Любимый автосервис, чтоб ему

Apr 10, 2018 12:25


Признаюсь честно, машины компания Renault делать умеет. Все модели находят свою нишу на рынке и прочно там закрепляются. С точки зрения простого потребителя продукция Рено Россия неприхотливая в обслуживании и надежная. Тут можно начать споры и холивар, но меня, как владельца Renault со стажем почти десять лет, переубедить будет сложно.

Впрочем, если бы все было так радужно, то писать этот пост не имело бы никакого смысла… ведь так?

Посещение автосервиса, это неотъемлемая часть владения любым автомобилем. Некоторые экономят и пользуются услугами дворовых мастерских или сами возятся со своим средством передвижения. Большинству же приходится посещать официальные сервис-центры, особенно если машина новая и ещё на гарантии.

Всем ясно, самый важный этап, это продажа… здесь и подчеркнутая вежливость и повышенное внимание к клиенту. Но при последующих посещениях (ТО, шиномонтаж, обслуживание) владелец сталкивается с другими аспектами.

Так исторически сложилось, что с момента приобретения первого автомобиля Renault стараюсь обслуживаться только в официальных центрах, руководствуясь поговоркой, что скупой платит дважды. За всё время обслуживания претензий к качеству работ не возникало никогда. А вот других косяков было более чем… о некоторых сообщал на горячую линию, про другие писал в блоге, а последнее время просто терпел. Можно и потерпеть, если посещаешь сервис два раза в год для сезонной замены шин, регулярного ТО и обновления страховки.

Вот и сегодняшнее посещение началось как обычно. Позвонил за неделю, записался на сервис. Во время телефонного разговора уточнил виды и стоимость работ, заказал доставку шин (сдаю на сезонное хранение дилеру, чтоб не таскать колеса туда-сюда), доставка занимает время и это надо оговаривать заранее. Менеджер подтвердил, что все хорошо и назначил время посещения.

Отлично, у меня аккурат получается свободная неделя между увольнением и трудоустройством на новую работу, а также домашними и личными делами. Идеально. Собираюсь, толкаюсь в пробке, нарезаю круг по Москве и с небольшим опозданием прибываю в Петровский автоцентр на Варшавском шоссе, 150.

Здравствуйте, походите… но тут такая незадача, колёса для шиномонтаж надо заказывать заранее, то, что вы якобы (особенно формулировка «якобы» понравилась) говорили менеджеру при записи не имеет значения. В общем, шиномонтаж сделать не можем ибо колёса не привезли со склада. Придётся ещё раз к нам приехать.

Если по человечески, то могу понять менеджера, для которого вся эта ситуация стала откровением и его вины тут нет. В подобных косяках виноваты исключительно руководители, это я вам как начальник со стажем говорю.  Но блин, почему каждое мое посещение Петровского автоцентра не обходится без приключений, что во мне такого?

Дальше больше, пока собирался в сервис, обнаружил, что центральный замок закрывается только с сигнализации, а вот со штатного ключа нет. Глюк? Возможно. Но в официальном автосервисе не могут это диагностировать, потому, что… внимание… нет специалиста, он бывает только с четверга по субботу. ЧТАААА?

На текущий момент сижу в клиентской зоне, жду машину. Ходить по залу и разглядывать автомобили нет никакого желания. Размышляю, что пора завязывать с Renault и выбирать автомобиль другой марки или на крайний случай менять автосервис. Ездить на варшавское шоссе все же не очень удобно.

Вот такая петрушка… может быть устроить скандал и потребовать сиюминутной доставки шин со склада, но тогда тут до позднего вечера застряну, или не париться и приехать ещё раз, как минимум просто забрать шины.

Не люблю скандалы, но высказать своё мнение в блоге никто не запретит. Что думаете по этому поводу, как стоит поступить?

Оригинальная запись опубликована в блоге СВОЙ ЖУРНАЛ.

сервис, мысли в слух, авто, Записи блога, renault

Previous post Next post
Up