Travel.Sicily.Summer 2012. часть II

Nov 26, 2012 19:45

Начало отчета вот тут
 А сейчас будет продолжение...
Много букв и фото, я если честно зареклась писать отчеты после путешествия...лучше сразу, пока едешь...
Ну в общем вот...Италия!

Дальше был паром до Италии...Это был мой первый паром в жизни...мне было дико любопытно, правила пользования паромом мне были не известны. По этому я решила, что раз не запрещают, значит разрешают и я пошла шататься по палубам и всяким коридорам...В результате я оказалась на самой верхней палубе, где крутятся радары и замерла...Вова сказал, что находится тут опасно и запрещено, но я уже представила как буду спать тут на палубе, а утром встречу рассвет и это мое желание было уже не остановить...пришлось смириться ему, а мне устроиться на ночлег и открыть бутылочку вина. Утром я проснулась с восходом, сделала пару кадров и снова легла спать...было солнечно, но очень ветрено. Через какое-то время нам показался берег Италии...прекрасный, любимый, желанный берег Италии...

Мы приплыли рано утром, поэтому отправились завтракать и думать что делать дальше...Вове приспичило серфить, но в Италии таким спортом не занимаются, поэтому серфстанций мы не нашли...Тогда мы поехали искать смешные домики с крышами из камней...но по дороге наш навигатор вел нас странным маршрутом и в какой то момент наше движение остановил Страус.
Нет я не шучу, по-парковки общественного пользования ходил страус, обычный такой, выше меня ростом...Это нас заинтересовало, я стала искать хоть кого-то кто за страусом этим смотрит, но он как бы гулял сам по себе. Тогда мы поняли этот трюк...мы приехали в Зоопарк, страус продавал билеты, ну вы сам понимаете, после такого мы проехать мимо не могли. Зоопарк был лучшим в каком я бывала и это был зоопарк в стиле Сафари. Все просто, вы подъезжаете к кассе на машине, а дальше следуете по маршруту, заезжая натурально в клетки к животным. И я Вам скажу там были не только козочки и ослики. В какой-то момент мы очутились в вальере со львами. Вот эо было круто! Потому что ты едешь, а тут лев тебе дорогу переходит, почти об бампер трется...я была в таком восторге! Это видимо очень порадовало смотрителей (они сидели в машине и смотрели за тем, чтобы все было хорошо) и они на машине прокатились прямо ко львам  те побежали, прямо мимо нас...прямо в полметре от машины...я чуть из машины от восторга не вывалилась.
А еще к нам в машину залез верблюд, он как бы говорил "Есть чо?" мы угостили его греческими грушами...Там было полно других зверей, буйволы, пантеры, мишки, обезьяны...Классно! Потом еще нас покатали бесплатно на аттракционе т.к. не было сдачи и мы были последние гости...

К вечеру мы нашли кемп, где заночевали...Кстати о кемпах, если кто не был в кемпингах, рассказываю - это прикольно, кемп делиться на тех кто в кемперах и тех кто с палатками. Кемпы есть молодежные, а есть семейные...молодежный это как пионерлагерь, дискотека, волейбол, жгучие подростки и все это на берегу моря. Семейные более спокойные, ночью люди спят, вечером тусуют и общаются, днем купаются. Машины-кемпинги представляют собой прямо домик, люди приезжают с холодильниками, телевизорами, столами, великами, гамаками и даже домашними цветами. Очень уютно, дешево и на берегу моря. Там отличные душевые, стиральные машины, туалеты, все очень аккуратно.

Так вот утром проснувшись, искупавшись,  мы поставили колеса в сторону Сицилии....Вечером мы остановились в безумно-прибезумно красивом месте Таормина...Мне кажется если в словаре посмотреть слово роскошь, то там будет фотография Таормины. Этот город точно женщина...нарядная, желанная, сексуальная и томная. Когда мы приехали...я чуть не расплакалась от того, что не переодела платье...потому, что публика Таормины была одета в вечернее...В такое вечернее, что мне в белых шортах И майке с надписью Roc-n-roll было неловко и тогда я купила шляпу, мне сразу похорошело и можно было найти свой ресторан. Ресторан был маленьким и уютным, мы сели на веранду. Можно я опущу тему с едой и вином, иначе отчет станет еще больше, я и так уже превысила все мыслимые пределы, уверена 60% друзей этой строчки не читал :)

Живые музыканты на главной площади, открытые двери собора, балкон, город у ног и море, еще там была луна и яхты...но было кое-что еще...мы стали свидетелями настоящей итальянской свадьбы. (тут сел фотик) Черные машины, господа и пожилые дамы в бриллиантах и жемчугах, красивая невеста и жених и это все как в фильмах про мафию, не исключаю, что так оно и было...В Таормине мы лишь ужинали, а спали в Летойане в кемпе.
Утром проснувшись в 30 метрах от моря, конечно купаться и завтракать, где завтракать и где спать я любила выбирать животом. Вот было очень важно, чтобы вкусно, чтобы уютно или как-то прикольно. Поэтому мы искали какие-то особенные места для еды...поехали в Кастелмолу...этот город находится так же в горах, дороги петляют и каждый поворот открывает виды видов...Добравшись до самой верхней точки до которой можно было добратьсяна машине, мы отправились дальше пешком. Город только просыпался, малолюдно было пока, встречались редкие туристы и хозяева лавок с магнитиками. Мы шли до тех пор, пока милая женщина не окликнула нас и не пригласила к себе на веранду на завтрак, она позвала нас и когда мы поднялись, расцеловала как своих собсвенных внуков или детей...это было так трогательно и приятно.

Знаете, что для меня было самым сложным во всей этой поездки? Думаете переезды, долгие пробеги, ежедневные перегоны? Нет. Самое сложно было для меня выбрать еду. Это было сложно так, что я готова была ни чего не заказать...я не люблю читать меню. Мне хотелось что-то особенного, лакейшен фуд..но многие не понимали, смотрели удивленно. Когда мы сели на веранду, милая дама подошла с меню...это была дочь хозяйки, а когда повар приготовил нам пиццу, он тоже вышел пообщаться. Это было интересное знакомство. Оказалось он довольно известен в Москве, его часто зовут, чтобы он сделал мастер-класс для открывающихся у нас ресторанов. Москву он не любит, говорит тяжелый город. На вопрос какие итальянские рестораны ему понравились, сказал что не одного, это не возможно из-за отсутствия свежих продуктов, еда всегда недостаточно хороша.

Я забыла вам сказать что ресторан был с видом на прекрасный вулкан Этну, на который мы как раз собрались сразу после завтрака.

Но перед тем как ехать решили подняться еще выше, на сколько это возможно...

Ну что до Этны дорога была не долгая...как нам казалось.
Так нам только казалось...
у подножия был такой вот лагерь...

Мы закипали раза 3 пока поднимались. Раз сто порадовались, что не поехали на КТМ как планировали...Ибо жара +37- 40...дизель кипел.
Мы конечно оказались лохами, что так долго завтракали, потому что поднимаются на вулкан утром. Это вообще целая история...можно с гидом на машинах, потом пешком. Можно самостоятельно но не очень высоко...мы все прошляпили, но поднятся на сколько возможно поднялись. Там вообще прохладно...

Такой вот Марс

С Этны мы поехали в Сиракузы...город красивый, коллоритный. Пока мы ужинали, искали отель, нашли...но не посмотрели что это ВВ это такой тип отеля, условно квартира в которой тебе сдают комнату, завтрак включен. Западло было в том, что мы въехать должны были до 21 вечера, мы это узнали, стоя с сумками по адресу в районе 23. Мы в общем устали, припарковать пикап в историческом городе, это квест почище поиска аленького цветочка. В общем уставшие мы нашли отель на окраине и не пожалели, он был клевым, большим, с интересной мебелью, а главное там были очень лайтовые люди и парковка...угостили меня самокруткой.

Утром гулять...

Там в улочках я купила себе очень красиво платье. Оно появится еще в картинках...
Наступал вечер когда мы ехали в сторону Агриженто..

Что-то невероятное открывалось нам по пути...

Сумашествие преследовало меня всю дорогу это достоверно задокументировано!

Мы приехали, нашли отель, решающим оказался факт наличия бесплатных великов для прогулки...
Мы незамедлительно воспользовались этим предложением и отправились ужинать на великах...

Там был еще прикол, в какой-то момент на площадке, начало собираться большое кол-во народа, рядышком стояда палатка-бар. Там в пластик наливали алкаголь и народ просто тусовался. Это было удивительно...вроде только что не было...а вдруг раз и много народу, пьют, шутят, обнимаются, смеются и ты внезапно среди этого.
Рядом там оказалась прекрасное кафе-мороженое. Надо ли говорить что мороженое в Италии лучшее, что я ела..Когда подошла моя очередь набирать в рожок мороженку я сказала, чтобы парень сделал мне по своему вкусу, он долго старался и я получила мне кажется не меньше полкило морожного, очень вкусного...мы потом кстати разговорились, отличный парень. Собирался через месяц в Пермь...друзья у него там )

Утром у нас был запланирован шикарный вид...Лесница Турков. Сейчас поймети почему лесница и почему турков...

Лесница...

Турки :)

Там было не просто красиво, там было хо-ро-шо...

Наверное вечером там можно было бы умереть от счастья....смотря как садиться солнце.
Я уверена на закате, там каждый день, кто-то делает предложение руки и сердца или робко признается в любви...
Ну или говорят с дорогим Б...

Мы прыгали со скал в море, под свисты итальянских парней...было страшно, девочки боялись и визжали...но прыгали и получали аплодисменты!

Дальше мы поехали искать Акрополь.
И нашли его...

искали мы его ради одной фотографии...вот этой.
Атлете, Афродите и (тут должен был быть наш товарищь) Дионисе кажется...

Потом мы поехали искать дейсвующие грязевые вулканчики...
Они должны быть где-то здесь...Macalube.

Опять Турки ))

Вот они навулканили то...

Очень прикольно было повозиться в грязи.

После всех этих приключений нас ждал Палермо и параход до Неаполя.

В Неаполе мы были проездом...я несколько жалею, что мы не стали искать там самую вкусную пиццу в мире, но было уже мало времени...

Нас ждала...Венеция!

Внимание платье из Сиракузы.

Все знают главную площадь Венеции...когда мы вошли на нее, я держала бутылку шампанского и свое достоинство в новом платье. Тогда я сказала, что наверное тут и делают все предложения, от которых трудно отказаться...не прошло и 10 минут, как мы стали свидетелями этого события...Красивый парень встал на колено, протянул коробочку девушке, она плакала и смеялась. Когда я подошла к ним, чтобы их поздравить, они плакали оба. Я спросила его...Она согласилась? Он сказал - Да! Тогда я протянула им шампанское и поздравила.

В Венеции...да что я Вам тут буду рассказывать как в Венеции, не знаете что ли...там восхитительно.

внимание платье, я боюсь вы не расмотрели его на той фотографии...)))

Карта нам помогала.

Стекло там конечно...красивое делают.

Мы ночевали непосредственно в Венеции, так хотелось...
Номера там очень маленькие, но все стараются соответсвовать...

Вовка получал огромное удовольствие водя меня по Венеции, он тут был не раз...

Я получала удовольствие просто бродя по улочкам...

Видя все это своими глазами...

Внимание голуби!!!

Маски!!!

Нам попался удивительный магазинчик-мастерская, эта пожилая женщина так красиво их расписывала...загляденье.

После Венеции, была быстрая дорога домой...спали в машине, ели на заправках, гнали домой...на ра-бо-ту...
Такое вот путешествие.
Путешесвуйте при любой возможности!