есть такой рекламный ролик. два раза показан один и тот же видеоряд (мужик едет по Нью-Йорку на такси, смотрит в окошко, дома, пешеходы, мальчишки за такси бегут, негры какие-то на тротуаре тусуются и т.п.), в первый раз - мызыка рваная, тревожная. ощущаешь, что сейчас его должны как минимум убить. во второй раз -- музыка торжественная, гармоничная, светлая. впечатление, соответственно, диаметрально противоположное.
сейчас поднапрягусь и попытаюсь вспомнить, что за ролик, или найти его. (почти точно он был в Каннах-99)
ролик Lufthansa (в общем, притянуто за уши, поэтому клиента и не вспомнил). рекламное агентство Springler&Jacoby Werbung, Germany (вероятно, липовое или развалилось, т.к. я его в интернете найти не смог) серебряный лев в 1999 году. есть на VHS, в интернете не нашел.
Comments 10
Reply
Reply
два раза показан один и тот же видеоряд (мужик едет по Нью-Йорку на такси, смотрит в окошко, дома, пешеходы, мальчишки за такси бегут, негры какие-то на тротуаре тусуются и т.п.), в первый раз - мызыка рваная, тревожная. ощущаешь, что сейчас его должны как минимум убить.
во второй раз -- музыка торжественная, гармоничная, светлая. впечатление, соответственно, диаметрально противоположное.
сейчас поднапрягусь и попытаюсь вспомнить, что за ролик, или найти его.
(почти точно он был в Каннах-99)
Reply
Reply
Reply
рекламное агентство Springler&Jacoby Werbung, Germany (вероятно, липовое или развалилось, т.к. я его в интернете найти не смог)
серебряный лев в 1999 году.
есть на VHS, в интернете не нашел.
Reply
Leave a comment