Математика "обочечников"

Feb 04, 2015 10:00

Теперь я знаю 2 работающих способа борьбы с этим явлением. Первый увидел в Подмосковье. Каждое утро на Яндекс-картах эта дорога становилась красно-коричневой. Две полосы сначала сужались до одной, а потом и хорошо раскатанная обочина заканчивалась препятствием. Тут был ад. Сейчас же все едут ровно по асфальту...

Read more... )

Социалка, Авто

Leave a comment

mansapov February 4 2015, 06:15:50 UTC
Это называется эффектом бутылочного горлышка

Reply

vasilydanilenko February 4 2015, 07:51:53 UTC
К сожалению, движение по обочине, в большинстве случаев, приносит выгоду, иначе бы обоченники-мудаки не ездили по обочинам.

Reply

обоченникам приносит, определенную выгоду ext_2491564 February 4 2015, 08:30:24 UTC
хотя и небольшую. Очень не большую. А вот основной поток страдает очень сильно.

Reply

vasilydanilenko February 4 2015, 08:39:02 UTC
Существенную выгоду (раза в два быстрее). Именно поэтому основной поток страдает.

Reply

wladislawmsk February 4 2015, 09:06:22 UTC
В два раза быстрее, чем пробка, созданная обочесниками, но в два раза медленнее, чем если бы все они ехали в потоке.

Reply

pharao February 4 2015, 10:12:19 UTC
нет, если на самой обочине нет пробки, то обочечники проезжают намного быстрее. за счет остальных разумеется.

Reply

wladislawmsk February 4 2015, 10:35:49 UTC
когда трасса замедляется до 80-90 - они выскакивают на обочину, пытаются там ехать 100 и самым первым обочечникам это удается, но потом им надо вернуться на трассу, в том месте поток еще замедляется, трасса замедляется, обочина замедляется вместе с ней в итоге трасса едет 30, а они - 50. Вроде бы у них нет пробки и они выиграли время за счет остальных, но иначе все бы ехали 80-90)

Reply

pharao February 4 2015, 10:37:27 UTC
какие нах 80-90, разговор про пробку которая почти стоит, а обочина едет.

Reply

wladislawmsk February 4 2015, 10:41:26 UTC
На магистралях обочина начинается с 80-90. А вообще ситуации, когда пробка стоит, а обочина едет - мне не знакомы. Всегда, когда видел - это значило, что либо через 100 метров лафа закончится и обочина просто стоит чуть дальше, либо на обочине впереди инспектор и он активно всех ловит.

Reply

Или придумайте другую сказку или ext_2947558 February 4 2015, 16:03:40 UTC
Не говорите неумными шутками.
10 сантиметровая ямка обочины на 80-90 это гарантированная дырка капота штоком стойки и откушенный чуть более, чем полностью язык.

Reply

Re: Или придумайте другую сказку или wladislawmsk February 4 2015, 16:42:12 UTC
Во-первых нет, я влетал в 10 см ямку на 90, это помятый о противоположный край ямки диск, громкий звук и довольно чувствительный удар в руль, но не более. Машина - Лада Калина прошлого поколения, колеса R13 175/70. Такой профиль брал специально для внезапных ям на скорости и, как оказалось, не зря. Во-вторых на магистралях обочина асфальтирована лучше, чем на дорожное полотно на дорогах вроде той, что на фото.

Reply

Re: Или придумайте другую сказку или ext_2947558 February 4 2015, 17:00:49 UTC
Мне вы можете врать сколько угодно. Главное себя не обманывайте.

Тринадцатый радиус говорите? Дециметровые ямы обрабатывать?

Смените на ролики для усугубления эффекта. Ога.

Reply

Re: Или придумайте другую сказку или wladislawmsk February 4 2015, 17:30:15 UTC
Колесо с диском 13 радиуса ставится такое же по размеру, как 15: меньше диск, но больше резины. Уже то, что у меня 70 мм высота самой шины, а диск погнулся - само по себе доказывает, что яма была глубже 7 см. На вскидку где-то 10 и было. Стоял бы R15 - я бы сильнее повредил диск и не смог бы дальше ехать без остановки, пришлось бы запаску ставить, только и всего. Спросите любого знакомого автомобилиста, кто часто по плохим дорогам ездит: гнутые стальные диски или сколы, трещины на литых на дисках - довольно-таки частая ситуация. А модным пацантре на низкопрофильной резине - случается и по два диска на одной и той же яме сломать: переднее туда влетает, от диска откалывается кусок, а затем заднее и от него тоже откалывается кусок, и ничего при этом из капота у них не торчит и говорят они без дефектов речи после этого.
К тому же не забывайте, что на магистралях такие ямы не встречаются даже на обочинах.

Reply

Re: Или придумайте другую сказку или ext_2947558 February 6 2015, 08:14:35 UTC
Спс, я в курсе, как вычисляется высота резины из формулы профиля.

Нравятся ямы? Так я ж не против, keep going, как грицца.

Я же предпочитаю не менять рекомендованный производителем профиль, и чтобы не тратиться на ремонт езжу по покрытию. А по плохому "грунту" просто снижаю скорость.

Reply

Re: Или придумайте другую сказку или wladislawmsk February 6 2015, 08:26:57 UTC
У меня три рекомендованных производителем варианта от 13-х, до 15-х.
Вообще при езде в регионах довольно часто случается, что идешь по хорошей дороге свои 110 и вдруг, откуда ни возьмись, перед тобой огромная яма. А за ней снова гладкая дорога. Можно, конечно, всегда ехать 60, но у нас такие расстояния, что выбор часто оказывается между "беречь машину" и "доехать сегодня": порой люди и по гравийкам до 100 разгоняются.
И дело не в том, что мне нравятся ямы. Просто на скорости 90 с нормальной дорожной машиной из-за большой ямы ничего страшного не произойдет, это же не гоночный болид, предназначенный строго для идеального асфальта.

Reply

Re: Или придумайте другую сказку или ext_2947558 February 6 2015, 08:33:42 UTC
Люблю мысль, изложенную без избыточных подробностей :)

Тут ни с чем не поспоришь.

Приятных поездок!

Reply


Leave a comment

Up