Математика "обочечников"

Feb 04, 2015 10:00

Теперь я знаю 2 работающих способа борьбы с этим явлением. Первый увидел в Подмосковье. Каждое утро на Яндекс-картах эта дорога становилась красно-коричневой. Две полосы сначала сужались до одной, а потом и хорошо раскатанная обочина заканчивалась препятствием. Тут был ад. Сейчас же все едут ровно по асфальту...

Read more... )

Социалка, Авто

Leave a comment

nemihail February 4 2015, 06:30:08 UTC
...хитро-опых прижали

Reply

paulspb February 4 2015, 09:08:53 UTC
на деле - повод внимательно почитать СНиП "Автомобильные дороги", чтобы понять, насколько ров соответствует требованиям...
Вообще - он полезен, но его нужно закладывать конструктивно - иначе повреждается дорожное основание, ну и так далее...

Reply

ahax August 7 2015, 09:22:56 UTC
Не повреждается ничего.
Но ширина полосы и недообочины должна позволить съехать сломавшейся машинке на половину своей ширины, и чтоб при этом объезжающие не лезли на встречку.

Reply

paulspb August 7 2015, 10:49:02 UTC
изменение профиля дороги вообще должно проходить согласование в проектном институте как раз на влияние изменений на несущую способность дорожного полотна, водоотвод, фильтрацию дождевых потоков и еще кучу связанных вопросов.
Если изменения выходят за границе землеотвода, то работы еще больше

Reply

vassvol February 4 2015, 22:57:39 UTC
не думал, что и Вы поведётесь... )
не жирно ли будет затрат против хитро-опых?!
это всего лишь водосточная канава )) Новое полотно + новая или почищенная канава
а так да, юбочечники - зло!

Reply

cosmonova76 February 7 2015, 09:36:31 UTC
Плюс противопожарный ров.

Reply

vassvol February 7 2015, 12:00:40 UTC
тут реально 90% комментаторов полагают, что этот ров против обочечников...печаль и ужос !

Reply

cosmonova76 February 7 2015, 16:19:44 UTC
Ну, не всем так повезло в жизни!

Reply

ottenki_serogo February 27 2015, 09:35:03 UTC
да, это так....

Reply


Leave a comment

Up