Знакомо?

Jun 24, 2015 08:06

Огромный украшенный лампочками красный грузовик въезжает в город. Толпы жителей радостно встречают его на улицах - приехал праздник. Сейчас будут подарки и веселье.



Оказывается, замечательная идея используется не только одним безалкогольным брендом. Правда, вместо грузовика здесь повозка с ящиками, запряженная шестеркой лошадей удивительной красоты. Это необычно, но в этом нет ничего странного, ведь,  этой рекламной истории уже 82 года.



7 апреля 1933 года сын одного из хозяев пивоварни BUD решил сделать отцу подарок в честь отмены "сухого закона". Им оказалась эффектная повозка с лошадьми породы Clydesdales.



В тот же день они отправились в Нью-Йорк и  с шумом и блеском пронеслись по улицам города, в направлении к Эмпайр Стэйт Билдинг, привлекая внимание тысяч горожан.



Потом они съездили в Белый дом к президенту Франклину Рузвельту, поколесили десятки лет по штатам и поехали в путешествие по миру.



Лошади BUD Clydesdales участвуют в иннагурациях президентов и праздничных парадах, городских мероприятиях и спортивных соревнованиях.



Они снялись в сотне рекламных роликов и преодолели тысячи километров, чтобы продемонстрировать свою красоту и силу тяжеловозов.



И теперь они приехали в Москву.



Это единственная шестерка породы Clydesdales в России



Символ бренда BUD можно будет увидеть на центральном ипподроме.



Зона Clydesdales бесплатно работает для всех желающих по будням с 17 до 20, и по выходным с 12 до 20



Приезжайте, отдыхайте на пуфиках,



играйте в спортивные игры,



наблюдайте с трибун за тренировками спортивных лошадей



и не забудьте зарядить свои телефоны!



Чтобы поделиться, нажмите на одну из кнопочек:

Я на
Facebook
,
Twitter
,
Instagram,

ВКонтакте
и
Google

Москва, Всякая всячина

Previous post Next post
Up