Каждый день мы видим тысячи рекламных сообщений. В памяти остаются единицы, большинство забываются как только мы отводим взгляд от уличного стенда или телевизионного экрана. Разобраться в том, как сделать рекламу яркой и запоминающейся, пытался корреспондент НедоСМИ, проследивший весь путь создания рекламной кампании от идеи до воплощения.
(
Read more... )
Comments 145
Если эти легкоснимаемые, то даже страшно подумать какие снимаются трудно.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
переводы и все что с ними связанно над рекламировать так
http://www.youtube.com/watch?v=pPN3a0R3iEk&feature=player_embedded
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
совсем рекламщики с катушек съехали б...ь
а я еще и легальный FR покупал, идиот.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment