Очень компетентный (и это еще мягко сказано) человек настаивает, что из моих рассказиков следовало бы составить книжку. И даже потратил время, чтобы объяснить, как это делается. Кто бы сомневался - я бросилась отбирать лучшие тексты, переименовывать героев, убирать многоточия, добавлять пропущенные запятые и сглаживать стилистические огрехи.
(
Read more... )
Понимаю, что длинновато (сам я слушал параллельно с другими делами), попробую сформулировать вкратце: в наше время таков удел почти всех писателей. Сам интервьюируемый литератор издал одну книгу в госиздательстве на закате советской власти, затем одну за свой счет - по изложенной тобой схеме, затем несколько с помощью разных меценатов (в том числе - издателей, которым было ясно, что на этом не заработаешь, но хотелось издавать хорошую литературу) и коллективного спонсорства.
Сравнение с музыкантом некорректно, параллель тут другая. Музыкант тратит время и деньги на запись, потом выкладывает ее в сеть - забесплатно или, опять же, за денюжку.
Он - один, беззащитен, высок, умудрён -
мастерит, укрепляет и лепит.
А потом отрешённо восходит на трон...
И в душе его трепет...
Reply
Огромное спасибо!
Вывод ясен. Писатель вынужден все это делать - это его удел. Мало ли что люди делают по призванию?! В лепрозориях работают
А мое дело - сторона. Я не обязана
У меня статистика показывает, что читатели есть. И даже больше, чем мне следует по справедливости. Что за причина вынудит меня напечатать 50 экземпляров и раздать тем, кто и так все читал? А тем, кто не читает - все равно не дам!
Reply
Во-вторых, оставить внукам и прочим поколениям.
В-третьих, достойное занятие.
Ну и потому, что хочется.
Reply
Reply
Reply
Остальные аргументы справедливы. Кроме последнего
Reply
Reply
Leave a comment