Директор по развитию продуктов компании SUP отвечает на ваши вопросы

Oct 12, 2010 09:53

Сегодня на страницах рубрики " Серый импорт" на вопросы блогеров отвечает Илья Дронов igrick - директор по развитию продуктов SUP.

Read more... )

Серый импорт

Leave a comment

lepestriny October 12 2010, 06:33:47 UTC
Смешной и нехорошо упрямый паренек. Ему пишут, что ЖЖ стал тормозить после введения его креативов, а он кивает на связь с Америкой. Хахаха.
Я не гордый, для ясности повторю: ЖЖ тормозит все больше и больше - после каждого нового усовершенствования СУПа.
Его спрашивают, какие нововведения он считает успешными, и он гордо перечисляет список бесполезного мусора, свистелок и финтифлюшек. Разумно там присутсвует только мобильная версия. А тот единственно полезный сервис, из-за которого многие еще не отписываются от СУПа - статистика - не упомянут. Не он делал, естественно.
Ему пишут, что нововведения нужно вводить в отключенном виде, а он вводит включенное по умолчанию, и говорит, что "Ваше мнение принято".
И пресловутая "строка со звездочкой" снова висит внизу по центру страницы, подвешивая процесс введения логина и замедляя, затрудняя просмотр страниц всем незалогиненым пользователям и гостям.
СУПу не нужны новые живые аккаунты? Кто захочет заводить журнал на таком тормозном ресурсе? Или рекламодателей интересуют сотни тысяч клонов-спаммеров? Вряд ли они будут что-то рекламируемое потреблять.
В-общем, это не ответы заинтересованного в развитии ресурса менеджера, а формальная отписка.

Reply

lukas_pro October 12 2010, 06:45:06 UTC
Вам в голову не приходит, что вы и ваше мнение это не весь ЖЖ? Не надо измерять всех по себе. Кому-то сервисы полезны, кому-то нет. Не нравится - не пользуйтесь. Я вот, например, с удовольствием иногда посматриваю LJTimes и проект считаю действительно неплохим.

Reply

lepestriny October 12 2010, 07:02:43 UTC
Ни одно дополнение не должно мешать основной функции. Затруднять, замедлять, и т.п. Это аксиоматично.
Ваш упрек мне - я могу, с тем же правом, адресовать и Вам. Разница только в том, что мне навязывают то, что Вам нравится, я вынужден предпринимать действия, чтобы не пользоваться тем, чего не запрашивал. Чего не было, когда я заводил журнал. А должно быть наоборот - новая услуга должна быть подключаемой по желанию, тогда и нет поводов для конфликта. Вам нравится - Вы подключаетесь, мне не нравится - я не подключаюсь. Да и востребованность нового сервиса становится более прозрачной.

Reply


Leave a comment

Up