Рекламодатели (любые) ориентируются на многое. На СК, на содержание, например на отсутствие мата или политики. На На количество френдов, на тематику. В последнем случае, например если блогер пишет об астрономии, а рекламодатель продает телескопы, то даже количество френдов не так важно, чем их качество.
С качеством и количеством аудитории я соглашусь. Но вот СК, это нечто к реальной ситуации в блоге отношения не имеющее. Это абсолютно закрытый от посторонних глаз, субъективный инструмент, который НЕВОЗМОЖНО проконтролировать. А вы еще задаетесь вопросом почему показатели скачут?
ну хорошего мало, в какие-то блог-туры уже не попадаю... а попадают накрутчики ск, которые по сути и не умеют зачастую писать отчеты... так что руки да иногда опускаются
+, потому как этот самый СК накручивать, видимо, очень просто: пости себе каждый день по несколько картинок с котиком или чем-нибудь подобным, плюс репосты и реклама, и будет он если не расти, то хотя бы держаться, если конечно аудитория какая-то есть. Для тех кто кормится с блога это ок. Сам в подобной ситуации и немного подзабил, так как картиночки с котиками и копипаста точно не моё, а серьезные посты получаются редко (.
Comments 78
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вы еще задаетесь вопросом почему показатели скачут?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сам в подобной ситуации и немного подзабил, так как картиночки с котиками и копипаста точно не моё, а серьезные посты получаются редко (.
Reply
Reply
Leave a comment