Ю.Ким про "Арденнский лес":
"Самое трудное для актера - освоить предложения режиссера как свою естественную потребность. А уж что предлагает Фоменко в пластике и интонации, это черт-те что, что он предлагает. Ну и они стараются, стажеры. Сначала копируют показ, затем наполняют. А то и сразу схватывают форму с содержанием. Тем более что перед глазами два испытанных «фоменка» - Нирян и Пирогов, которые демонстрируют высший класс фоменковской школы, причем «согласно всяк своей органике», как сказал поэт. У Пирогова самая трудная задача: Жак Меланхолик, лесной философ, озабоченный несовершенством мира и одновременно проникнутый искренним, хотя и ироническим сочувствием ему (миру). Он существует вместе со всеми - и в то же время несколько над.
Обаяние его ума и иронического сочувствия действует на каждого лесного жителя, а в исполнении Пирогова - на каждого зрителя, неотразимо. Второе важное лицо - Розалинда, они с Жаком - два полюса в этой среде. Она - главный участник, он - наблюдатель. Она - утверждение, он - сомнение. Ее играют Наджа и Андреева, стажеры. Держать с Пироговым на равных все это - непросто, но у них получается. Сравнивать эту стажерскую команду с другими фоменковскими «наборами» легко: они все разные и талантливые."