Тачки. Пятничный фоторепортаж.

Sep 10, 2010 09:03

В День города Департамент физической культуры и спорта Москвы совместно с Общероссийским фондом "Офицеры России" сумели спрятать от жителей чудесный праздник - фестиваль "Машины времени". Информации о нем не было не только в СМИ, но и даже в мегабайтном списке городских мероприятий прошедших выходных дней на семидесяти трех страницах(!). Семь часов за железным забором на улице Нижние Мневники поочередно выступали дрифтеры, стантрайдеры, автокаскадеры и мотофристайлеры. Если бы не ночной звонок автомеханика всея жж nikolagrekа, не узнали бы об этом и мои читатели.





Основными зрителями были два автобуса детей из детских домов и неблагополучных семей и несколько десятков чудом узнавших о мероприятии москвичей.


Это вам не Рэдбулл на Красной площади - снимать можно было спереди...


снизу...


сбоку... Даже неинтересно стало - никакой телевик не нужен, чтобы получить крупный план.


Я даже стал изголяться - искать кадры на фоне солнышка...


и снимать тени.












Комплект покрышек стоимостью двадцать тысяч рублей сжигается за пятнадцать минут, оставляя на асфальте причудливые куски резины




Колеса, естественно, не балансируются. В этом нет смысла.


Чтобы сделать из обычного автомобиля дрифтерский, необходимы значительные средства. В эту тачку вложен один миллион двести тысяч рублей.






Оксана Фурманчук "Jasminka"


вложила в свой Nissan Silvia S15 (самый популярный автомобиль у российских дрифтеров) миллион рублей, не считая стоимости авто.


Оксана развеяла миф, будто заглянуть в машину гонщика все равно, что залезть с фотокамерой под юбку жене горца. Пользуясь случаем лезу под юбку в салон.


- В городе на такой, наверное, сложно ехать?
- Ой! И не говори, еле сюда добралась.


Шины на диски надеваются оригинальным образом - тут нет шиномонтажного оборудования.


Сначала внутрь шины наливают немного бензина, потом на обод...


и поджигают. После мгновенного "Бах!" шина сидит на диске.


Красная штука - отключение массы, чтобы автомобиль не загорелся при аварии.


Все стекла кроме лобового - пластик. В заднем обязательно должны быть отверстия.


Чудовищный для обычного автолюбителя развал колес - минус пять градусов. Шины перекачены до четырех с половиной атмосфер.




Так заканчивались все выступления - дрифтеры специально, на радость публике, дожигали резину.








Пятнадцать минут назад эта резина была нулёвой.


Конус, попавший под машину дрифтера моментально плавится.


Наблюдая за происходящим, гаишники по привычке прятались в кустах у площадки.


А в это время каскадеры готовились к выступлению


Огнезащита. Значит что-то будет гореть.






У автомобилей, используемых для езды на двух колесах характерно стерты боковины.








Деревянные стойки, на которых будет стоять каскадер. Их собьет автомобиль. Рядом бутылки со смесью солярки и бензина.


Стекло сбивающего автомобиля защищается решеткой.




Приземляясь на крышу авто, девушка-каскадер задела ногой кольцо и уронила стойку. Огненный обруч упал в метре от меня и развалился на мелкие части. Конструкция специально делается непрочной и легкой.


"Автородео Союз" выступает со своими шоу уже более 25 лет, при этом в составе команды за это время практически не было изменений.




Вернемся к дрифтерам




От продукции производителя, рекламируемого премьером, в этом автомобиле остался только кузов, педальный узел и еще что-то - я забыл.






Машины настолько низкие, что для того, чтобы подсунуть домкрат, нужно предварительно заехать на деревяшки.






Оксана жжет резину




Буквально за несколько секунд дрифтеры могут заполнить площадь дымовой завесой. Как при этом они видят друг-друга для меня загадка




























image Click to view



image Click to view



Предыдущая запись: Ураза-байрам. Большой фоторепортаж

Знаете о чем-нибудь интересном или важном? Звоните, пишите - контакты в профайле. С удовольствием сделаю репортаж.

Москва, Авто, Фото

Previous post Next post
Up