Про мечты и болид...

Jul 16, 2012 12:38

В субботу с визитом наведался на сервис к нарко-диллеру автомобилей. Причина банально, что хрумкало и довольно неприятно уже давно, плюс в пятницу залез в колёсную арку и потрогал рулевой наконечник (как slava68 - научил), наконечноик предательски люфтил. В субботу отдавая болид в цепкие руки сервисных инжененров, был полон надежд сменить наконечники и уехать счастливым :), однако попросил не просто менять наконечники, а проверить всё предварительно. В итоге приговор оказался строже. Под замену, стойка переднего стабилизатора, наконечник, тормозные колокдки "вкруг", втулки стабилизатора передние и задние. По запчастям насчитали мне ажно 13 000, и это с 10% скидкой, так как автомобиль не на гарантии. Самое дорогое в этом наборе оказалась стойка переднего стабилизатора. Такая хрупка железная палочка с креплениями. В сервисе за неё попросили аж 6 336 руб. Моё ранимое сердце не смогло пережить таких цен. Ах да, за ремонт (работы) ещё 9 000 руб. В общем я не стал ничего ремонтировать ни по отдельности, ни разом, а поехал искать запчасти. Нашёл "магазинчик" в котором оригинальные запчасти стоят чуть подешевле. Однако стойка стабилизатора там оказалась более чем в 3 раза дешевле. Наконечник почти в 2 раза дешевле, более тщательно если посчитать наверное и в 1.5 раза выйдет. По остальным деталям  разброс цен не так критичен, как факт того, что можно купить неоригинальные запчасти. Если скажем на подвеске лучше не экономить, то тормозные колодки можно и неоригинла поставить. Только вот я думаю какие найти нескрипучие? Весь извёлся, что да как лучше...Что то ломает за чудовищные деньги ремонты проводить... Неприятно удивил Exist, цены в котором по дефолту выше, чем в "магазинчике"... Некоторые граждане советуют покупать неоригинал и не париться. Я вот думаю всё таки запчасти оригинал брать и не менять парами все элементы. Вроде как оригиналы стандартизованы жестко, и замена с одной стороны ничего не изменит в конструкции? Кто сталкивался с подобными граблями? Что посоветуете?

А к чему здесь мечты? Всё просто, я вместо тупого ожидания, пошёл и попросил тест драйв паджеро. В итоге на вопрос какой хочу, сразу не определился, и мне предложили на обих погонять. От такого предложения я не стал отказываться. И в итоге погонял на обоих. Что сказать? Аггрегаты достойные. Но больше понравился паджеро спорт с дизельным двигателем. Вот это зверь... В городе гонять самое то... Хотя в поворотах конечно заносит непривычно, после лансера то... Паджеро оказался чуть просторнее, и мотор у него рычал как на спорткаре (видимо сказываются более короткие передачи, для высокого момента), может я не так жал педаль, но дизель разгонялся бодрее... Не знаю с чем это связано... Наверное с диким моментом дизеля, который уже на 2000 достигается.

Вообщем и целом я подтвердил своё желание иметь такой автомобиль, только вот теперь осталось продать чью нибудь почку и купить :))) А если серьёзно, то нужно браться за ум и заработать денег на этот танк.

mitsubishi, pajero sport, lancer x, машина, машины, Болид, pajero, сервисы

Previous post Next post
Up