Марксизм как разновидность культа Черного Бога (отрывок из книги)

Jun 14, 2013 23:15

Мы контролируем материю потому что контролируем разум. Реальная действительность существует внутри нас. Понемногу ты поймешь это, Уинстон. Нет ничего такого, что мы не можем. Невидимость, невесомость - все, что угодно. Стоит мне захотеть, и я могу взлететь в воздух, как мыльный пузырь. Но я этого не хочу, потому что Партии это не нужно. Тебе пора избавляться от своих представлений о законах природы, сформулированных в прошлом веке. Законы природы творим мы.

Дж. Оруэлл, «1984»

Все «измы» как правило являются проектами какого-нибудь из трех орденов и представляют собой «пропагандистское прикрытие» для их дел. Все такие идеологии являются дезинформацией чистейшей воды. Что касается Марксизма, то тут обманом является даже красный флаг этого движения. Красный цвет всю историю соотносился с войной и кшатриями, с культом Раджаса и его вариантами, но Марксизм является проектом адептов Тамаса, а не Раджаса.

Слишком большие сообщества неизбежно становятся похожи на «сообщества эгоистов», даже независимо от расовой принадлежности, т.к. сверх числа 300 обычный человек уже не способен воспринимать кого-то как «своего» и никаких способов управления большими сообществами, кроме тех, что описал Макиавелли, не существует. Главное положение марксистской религии, которая, как и Ислам и нынешний Иудаизм, является разновидностью культа Локи-Варуны - что решения должен принимать тот класс, который по своей природе не может и не хочет нести ответственности за конечный результат. Этим Марксизм отличается от социализма «по Дюрингу», который хотел, чтобы общество состояло только из собственников, т.е. из людей ответственных. Марксизм - это истинно «индустриальный» социализм.

Работнику ведь все равно, нужен ли производимый им продукт покупателю, если он нужен работодателю. Для него работодатель - и есть покупатель его труда. Его, работника, интересует не ценность продукта, а компенсация за время и усилия, которые он потратил. Бесплатно только кошки рожают. Если хозяин не получает прибыли, это проблемы хозяина, а не работника. Но и это еще не все. Если работник умеет что-то такое, что нужно хозяину и что умеет только он, то он может заломить за свою работу гораздо большую цену, чем неквалифицированный и хозяин заплатит как миленький, или будет делать это сам и пофиг, что квалифицированный или просто изобретательный тратит гораздо меньше усилий.

Общество из одних  шудр построить можно, но шудра - вовсе не альтруист по своей природе, как думали некоторые наивные марксисты. И ведь государство при марксистской экономике не только монополистический производитель, но и монополистический наниматель, т.е. монополизирован и рынок продукции и рынок труда, работник не может выбирать между конкурирующими хозяевами, которым нужны работники, разве что попытаться свалить за границу. Единственный хозяин - государство. А ему незачем особо прогибаться под рынок - оно может заставить население работать на себя и другими способами. С голоду не сдохнут - и ладно.

Неудивительно, что на практике Марксизм - это всегда жесткая диктатура, которая ведет к нищете, т.к. экономика при нем - жестко-централизованная и не прогибается под потребителя, а если она производит не то, что нужно, то ценность производимого ею - нуль. По Марксу получается, что чем больше затрат труда, тем ценнее продукт. Т.е. если мы приложим к венику еще какой-то труд, то веник будет ценнее. Но сжечь веник - тоже значит приложить к нему труд. Итак, по Марксу получается, что пепел, оставшийся от веника, ценнее целого веника. Т.е. Маркс называет трудозатраты ценностью. И это еще вопрос, фейл это или умышленное затуманивание мозгов. Маркс рассматривает ценность не с точки зрения покупателя, а с точки зрения наемного работника или раба.

Можно возразить, что изобретатель трудовой теории стоимости - не Маркс, а Адам Смит, но Смит вовсе не делал из своей теории тех выводов, которые сделал из них Маркс. Реальность ценообразования отражает в большей мере теория предельной полезности. Маркс делает из теории Адама Смита вывод об эксплуататорской природе нанимателя, хотя наниматель должен прогибаться под рынок в той же мере, что и работник под нанимателя. Т.е. рынок тоже эксплуатирует нанимателя, он не может продавать то, что не нужно рынку, пепел от веника он не продаст по цене веника, как ни объясняй, сколько трудов вложено в этот пепел. Пепел от веника он производить может, но только себе в убыток.

Другое дело, если пепел вдруг стал нужнее веника, но трудозатраты на плетение веника все равно не играют никакой роли. Так же как и работник не получит денег, если будет делать не то, чего хочет хозяин. Теория Адама Смита работает для автаркического производства, но не для рынка в общем случае. При наличии множества конкурирующих производителей цена, конечно, будет приближаться к трудозатратам, но каждый все равно стремится продать подороже. Став покупателем, работник сам начинает эксплуатировать нанимателя, если тот не монополист. Об этом Маркс тактично молчит. Как и о том, что если все производство - государственное, т.е. если государство - монополист на рынке, то исчезает обратная связь и эксплуатация становится односторонней, т.е. еще худшей.

На Востоке, если ты не будешь торговаться, тебя не будут уважать. В ЮАР можно торговаться даже с полицейским за сумму штрафа, в некоторых случаях цифру, которую он требует, можно уменьшить вчетверо.

Впрочем, когда продавец - хозяин товара, торговаться - это нормально. На Востоке это принимает такую форму делегирования полномочий, как «бакшиш», когда взятка или чаевые вопринимаются как нормальная вещь. Если кого-то берут на работу, то это означает, что ему передают права собирать с клиентов бакшиш, соответствующий этой должности. У носильщика в отеле бакшиш меньше, у заведующего департаментом - больше, но бакшиш есть бакшиш. Это такая форма феодальной иерархии. В Османской империи имелся специальный налог на бакшиш, потому что в противном случае не менее 50% экономической деятельности осталась бы необлагаемой налогом. Теперь это называют налогом на взятки, но это не совсем так. Бакшиш - это вознаграждение от клиента исполнителю услуги, независимо от природы услуги. «Хочешь жить - умей вертеться».

Бакшиш делает исполнителя более материально заинтересованным, заставляя «прогибаться под клиента» и восточные продавцы вывернутся наизнанку, чтобы продать свой товар подороже. Что это, если не форма проституции? Но восточных продавцов это не беспокоит. В марксистском государстве имеется другая крайность - продавец вообще не заинтересован в покупателе, он работает не на покупателя, у него другой хозяин. При Марксизме продавец заинтересован в покупателе только когда продает что-то из-под полы.

Впрочем, при индустриальном социализме все же имеется вариант, когда система будет прогибаться под потребителя. Это «кибернетический социализм» в духе альендевского Киберсина. Автором этого проекта был Стаффорд Бир. Принимая от населения сигналы о нужных товарах и услугах, кибернетическая система может более эффективно, чем рынок, удовлетворять потребности населения и берет на себя обязанность прогибаться под потребителя, снимая эту ношу с человека. Однако, кроме Альенде, никто из левых не проявил интереса к таким вещам. Абсолютно рациональное общество в духе Альфавилля марксистов, как правило, пугает, но не по причине «бездушности» (они ведь и сами не верят в существование души) а потому, что там нет места Диалектике.

Все марсистско-иллюминатские реверансы перед Разумом - такой же мухлеж, как и все остальное в их философии. В этом же следует искать и причины гонения на кибернетику в СССР - цифровая математика неизбежно раскроет любое диалектическое кидалово и двоемыслие, машину не возьмешь женской логикой, у нее нет эмоций и психологии - она не стремится к выживанию ни «как единица» ни «как вид». Ее можно задурить только до некоторой степени, вводя неверную входную информацию или используя нейросетевую логику. Машина выдаст логичный результат, а не тот, который от нее ждут, ведь она делает то, что Вы ей явным образом велели делать, а не то, что Вы бы хотели, чтобы она делала. Можно сделать из машины подобие человека, если жестко зашить в нее стремление к выживанию, размножению, и тому подобные вещи. Тогда ее можно будет дурить, как и человека. Но скажите мне, зогчем нужны такие роботы-шлемазлы, если люди есть и без этого? За Марксизмом стояли и стоят не маразматики из советского Политбюро, а адепты Осириса, отлично понимающие, что они делают. Ведь для того, чтобы дурить машины, понадобятся и технари, разбираюшиеся в нейросетевой логике. А это уже смахивает на разбазаривание технологий манипулирования.

Конечно, в том, что касается построения «общества изобилия», тут еще и вопрос потребностей. Мао Цзе Дун сказал «имея рис и оружие, мы имеем все, что нужно». Это он процитировал Шан Яна,  которого очень уважал. Шан Ян - представитель легистсткой традиции, можно сказать даже, основатель Легизма, своего собственного, китайского пути к Осирису. Пирамида Маслоу - это ерунда. Нет никакой строгой иерархии потребностей, если ты не голодаешь, не мерзнешь и имеешь отдельное жилье. Можно добавить сюда средство передвижения и возможность производить то, что тебе надо. Остальное - утоление статусного голода. Но тому, кто ведет себя «не по Маслоу», не обладает этим «статусным голодом», общество изобилия не может предложить того, чего он хочет. И общество изобилия начнет обзывать его ничтожеством и импотентом, приводя к мысли о самоубийстве и решая таким образом проблему. То, что сейчас называют «тоталитаризмом», больше подходит для людей такого склада, такой строй больше похож на племя варваров и больше акцентирован на служении идее или группе, а не самому себе.

Сообщество, где возможна жизнь не на основе статусной гонки, ограничена у хомосапиенсов числом 300. Насчет расовых вариаций ничего сказать не могу. Эффект числа 300, видимо, известен давно. Иначе - откуда это - «300 спартанцев», 300 ануннаков, «комитет 300»? Такие же размеры имеет и рота пехоты. К нему приходили, скорее всего, независимо, путем перебора разных вариантов. 150 - 200 человек - это средняя численность неолитического поселения. А сейчас предлагается объединить в одно сообщество - ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Зачем? Известно, зачем. «Пролетарии всех стран, содиняйтесь»… Если все «соединятся» без разбору различий, то они и будут пролетариями, т.е. равнодушной массой, рабочей скотиной, которой власть крутит, как хочет. А если все страны будут объединены, то власть, естественно, будет всемирная, нигде уже не скроешься. Отстаивать свои интересы может только группа, отделяющая себя от других.

Обскурантизм, утверждающий, что власть имеет право дурить свой народ, уже вполне отрыто вошел в идеологию американских неоконов. «Они же узнАют!» - «Ну и что? Все равно всем пофиг». Вот, как обстоят дела, ежели угодно знать правду. Поэтому изречение насчет «не тайной ложи, а явной лажи», правящей миром, не годится для описания ситуации, все гораздо хуже.

Марксизм отрицает частную собственность на землю, как до того Египет и Иудаизм. Большевики сделали революцию под лживым лозунгом «Землю - крестьянам» для того, чтобы отнять землю у тех, у кого она была и согнать всех в колхозы. В Иудаизме вся земля считалась принадлежащей Богу, в Египте - фараону (что примерно то же самое). В Древнем Вавилоне экономика тоже была государствнной - вавилонские купцы были просто государственными торговыми агентами.

Ведь в «Эдде» отношение к вопросу о земле отличается радикально. «Путь невелик твой двор, но твой он и в нем ты владыка, это лучше подачек». Протестанты времен английской революции тоже считали частную собственность священным правом. Американские байкеры высказали почти то же самое, заявив, что лучше царить в аду, чем пресмыкаться на земле. Марксизм требует, чтобы никто не смел быть самодостаточным хозяином самому себе, он требует, чтобы пресмыкались все.

Марксизм ругает частную собственность и «прибавочную стоимость», лживо называя их средствами эксплуатации и ограбления, как будто сапожник кого-то эксплуатирует, имея навар со своей работы. Метит Марксизм в относительную независимость производителя и в собственность на землю. При этом насчет реального упыря, т.е. банкира, он молчит как рыба. А ведь именно банки разоряют мелких фермеров, не использующих наемный труд. Самого фермера марксизм считает мелкобуржуазным элементом и обвиняет его в недостатке альтруизма, альтруизм, якобы, присущ только пролетарию. Однако пролетарии как класс отличаются точно таким же групповым эгоизмом, как и все остальные. Причем марксисты такой групповой эгоизм не ругают, а наоборот, пропагандируют. Ну допустим, пролетарий бОльший альтруист, чем буржуй, но ведь от наемного труда Марксизм никого не собирается освобождать. Просто эксплуататором станет не отдельный буржуй, а Партия, т.е. такая организация, против которой этот пролетарий уже и пикнуть не сможет.

Т.о. марксизм - это расовая семитская идеология. если можно говорить о семитах как о расе. Только вместо избранного народа - избранный класс. Но так или иначе, избранная группа.

Серп был знаком Кибелы и Сатурна, серпом Кронос оскопляет своего родителя Ураноса, потом серпом же оскопляют его самого. Серп Сатурна и молот. Возможно, где-то здесь лежат корни символики статуи «Рабочий и Колхозница». Астрономическая символика, так или иначе, здесь трехэлементная, и на советском флаге мы видим 3 объекта - серп, молот и пентаграмму. Молот заставляет вспомнить норвежского Тора, но у того молот - это не орудие труда, а оружие. У Индры его ваджра уже больше смахивает на булаву, чем на молот. А на марксисткой символике мы видим именно молот кузнеца.

Гефест, подземный кузнец? Уже горячее. У римлян Гефест назывался Вулканом от этрусского Велханса. Посейдон, унаследовавший власть Варуны над Нижней Бездной, считался как богом моря, так и «колебателем земли». Норманны связывали извержения вулканов с Локи, т.е. со своим Сатурном. По-норвежски, Суббота называется Lǿrdag, надо понимать, от «Лодур», т.е. Локи. Ведь названия субботы ассоциируются с Сатурном не только в английском, но и в голландском и гэльском. В славянских, а также в испанском и итальянском - со словом «шабат». Слово «шабаш» также происходит от слова «шабат», в английском это и вовсе то же самое слово. Т.е. «шабаш» по-английски звучит как «черный шабат», чтобы как-то отличать его от еврейского шабата, когда иудеи почитают своего «б-га», т.е. Лодура, Самаэля-Сатану, имя которого носит этот день в немецком и французском языках (Samstag, Samedi).

Ведь в субботу Иегова не может почитаться. Иегова, бог Моисея, может почитаться в четверг, но никак не в субботу, которая во всех традициях считается днем Сатурна и его аналогов. Видимо, тут и кроется причина того, что имя «Иегова» евреи часто пишут с сокращениями, чтобы лишний раз не привлекать его внимания. Т.е. Иегову евреи признают и боятся, что называется «и демоны веруют», но их реальное поклонение направлено к совсем другой силе. В Европе считалось нехорошей вещью лишний раз поминать Черта, иудей не любит поминать Бога. С сокращениями некоторых букв в европейских текстах печатают ругательства, евреи таким образом печатают имя Иеговы.

Само имя «Лодур» похоже на русское «лодырь». Сопоставления русских слов со скандинавскими часто вполне обоснованны. Лодырь, т.е. тот, кто не любит деятельность. Т.о., Локи - не только бог жадности, но и бог лени. Жадность, лень и лживость составляют, т.о. три основных компонента его характера. В еврейский шабат всякая деятельность сводится к минимуму. Некоторые считают даже «западлом» нажимать в этот день кнопки в лифте. Поэтому в Израиле имеются лифты, останавливающиеся по субботам на каждом этаже. Вот таким образом иудеи почитают Лодура, бога лени, каждую субботу. Ассоциирующиеся с Лодуром-Варуной холоднокровные животные никогда не напрягаются - они всегда имеют ту же температуру тела, что и окружающая среда. «Ты не холоден и не горяч». Впрочем, эти слова относятся к ангелу Луны, а не Сатурна.

Но молот сам по себе не особо ассоциируется с Сатурном, если не вспомнить, что имя Каин по-сирийски означает «кузнец». Каин отличался от Авеля тем, что был не пастухом, а занимался обработкой земли. Таким образом, серп и молот можно считать знаками Каина. Каинова печать. Не зря же Марксизм так любит слова «насилие» и «насильственный». Тогда красный цвет в данном случае будет означать кровь брата, пролитую Каином. Марксисты ведь интернационалисты, т.е. биологическое родство не особо жалуют.

Итак, в европейской традиции Пятница, Суббота и Понедельник - плохие дни и вот их-то символику Марксизм и ставит на свой флаг. Пятница, день Венеры - пентаграмма, Суббота - молот, Понедельник, день луны - серп. Если Ислам - религия пятницы, Иудаизм - субботы, а Христианство - воскресенья, то в Марксизме нет своего «священного дня недели», можно сказать, что это религия вечного понедельника. Ведь Луна - наиболее почитаемый объект в африканских культурах, а пятидневная неделя - африканский обычай.

Чем Марксизм прославился - так это введением пятидневной недели вместо семидневной, а также субботниками и воскресниками, т.е. обычаями делать из выходного дня рабочий. Образно говоря, Марксизм выкидывает из календаря и субботы и воскресенья, чтобы после пятницы сразу наступал понедельник. У белых негров не должно быть выходных.

Несмотря на отсутствие священного дня семидневной недели, у Марксизма все-таки имеется главный праздник. Первое мая. Первого мая 1776 года было основано общество баварских иллюминатов. Что такое ночь на Первое Мая? Эа ночь называется Вальпургиевой ночью. По мнению средневековых христиан в эту ночь ведьмы слетаются на шабаш. Совпадение? Ой, вряд ли. Что с того, что первого мая в Америке расстреляли рабочую демонстрацию? Мало, что ли, было таких расстрелов? Ведь все ведет к одному и тому же - день щабаша ведьм в качестве главного праздника, ротшильдитско-исмаилитские сатаноиды, финансировавшие и французскую и русскую революции и стоящие за всеми левыми движениями с момента их возникновения. Как переводится фамилия «Ротшильд»? «Красный щит». Красный щит, прикрывающий черную суть.

Авторы книг по магии «левого пути» как правило отрицают всякую связь с политической левизной, но делают они это либо по незнанию, либо умышленно. Пишут, что магию левого пути невозможно поставить на службу какой-либо политической идеологии. С этим можно согласиться разве что в том смысле, что политические идеологии служат просто прикрытием для дел левых и других адептов. Это политика служит магии, а не магия - политике. Многие профсоюзные вожаки на Западе даже и не подозревают, что за сила в действительности стоит за левым движением. Это выглядит прямо как результат черномагического «отвода глаз», когда человек не видит того, что у него перед самым носом. Как называют черную магию те, кто сам ею занимается? Левый Путь. Путь Левой Руки. Древние римляне злых богов звали левыми, sinister, sinestra. От этого слова пошло английское “sin”, т.е. «грех». В Древнем Вавилоне «Син» было именем бога Луны. Если говорить о цветовых предпочтениях вавилонян, то они люто-бешено предпочитали синий цвет, как и туареги, которых иногда называют потомками атлантов. Название этого цвета в русском языке может иметь самую прямую связь со всем вышеперчислнным. Платоновские атланты тоже предпочитали именно этот цвет. На флаге постреволюционной Франции синий цвет слева, красный - справа. Сторонников французской революции называли «синими» в отличие от «белых», то бишь, роялистов.

Левая сторона ассоциировалась также и со всем женским. Правая рука считается у оккультистов дающей, а левая - берущей. В качестве символа французской революции служило изображение женщины во фригийском колпаке. В языке калифорнийских индейцев «сини» значит «женщина». Полинезийцы Синой или Хиной называли богиню Луны. Звук «С» может закономерно переходить в «Х». По-гречески «гине» - «женщина». Династия Цин, давшая название Китаю, тоже имеет отношение к политической левизне, потому как их любимый Легизм - это, во многом, тот же самый Марксизм. Точнее, наоборот, - Марксизм - это просто вытащенный из нафталина Легизм с заменой некоторых лозунгов и приспособлением к реалиям другой эпохи.

В идеологическом смысле мистика левого пути исходит из того, что сейчас все равно Кали-Юга, никакие учения Золотого Века теперь не работают, в общем, изнасилование неизбежно, следует расслабиться и попытаться получить удовольствие. Так же как и политические левые, левые оккультисты часто атеисты, в том смысле, что придают мало значения тому, каким образом называть силу, которой они служат. Потому как сила эта обитает в их собственном теле. После мусульманского завоевания Индии многие местные левые адепты успешно перекрасились в суфиев. В качестве «сиддхи», т.е. суперспособностей, приобретаемых левым оккультистом, называют:

- умение привлекать желанных партнеров
- умение убивать без оружия на большом расстоянии
- умение добиваться традиционных фаустовских «благ», т.е. богатства, знания и славы
- умение подчинять чужое сознание в духе гипноза
- умение спроецировать тонкое тело и сознание мага в физическое тело другого человека

Если это все так, то они обретают опьяняющее чувство вседозволенности, которое они именуют «настоящей свободой». Что их остановит от воздействия на политиков, чтобы уничтожить то, что они считают «западной пошлостью и ханжеством»? Ведь отношение к тому, что когда-то было западной цивилизацией у левых адептов именно такое. Первым делом вступающий на этот путь должен был переступить через варново-кастовые запреты. Он должен был совершить такие гадости, чтобы в его сознании не осталось и мысли о самоуважении и возможности обратного пути. Истоки это имеет в дравидийских культах доарийской Индии. Насчет просветления, обретаемого на этом пути, ничего сказать не могу, но телепатией такие адепты и в самом деле владеют неплохо, читая мысленные вопросы. Полноценное слияние Шивы и Шакти, однако, по некоторым данным означает биологическую смерть.

Это совершенно неарийские техники, как правильно заметил один мой френд в ЖЖ. И, добавлю от себя, не просто неарийские, а жестко антиарийские по своей сути, т.к. отрицают такое понятие, как «долг». Впрочем сказать «антиарийские» - значит ничего не сказать. Левый путь ненавидит лютой ненавистью все, что генетически исходит от белой расы. С точки зрения некоторых авторов, левые адепты понимают, что физическая смерть будет для них полным концом, поэтому их главное желание - жить любой ценой. И они переселяются из одного тела в другое изгоняя прежнего хозяина, что сопровождается самоубийством такого ведьмака. Какой уж тут долг. Раджниш: «Я не учу вас долгу. Долг - это грязное слово».

Посему тот, кто относит себя к правым в политическом смысле, ведет себя не особо последовательно, если предпочитает левые пути в мистике и «парапсихологии». Он пытается победить, будучи побежденным еще до драки. К таким лево-правым можно отнести, например, барона Эволу и всякого рода сатанофашистов. Если же брать Индию, то к такому предмету как «абхичара» или черная магия типичный индус относится примерно так же, как доренессансный европеец. Сама абхичара так же до одури напоминает все то, в чем обвиняли средневековых ведьм и колдунов, которых сейчас пытаются реабилитировать. В массовом сознании, впрочем, уже практически реабилитировали.

Даже в армии марксисты отменили движение с правой ноги и ввели движении с левой. А вот в англосаксонских армиях и сейчас начинают движение с правой ноги, и в индийской - тоже, уставы остались от англичан. Хотя, казалось бы, какая связь между левой стороной и рабочим движением? Простой человек по своей природе расист и трайбалист, т.к. такие инстинкты необходимы для группового выживания. Но «левые» профсоюзы (а других нет) категорически против расизма. Чем Марксизм точно не является - так это порождением «простонародного» ума.

Вернемся еще раз к статуе «Рабочий и колхозница». Женщина с серпом и мужчина с молотом.  Не означает ли марксистский серп вагину, а молот - пенис? Ведь такие толкования разного рода символики в книгах по «левому пути» - сплошь и рядом. Пролетарии, соединяйтесь. Пролетарии - значит «богатые детьми» в переводе с латыни. Детей делают, соединяясь известным способом. В этом девизе, «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» начертанном на советском гербе, 33 знака, не считая пробелов, столько же букв осталось в русском алфавите после реформы 1918 года. Так сколько, говорите, у нас градусов в масонстве? Соединяйтесь, пролетарии. Хоть с серым в яблоках. Долой ханжеские предрассудки! В ГДР государственная символика начала напоминать масонскую просто до безобразия - молоток и циркуль.

Надо упомянуть тут одного автора. Возможно, Иван Ефремов был марксистским «масоном» достаточно высокого градуса. В его книгах намеки на то, что называют мистикой левого пути - на каждом шагу. В качестве общей черты его положительных персонажей можно назвать только одно. Это «суперлюди». Гл. обр. по своим физическим супервозможностям, а также по способности никогда не поддаваться внушению. Завеса приоткрывалась только самую малость, его книги выпускались совсем не маленьким тиражом и иногда экранизировались. Разговоры о какой-то «полуопальности» в СССР этого автора можно считать рекламным ходом чистой воды. Разве 225 тысяч - это маленький тираж? И изданий у его книг обычно бывало несколько. Название планеты «Торманс» из «Часа Быка» отсылает к произведению Дэвида Линдсея под названием «Путешествие к Арктуру».

«Путешествие к Арктуру» - книга вполне себе гностическая и «левая» в оккультистском смысле. Главный герой там попадает на планету, где правит некий бог по имени Кристалмен. Кристалмену противостоит Суртур, поисками которого и занимается герой. Вначале он попадает во вполне себе райское место, где все люди и животные живут в любви да согласии и любят Кристалмена, затем - в место, где нужно доминировать над другими, в особенности - над хищными тварями, подчиняя их себе, иначе сожрут. Время от времени у него появляются и отмирают некие органы, изменяющие отношение к окружающему. После гор доминирования, где он, среди прочего, пожирает чужую душу, герой попадает в страну монахов, которые пытаются избавиться от власти Кристалмена при помощи боли. Там он убивает за ересь пророка,  который привел его туда, - тот велел ему согласиться на физические измения в психике, которые предлагал местный судья («ты будешь рассуждать, как он и видеть, как мы»), герой нехотя согласился после чего начал воспринимать пророка как еретика. По мнению пророка, монахи начали тешить при помощи боли свою гордость, а тешить гордость - тоже удовольствие, взамен он предлагал следовать тому, что называл Долгом (перед своей совестью). После страны монахов герой попадает на остров убивающей музыки. Жена рыбака, приехавшая с ним, умирает от этой музыки, герой выживает и начинает играть свою музыку, которая вызывает ураган и убивает местного музыканта. Путеводные метки герою оставляет некий Крэг, который под конец признается, что он - тот, кого называют Дьяволом. В конце концов герой обретает Суртура и теряет свое прежнее «я». Уж где-где, а в совдеповских библиотеках такой книги точно не должно было водиться, однако Ефремов ее читал, о чем открыто заявляет в предисловии.

Вообще же, отношение к гностицизму и разного рода средневековым ересям было в советской историографии и пропаганде на удивление доброжелательным. Хотя, это, казалось бы, тоже религии. Марксизм никогда не признавал себя религией и претендут на научность, хотя любая идеология неизбежно является разновидностью религии, т.к. ведет речь о том, что правильно, а что - неправильно в этическом плане. Преследование религий может исходить только от другой религии. Как насчт мумификации умершего вождя? Как насчет введения обрядов инициации - сначала в октябрята, потом - в пионеры, потом - в комсомольцы, потом - в партию. Странно только, что обрезание при этом не ввели, хотя кто знает, как оно там было в высших эшелонах власти.

Серп с молотом, магендавид, полумесяц со звездой вполне могут служить знаками для обозначения одного и того же - соединения мужского и женского начал. Т.е. они символизируют власть над материальным миром. Главными инструментами такой власти являются сексуальные инстинкты, которые имеют продолжение в ранговом инстинкте доминирования-подчинения. «Заговор», в общем, вполне себе всеохватен и осуществляется через власть над умами. Сами «заговорщики», впрочем, вовсе не считают себя таковыми. Наоборот, они просто следуют порядку, который с их точки зрения существовал всегда. Посвященным - одно, профанам - другое. «Эта планета - тюрьма и даже хуже, считающие иначе никогда не выберутся».

Сходство марксистской символики с мусульманской замечали многие, ведь серп - это Луна. И это не случйное сходство. Но у мусульман нет молота, вместо него - пятиконечная звезда, «знак Сулеймана». Скажете, что серп - это знак «деревенского пролетария»? Но ведь фермера самого по себе марксизм как раз вовсе не любит; фермер - «мелкобуржуазный элемент». Деревенское население марксисты считают своим долгом согнать в колхозы и прикрепить к земле.

В качестве причины, по которой Наполеон лишил евреев гражданских прав, он назвал то, что евреи снова ввели долговое рабство и разорили таким манером целые селения. Он заявил, что его попытка сделать из них граждан не удалась, т.к. они не годны ни на что, кроме торговли секонд-хендом. Ведь гражданские права, которые Наполеон отнял у евреев, дал им перед этим он сам.

В большинстве случаев самыми видными деятелями левого движения становились на рубеже XIX и XX веков именно евреи, которые, надо понимать, тяготеют ко всякого рода левизне чисто генетически. Они чуют ее инстинктивно, и, чуя левизну, чуют свое. Сегодня место главного ротшильдитского прокта занимат не Марксизм, а Политкорректность, розовый вместо красного. Оно и понятно - рабочие поддерживают Марксизм только пока зомбированы, их постоянно нужно обрабатывать пропагандой и другими разновидностями черной магии. Европа деиндустриализируется и движение индустриальных рабочих перестает быть  в ней важным фактором.

Не стоит думать, что Ислам лучше по той причине, что запрещает ссудный процент. Иудаизм тоже его запрещает по отношению к единоверцам, но разрешает в отношении иноверцев (книга Исаии). Ислам просто нацелен на то, чтобы военными способами сделать мусульманами всех, поэтому и запрещает ссудный процент. Это только разница в тактике - Ислам предпочитает силовые методы, а не экономические. Если ты собираешься кого-то завоевать и поработить, тебе не нужно перед этим давать ему деньги в рост. Ведь в случае военной неудачи ты тогда просто потеряешь деньги, а в случае удачного исхода ты и без процентов заберешь всё, что имеет этот неверный кафир. Ведь «Земля принадлежит Аллаху и посланнику его».

знаки, демонология, антииндустриализм, троичная логика, мракобесие, безумная идея

Previous post Next post
Up