, потому что не знал точно куда иду, и даже не знал кто такая Свиблова)) Но. Я попал куда нужно, и похоже других таких в мест в поле моего зрения на тот момент не было и не могло быть. В общем это чудо)) Учиться там - это бесценный опыт для меня в том, что я получаю от преподавателей именно в контексте "видеть, понимать, разбираться, отличать, смотреть глубоко, делать новое и тд и тп" И чудо то, что там я нашел подтверждение своего таланта.
Наш курс - это начало. Мы первые студенты)) Нас 30 человек плюс минус. Никто не знает что будет, потому что еще нет такого опыта, он рождается здесь - в настоящем)) Вот.
Смотрите Бергмана, он пособие по фотографии. Я имею в виду его черно белые фильмы. а я не знаю кто такой Йос Стеллинг! Здорово Вы про школу написали, и я очень рада за Вас, это клево, когда ты на своем месте. И это круто, что Вы первые! Я так получала свое психотерапевтическое образование. Преподаватели вдохновленны процессом))) Биенале интересно, нужно будет посмотреть))Ваши работы будут?
Первая и последняя просто охринительны по настроению! Я впишу Вас в свой список любимых фатографов. Это очень мужские фотографии. Вам бы кино снимать! Блин, я думала весна 2008 го еще не наступила. Так оно уже было...
Я клиент-центрированный теапевт, ну это так же гуманистично как и гештальт. Только нежнее)))( Я шучу) Как у меня дела вобще, или в проф. области? Вы меня очень развеселили своим вопросом по поводу крутости))))))) Представляете, еслибы я Вам ответила "Да"))))))(Какой бы я была идиоткой!) Я надеюсь, что я профессионалный и живой терапевт)))
Кино - это очень серьезно. Я правда начал немного снимать видео, но это...это не то, чтобы сложно...это иное чем фотография, и я пока к этому не пришел, но все-таки попробовать решил немного поэксперементировать)
:)))) это я про терапию улыбаюсь. А гештальт... есть у меня еще один опыт, но пока я не готов про него говорить...так вот гештальт (хотя может так во всем, не знаю) не оставляет шагов назад, в смысле что нельзя быть прежним, а это значит, что дальше, например, обманывать себя невозможно ( у меня так), и поэтому приходиться идти вперед, а это ой как трудно. Не хочу сейчас про это писать тут, как есть не готов говорить, а образно только запутаю и запутаюсь.
Ральф Гибсон, конечно, маг. Видение у него глубокое и очень особое, и я даже не могу понять куда он смотрит. Помню как он говорил "See the shapes" и все-такое)) Для него очень важны формы, очертания, четкость, резкость. Но вот сейчас опять немного пробежался по его фотографиям и вижу, что и содержание, глубина также сильны как и форма. Но странно... это какая-то особая мистика)) совсем непонятная мне. Но я что-то взял от него на мастер-классе, и за это ему спасибо)) Может быть, это мистика другого времени. Ведь ему уже семьдесят плюс-минус.
Вот. Есть хороший текст один, весь не помню, но там сказано "всегда найдутся люди лучше и хуже тебя". К чему я это... что процесс изменений, взросления, становления, бесконечен. Вот я, например, меняюсь и расту. И есть кто-то впереди меня, к чему я могу стремиться... Ну да ладно, я переживаю и волнуюсь, что много пишу Вам. Мне интересно говорить об этом.
Есть такой маэстро в фотографии как Ральф Гибсон http://ralphgibson.com/ Так вот, на своем мастер-классе полгода назад он говорил, что мы (молодые фотографы) отличаемся от него лишь тем, что по пути фотографии он прошел больше нас, и все. В том числе и по времени.
И то, что я пишу Вам, это о себе. Написанное Вами отзывается мне моим опытом и моими намерениями в жизни.
Reply
По моему круто, что диалог возник, что опыт совпадает. И к тому же редкость большая.
Здорово сказал фотограф и про "лучше и хуже" тоже круто, это успокаивает и опускает на землю.
Reply
Я тут вот что подумал. И про совпадение опыта в том числе. Мое внутреннее притягивает мое внешнее, это не новость. Так и в отношениях с людьми. И, пожалуй, с опытом тоже.
Почему я волнуюсь)) Не знаю)) Я тоже где-то незрелый, но с другой стороны то, о чем я пишу, это довольно открыто и честно, поэтому я волнуюсь. Ну еще и потому, что боюсь оценки немного. Вот.
Ну и, конечно, мое состояние здоровья на сегодня (воспаление легких) ослабляет мой дух)) а когда так происходит, то обостряются ну там страхи, например, или волнения))
А еще я довольно давно так активно не общался в виртуальном пространстве, режим больного (недостаток общения и ограниченность постранства) притянул меня к интернету в целом, и за последние пару дней к нашему диалогу в частности)) это необычно немного.
Reply
Этот поцесс который Вы описали, синхрония, когда внутреннее притягивает внешнее, признак важных внутренних процессов роста, и того, что Вы на правильном пути)))Я очень люблю, когда у меня такое происходит.)
А Вы были на встрече с Ранкиным прошлой весной?
Reply
На Ранкине не был. Это не мое на тот момент времени и на сегодня.
А кто преподавал Вам в Школе Родченко? И как вообще Вам Школа?
Какие фотографы Вам нравятся? Есть любимые?
Reply
Reply
И про контакт правда. Я пробовал снимать портреты, и у меня получалось. А сейчас я довольно закрыт от людей, чтобы приблизиться и войти в контакт, это сильное переживание для меня. Делать формально я не умею, т.е. я не могу допустить формальный результат, это так неприятно. Поэтому сейчас я почти не снимаю людей)) Детей немного бывает. Но, я думаю, это изменится, просто сейчас для меня честна такая позиция.
Reply
В кино это Бергман ( вобще, как будто набор совершенных фотографий, каждый кадр!)и еще если Вы помните такой фильм Ридли Скота" Бегущий по лезвию бритвы" Это мой любимый фильм, но и с эстетической стороны - кадры потрясающие.
Ранкин очень симпатичный человек, но тоже не мой фатограф.
Ночная съемка это круто! Мы с Вязаничевым ходили фотографировать ночью после дождя. Здорово было.
Интересно говорить с Вами о фотографии, я совсем это дело забросила, но иногда хочется выйти с кем нибудь на пленер)) А расскажите Вы мне про школу, как там учиться? У Вас большая группа?
Reply
Расскажу про Школу)) Для меня она очень неоднозначна, но уникальна. Я попал в нее случайно, потому что не знал точно куда иду, и даже не знал кто такая Свиблова)) Но. Я попал куда нужно, и похоже других таких в мест в поле моего зрения на тот момент не было и не могло быть. В общем это чудо))
Учиться там - это бесценный опыт для меня в том, что я получаю от преподавателей именно в контексте "видеть, понимать, разбираться, отличать, смотреть глубоко, делать новое и тд и тп"
И чудо то, что там я нашел подтверждение своего таланта.
Наш курс - это начало. Мы первые студенты)) Нас 30 человек плюс минус. Никто не знает что будет, потому что еще нет такого опыта, он рождается здесь - в настоящем))
Вот.
А на Биеннале приходили в Школу? Reply
Здорово Вы про школу написали, и я очень рада за Вас, это клево, когда ты на своем месте. И это круто, что Вы первые! Я так получала свое психотерапевтическое образование. Преподаватели вдохновленны процессом)))
Биенале интересно, нужно будет посмотреть))Ваши работы будут?
Reply
Биеннале было весной. http://www.mdf.ru/festivals/fotobiennale/biennale2008/videoreports_fb08/ тут есть Школа Родченко.
Участвовали почти все. Я был с началом своих пространств на тот момент. Только начал их снимать. "Паркинг" был первым из проекта. Вот тут он есть http://single-viskasha.livejournal.com/14770.html
Но я надеюсь, что это не последнее Биеннале)) Сейчас вот готовлюсь к Серебряной Камере.
Как у Вас дела? Вы крутой психотерапевт?)) Я немного знаком с гештальт-терапией.
Reply
Блин, я думала весна 2008 го еще не наступила. Так оно уже было...
Я клиент-центрированный теапевт, ну это так же гуманистично как и гештальт. Только нежнее)))( Я шучу)
Как у меня дела вобще, или в проф. области?
Вы меня очень развеселили своим вопросом по поводу крутости)))))))
Представляете, еслибы я Вам ответила "Да"))))))(Какой бы я была идиоткой!)
Я надеюсь, что я профессионалный и живой терапевт)))
Reply
:)))) это я про терапию улыбаюсь. А гештальт... есть у меня еще один опыт, но пока я не готов про него говорить...так вот гештальт (хотя может так во всем, не знаю) не оставляет шагов назад, в смысле что нельзя быть прежним, а это значит, что дальше, например, обманывать себя невозможно ( у меня так), и поэтому приходиться идти вперед, а это ой как трудно. Не хочу сейчас про это писать тут, как есть не готов говорить, а образно только запутаю и запутаюсь.
Как дела спрашивал вообще:-)
Reply
Reply
Может быть, это мистика другого времени. Ведь ему уже семьдесят плюс-минус.
Reply
Leave a comment