Travel.Sicily.Summer 2012. часть I.

Oct 09, 2012 18:34

Не прошло и пол года первая часть о летнем путешествии...

В этом году я каждый месяц лета была на новом море...а когда мы отправились в путешествие, то сразу на нескольких разных...мне кажется, я счастливый человек.

Кто-то сказал, что от депрессии спасает соленая вода: пот, слезы и море. За всем этим мы отправились на Сицилию.
Долго не могли решить на чем ехать, на мотоцикле или машине...Мотоцикл на дальние поездки не был проверен, а значит рискуем. Выбор был сделан в пользу машины, мы едем в Италию и кузов большого пикапа, точно пригодится, я планировала платья, туфли и шляпы...

В отчете много букв, фото, кто устанет читать я не виновата.

Выехали мы достаточно поздно, встали в пробку, но ехали в сторону Киева.

До Киева добирались одним махом, по дороге подобрали бегпекеров. Двое парень и девушка ехали из Белоруссии туда же. Интересные ребята, рассказывали как у них и что, очень оказались не равнодушные к своему народу и государству, совершенно не поддерживая своего президента.

Еще в Киеве нас ждали друзья, мы пили пиво, ели борщ и болтали.

Утром мы поехали в сторону Одессы, но до нее не добрались, а уехали в сторону Затоки...это к морю. Там ни чего особенного кроме моря и той части людей, которые любят приехать всей семьей, вечером укладывать детей и идти жечь на диско под Юру Шатунова...утром мы отправились дальше, прочь-прочь.

Мы признали южный путь к Европе годным, но только для самых отважных. Весь день мы провели в прохождение разных границ и доказывая, что мы легковой автомобиль, а не грузовой бортовой как всем границам казалось.  Но только цыгане-вампиры в Румынии высосали из нас 100 евро, сначала потому, что у нас нет специального документа на грузовой бортовой автомобиль, потом за отсутствующую наклейку на лобовом, которая кстати говоря отсутствовала и на заправках. Ну и дракула с ними...мы в Болгарии.

В Болгарии прекрасно, почти все понятно, но могут быть варианты...например, нет это качание головой так как мы привыкли соглашаться, а да, наоборот. Мы отобедали с дивной компанией тетушек, которые подсели к нам на обеде, они нам как раз рассказали массу интересного. Например болгарский перец, это только определенный вид перца, а не все подряд, что перец. Кстати очень вкусное блюдо. Но в Софии мы только отобедали, двинув дальше...еще дальше, в Грецию.

По пути свернув с дороги, как только увидели речку, теплую, ласковую, мы пошли купаться, с нами же там купались шумные румыны, у них были большие цепи на шеях и они громко что-то друг другу кричали, прыгали со скал. В какой-то момент я даже напрягалась...очень уж коллоритные они были, эти цыгани.

Приехав в Салонники мы пошли гулять. Город оказался замечательным, не смотря на наличие новых домов, там много улочек старых, в которых хочется  пролазить и что-то находить интересное...милый ресторанчик к примеру.

Граффити на стене, просто интересный сюжет.

Нам попалось все это и концерт, который проходил в местном баре, но из-за жары или может так принято, все вывалились на улицу, со столами, стульями, выпивкой и группой.

Еще там удивительно приятная мостовая, деревянная, теплая с морем у ног. Там здорово лежать вечером. Пока в барах и клубах напротив тусит греческая молодеж.

Утром надо завтракать, но даже если не надо, все равно хотелось, потому что вкусно все, очень.
Так вот лично у меня был квест каждый раз когда хотелось поесть или поспать. Потому что кушать хотелось еду которую готовят и едят в конкретном месте или традиционную, а спать хотелось в прикольных местах. Ну и то и это я искала по наитию...куда тянуло, там и останавливалась.

Так мы нашли замечательное место для завтрака, хотя искали, где купить путиводитель. Получили в итоге все и даже больше. Заказав кофе, мы спросили, где можно прикупить путиводитель. Тогда большой мужчина встал из-за стола и взяв Вову практически за плечи, посадил на свой скутер вторым номером и помчал в неизвестном направлении. Я заказала завтрак из Феты и кофе и принялась рассматривать кафе, а посмотреть было на что, очень самобытное.

Когда Вова вернулся, был абсолютно счастлив, в руке держа путиводитель, он рассказал, что дядя отвез его к своему другу, по пути здороваясь почти с каждым. Потом я спросила, чем завтракают в Греции. Мне сказали, что в основном это выпечка. И тогда я спросила могу ли я попробовать это у них? Ответ был положительным и большой человек снова вышел из-за стола и ушел из кафе. Когда он вернулся в руках у него дымился пакетик с выпечкой. Извините сфотать не успела....

Когда меня пригласили осмотреть все кафе, я на стенах увидела множество фотографий, а среди них узнала большого человека. Он футбольный балельщик и вся его семья, а этот ресторанчик его бизнес.

Вообще я была покорена, хозяин отнесся к нам с таким вниманием...почему-то в Европе чувствуешь себя как у радушных людей в гостях.

Пока шли до отеля, собираться дальше в дорогу...встречали разные забавные штуки как это например, лавочка?

Или вот...это динозавтр на двух колесах.

Еще встетили какой-то магазинчик старых вещей и привет с Родины.

Была идея поехать в Афон, но выяснилось, что туда вообще не просто попасть, женщину в принципе не пустят т.к это территория мужских монастырей.
Вообще побережье Греции все прекрасно, рядом с морем расположены деревеньки и кемпинги, везде свежая рыба и домашнее вино в чуть запотевших графинах. Мы решили поехать в одну такую деревеньку, по пути увидели съезд и решили, нам туда надо и оказались правыми...

потому, что внизу нас ждал сюрприз в виде ласкового моря, чистейшего и безлюдного пляжа.

Я захотела переночевать прямо тут, чтобы море в полуметре, чтобы палатка, но все оказалось даже лучше, потому что мы встретили на этом пляже пару из Болгарии, они стояли на этом месте уже неделю и стоять собираются еще одну, мы поговорили о том, о сем и решили, что заночуем тут. Но ужинать решили все же в деревне.

Внимание а теперь текст для девочек. Если бы Вы видели какие там красивые мужчины работают официантами, я знаете ли растерялась и тупила взгяд в песочек, ну просто нельзя быть такими красивыми работая официантами. Один такой красивый был настолько внимательным, что мы у него и осталась...в ресторане.

А вечером мы вернулись, поставили палатку.

Утром я сварила кофе и угостила нашу соседку Диницу, (красивое имя правда?), а  Живко (так звали парня) охотился, да, натурально, подводная охота каждый день в 6 утра. Так вот в районе 10 мы увидели его на горизонте, он поймал прекрасную рыбу и был очень горд.

Потом приготовил нам ее и это было прекрасно...Греция, греческий салад, только что пойманная рыба, чудная болгарская пара, вино и море...Что еще желать....а желать было что, впереди нас ждали Метеоры.

Это вообще удивительное место, просто удивительное, немыслимое...

Мы приехали туда в ночи, заселились и пошли ужинать, а потом спать...утром распахнув ставни над нами нависали скалы, такие красивые, округлые...они как стражники нависали над деревнями, но не было страшно...было захватывающе.

Поднявшись на машине на верх, мы конечно замерли, потому, что виды...умопомрочительные.

Монастыри построенные на скалах-одиночках, как они там строились вообще не понятно. Вообще есть придание, что монахи стали уходить на скалы, чтобы быть в одиночестве и начали возводить прекрасные монастыри прямо на скалах. Всего Монастырей 9...

А скалы... эти круглые вершины, гиганты, так хорошо было лечь на них спиной, закрыть глаза... или подойти к самому краю, смотреть вниз, придеставлять себя птицей летящей между них, зная, они не обидят, не спросят с тебя твоих грехов, а просто примут, кем бы ты не был.

Метеоры нашли место в моем сердце...не только красотой и величественностью, там я ощутила что не одна...никогда не одна.

Высота внушает и захватывает дух...

В самих храмах было тоже очень интересно, фрески на стеных, сама атмосфера...все было, как-то хорошо...не пошло.

Дальше была дорога и паром до Италии...

Конец первой части...верю вторая будет.