Теперь я знаю 2 работающих способа борьбы с этим явлением. Первый увидел в Подмосковье. Каждое утро на Яндекс-картах эта дорога становилась красно-коричневой. Две полосы сначала сужались до одной, а потом и хорошо раскатанная обочина заканчивалась препятствием. Тут был ад. Сейчас же все едут ровно по асфальту...
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
10 сантиметровая ямка обочины на 80-90 это гарантированная дырка капота штоком стойки и откушенный чуть более, чем полностью язык.
Reply
Reply
Тринадцатый радиус говорите? Дециметровые ямы обрабатывать?
Смените на ролики для усугубления эффекта. Ога.
Reply
К тому же не забывайте, что на магистралях такие ямы не встречаются даже на обочинах.
Reply
Нравятся ямы? Так я ж не против, keep going, как грицца.
Я же предпочитаю не менять рекомендованный производителем профиль, и чтобы не тратиться на ремонт езжу по покрытию. А по плохому "грунту" просто снижаю скорость.
Reply
Вообще при езде в регионах довольно часто случается, что идешь по хорошей дороге свои 110 и вдруг, откуда ни возьмись, перед тобой огромная яма. А за ней снова гладкая дорога. Можно, конечно, всегда ехать 60, но у нас такие расстояния, что выбор часто оказывается между "беречь машину" и "доехать сегодня": порой люди и по гравийкам до 100 разгоняются.
И дело не в том, что мне нравятся ямы. Просто на скорости 90 с нормальной дорожной машиной из-за большой ямы ничего страшного не произойдет, это же не гоночный болид, предназначенный строго для идеального асфальта.
Reply
Тут ни с чем не поспоришь.
Приятных поездок!
Reply
Leave a comment